Расширенный поиск

41 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Английский: базовые знания ПК- уверенный пользователь MS Office, Internet, Outlook и др. Водительское удостоверение кат. В, личный автомобиль
Основное образование
Высшее , МГУ‚ Факультет психологии; , 2003
 
Опыт работы

2005, сентябрь — 2007, декабрь, 2 года 3 мес

менеджер по продажам

ЗАО «Эл Ти Груп»

брокерская компания.Знание инструментов финансового рынка; Привлечение клиентов, доверительное управление активами, брокерское обслуживание, работа со счетами (формирование справок, отчетов, разрешение спорных ситуаций); Заключение и сопровождение договоров; Работа с агентской сетью; Подготовка документов для внешних и внутренних процессов работы компании.

 

2000, декабрь — 2005, январь, 4 года

официант службы обслуживания номеров

ООО Гостиница “Аврора-Люкс”

Приём заказа от клиентов, оформление, доставка.

 

1999, январь — 2000, ноябрь, 1 год 10 мес

коммерческий директор

ООО “Сервис Интер М”

оптовая продажа алкогольной продукции Организация работы отдела продаж ; Сопровождение заключенных договоров с поставщиками продукции; Ведение и развитие клиентской базы, формирование и заключение клиентских договоров на поставку продукции компании; Контроль выполнения плана продаж аккаунт - менеджером и специалистом по сбору дебиторской задолженности, переговоры с контрагентами на предмет погашения дебиторской задолженности; Формирование бюджета по подразделению, контроль его выполнения; Анализ конкурентной среды, формирование ценовой и маркетинговой политики и т.д. Количество подчинённых - 20 человек.

 

1998, май — 1998, ноябрь, 6 мес

специалист отдела

ОАО “Банк Российский Кредит”

активно-пасивных операций Ведение работы по привлечению денежных ресурсов; Открытие и сопровождение депозитарных счетов физических и юридических лиц; Анализ и мониторинг рынка банковских услуг, размера процентных ставок и комиссионного вознаграждения в сфере обслуживания клиентов.

 

1996, октябрь — 1998, май, 1 год 7 мес

метрдотель службы обслуживания

Гостиница “Националь”

в номерах Организация работы обслуживающего персонала, планирование рабочего времени сотрудников, контроль соблюдения санитарных правил и гигиенических нормативов, правил охраны труда и пожарной безопасности; Работа с персоналом и оценка его деятельности (подбор и размещение персонала, распределение обязанностей и делегирование полномочий, развитие и стимулирование организационной культуры и совершенствование служебной этики, решение социально-психологических конфликтов и проблем, проведение профессиональных тренингов на рабочих местах); Оформление документации и ведение соответствующего делопроизводства; Организация встреч, контроль общения и качества обслуживания гостей, создание комфортных условий для посетителей, предотвращение конфликтных ситуаций; Подготовка счетов и принятия оплаты; Работа с посетителями гостиницы (создание приятной и дружелюбной атмосферы, изучение потребительских предпочтений); Учёт и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; Внедрение прогрессивных методов оргзации работы; Изучение и анализ конкурентной среды и потребительских предпочтений.Колличество подчинённых-15человек.

 

1993, декабрь — 1996, август, 2 года 8 мес

официант службы обслуживания номеров

СП “Академинвест” Отель "Палас"

Приём заказа от клиентов, оформление, доставка.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ‚ Факультет психологии;

психолог;

сфера психологии управления персоналом

 
1999 г.в.

Курсы переподготовки

Российская Государственная Академия физической культуры

массажист
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Энергетический институт ‚ Факультет экономики;

экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Высокая работоспособность‚ мобильность‚ коммуникабельность‚ дипломатичность. Значительные организаторские и управленческие навыки‚ умение разрешать конфликтные ситуации‚ ориентация на результат. Опыт ведения переговоров с первыми лицами‚ опыт руководства и управления коллективом до 20 человек. Редкая стрессоустойчивость‚ быстрая обучаемость‚ желание карьерного роста.