2008, сентябрь — продолжаю работать, 15 лет
Менеджер по обучению
ЗАО "Университет Управления Проектами" (ГК ПМСОФТ)
Работа с клиентами компании (консультирование клиентов по вопросам обучения,составление договоров,ведение базы данных, составление отчета по продажам, взаимодействие с преподавателями компании (составление расписание,бронирования гостиниц,билетов) и пр.)
2006, сентябрь — 2008, сентябрь, 2 года
Руководитель АХО
ГК "ПМСОФТ"
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров,воды,мебели,хоз.товаров,продуктов питания),контроль за работой секретарей (2 чел.), курьеров (2 чел.),уборщиц (3 чел.).Взаимодействие с арендодателями.Оформление подписки на переодические издания, заказ книг,заказ визиток.Ведение табеля учета рабочего времени,взаимодействие с курьерским службами (заключение договоров),обеспечение противопожарных мероприятий.Контроль за качеством проведения ремонтных работ, прием выполненных работ и пр.
2005, август — 2006, август, 1 год
секретарь-делопроизводитель
ГК "Ольдам"
Приём и распределение звонков, документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса, оформление документов ОРД и приказов по личному составу, организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц), обучение секретарей филиалов электронному документообороту, заказ визиток,организация работы водителей, помощь в организации выставок и конференций.
2004, октябрь — 2005, июнь, 8 мес
администратор
LMI
Обеспечение жизнедеятельности офиса с нуля(закупка мебели, воды, хозтоваров, канцтоваров, ремонт офиса, оформление подписки на журналы для сотрудников офиса и пр.),контроль за работой секретарей, координация работы курьеров, заказ визиток и сертификатов, размещение вакансий в интернете и поиск сотрудников, перевод обучающих программ с английского языка, переписка на английском языке с поставщиками, ведение графика посещаемости сотрудников.
2004, июнь — 2004, октябрь, 4 мес
секретарь-референт
ООО "ЮТС"
Приём и распределение входящих звонков, работа с оргтехникой,поиск информации в интернете, размещение вакансий в интернете, координация работы курьеров, поздравление клиентов с праздниками, ведение графика посещаемости сотрудников, приём и отправка корреспонденции (DHL, Pony Express).
2003, март — 2003, август, 5 мес
администратор
Центр Технических Средств Обучения
Оформление заявок на канцелярские товары и оргтехнику,присвоение инвентарных номеров, проведение инвентаризации, организация работы сервисной службы, оформление табеля рабочего времени сотрудников, списание вышедшей из строя техники
2002, август — 2002, декабрь, 4 мес
офис-менеджер
ООО "Промышленник"
Приём звонков,консультирование клиентов по продукции,выставление коммерческих предложений,отправление и получение факсов, обеспечение жизнедеятельности офиса, отслеживание грузов,заказ рекламной продукции. Редактировать
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Открытый Университет, Факультет Лингвистики и Межкультурной Коммуникации
Владение языками
Английский - продвинутый
Испанский - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Коммуникабельна‚ ответственная‚исполнительная‚неконфликтная‚пунктуальная‚вежливая‚приветливая.<br />Легко нахожу общий язык как с сотрудниками компании‚ так и с клиентами. <br />
id резюме: 9012222,
обновлено 28-03-2011 16:24:01