Расширенный поиск
резюме (Ассистент менеджера, менеджер, начальник АХО, офис-менеджер)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент менеджера, менеджер, начальник АХО, офис-менеджер
по договоренности
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • Компьютерные навыки: Word, Excel, Microsoft Outlook, Lotus Notes, CRM.

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Ведение бумажного и электронного документооборота.
  • Организация командировок.
  • Знание оргтехники (ксерокс, факс, сканер).
  • Знания английского языка на уровне Intermediate
  • Знания испанского языка:базовый уровень, письменный перевод со словарём
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Открытый Университет‚ Факультет Лингвистики и Межкультурной Коммуникации , 2008
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 8 лет

Менеджер по обучению

ЗАО "Университет Управления Проектами" (ГК ПМСОФТ)

Работа с клиентами компании (консультирование клиентов по вопросам обучения‚составление договоров‚ведение базы данных‚ составление отчета по продажам‚ взаимодействие с преподавателями компании (составление расписание‚бронирования гостиниц‚билетов) и пр.)

 

2006, сентябрь — 2008, сентябрь, 2 года

Руководитель АХО

ГК "ПМСОФТ"

Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров‚воды‚мебели‚хоз.товаров‚продуктов питания)‚контроль за работой секретарей (2 чел.)‚ курьеров (2 чел.)‚уборщиц (3 чел.).Взаимодействие с арендодателями.Оформление подписки на переодические издания‚ заказ книг‚заказ визиток.Ведение табеля учета рабочего времени‚взаимодействие с курьерским службами (заключение договоров)‚обеспечение противопожарных мероприятий.Контроль за качеством проведения ремонтных работ‚ прием выполненных работ и пр.

 

2005, август — 2006, август, 1 год

секретарь-делопроизводитель

ГК "Ольдам"

Приём и распределение звонков‚ документооборот‚ обеспечение жизнедеятельности офиса‚ оформление документов ОРД и приказов по личному составу‚ организация командировок сотрудников (заказ билетов‚ бронирование гостиниц)‚ обучение секретарей филиалов электронному документообороту‚ заказ визиток‚организация работы водителей‚ помощь в организации выставок и конференций.

 

2004, октябрь — 2005, июнь, 8 мес

администратор

LMI

Обеспечение жизнедеятельности офиса с нуля(закупка мебели‚ воды‚ хозтоваров‚ канцтоваров‚ ремонт офиса‚ оформление подписки на журналы для сотрудников офиса и пр.)‚контроль за работой секретарей‚ координация работы курьеров‚ заказ визиток и сертификатов‚ размещение вакансий в интернете и поиск сотрудников‚ перевод обучающих программ с английского языка‚ переписка на английском языке с поставщиками‚ ведение графика посещаемости сотрудников.

 

2004, июнь — 2004, октябрь, 4 мес

секретарь-референт

ООО "ЮТС"

Приём и распределение входящих звонков‚ работа с оргтехникой‚поиск информации в интернете‚ размещение вакансий в интернете‚ координация работы курьеров‚ поздравление клиентов с праздниками‚ ведение графика посещаемости сотрудников‚ приём и отправка корреспонденции (DHL‚ Pony Express).

 

2003, март — 2003, август, 5 мес

администратор

Центр Технических Средств Обучения

Оформление заявок на канцелярские товары и оргтехнику‚присвоение инвентарных номеров‚ проведение инвентаризации‚ организация работы сервисной службы‚ оформление табеля рабочего времени сотрудников‚ списание вышедшей из строя техники

 

2002, август — 2002, декабрь, 4 мес

офис-менеджер

ООО "Промышленник"

Приём звонков‚консультирование клиентов по продукции‚выставление коммерческих предложений‚отправление и получение факсов‚ обеспечение жизнедеятельности офиса‚ отслеживание грузов‚заказ рекламной продукции. Редактировать

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Университет‚ Факультет Лингвистики и Межкультурной Коммуникации

Перевод и переводоведение
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Испанский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельна‚ ответственная‚исполнительная‚неконфликтная‚пунктуальная‚вежливая‚приветливая.
Легко нахожу общий язык как с сотрудниками компании‚ так и с клиентами.