Расширенный поиск
резюме (Ассистент менеджера, менеджер, начальник АХО, офис-менеджер)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент менеджера, менеджер, начальник АХО, офис-менеджер
по договоренности
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • Компьютерные навыки: Word, Excel, Microsoft Outlook, Lotus Notes, CRM.

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Ведение бумажного и электронного документооборота.
  • Организация командировок.
  • Знание оргтехники (ксерокс, факс, сканер).
  • Знания английского языка на уровне Intermediate
  • Знания испанского языка:базовый уровень, письменный перевод со словарём
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Открытый Университет‚ Факультет Лингвистики и Межкультурной Коммуникации , 2008
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 9 лет

Менеджер по обучению

ЗАО "Университет Управления Проектами" (ГК ПМСОФТ)

Работа с клиентами компании (консультирование клиентов по вопросам обучения,составление договоров,ведение базы данных, составление отчета по продажам, взаимодействие с преподавателями компании (составление расписание,бронирования гостиниц,билетов) и пр.)

 

2006, сентябрь — 2008, сентябрь, 2 года

Руководитель АХО

ГК "ПМСОФТ"

Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров,воды,мебели,хоз.товаров,продуктов питания),контроль за работой секретарей (2 чел.), курьеров (2 чел.),уборщиц (3 чел.).Взаимодействие с арендодателями.Оформление подписки на переодические издания, заказ книг,заказ визиток.Ведение табеля учета рабочего времени,взаимодействие с курьерским службами (заключение договоров),обеспечение противопожарных мероприятий.Контроль за качеством проведения ремонтных работ, прием выполненных работ и пр.

 

2005, август — 2006, август, 1 год

секретарь-делопроизводитель

ГК "Ольдам"

Приём и распределение звонков, документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса, оформление документов ОРД и приказов по личному составу, организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц), обучение секретарей филиалов электронному документообороту, заказ визиток,организация работы водителей, помощь в организации выставок и конференций.

 

2004, октябрь — 2005, июнь, 8 мес

администратор

LMI

Обеспечение жизнедеятельности офиса с нуля(закупка мебели, воды, хозтоваров, канцтоваров, ремонт офиса, оформление подписки на журналы для сотрудников офиса и пр.),контроль за работой секретарей, координация работы курьеров, заказ визиток и сертификатов, размещение вакансий в интернете и поиск сотрудников, перевод обучающих программ с английского языка, переписка на английском языке с поставщиками, ведение графика посещаемости сотрудников.

 

2004, июнь — 2004, октябрь, 4 мес

секретарь-референт

ООО "ЮТС"

Приём и распределение входящих звонков, работа с оргтехникой,поиск информации в интернете, размещение вакансий в интернете, координация работы курьеров, поздравление клиентов с праздниками, ведение графика посещаемости сотрудников, приём и отправка корреспонденции (DHL, Pony Express).

 

2003, март — 2003, август, 5 мес

администратор

Центр Технических Средств Обучения

Оформление заявок на канцелярские товары и оргтехнику,присвоение инвентарных номеров, проведение инвентаризации, организация работы сервисной службы, оформление табеля рабочего времени сотрудников, списание вышедшей из строя техники

 

2002, август — 2002, декабрь, 4 мес

офис-менеджер

ООО "Промышленник"

Приём звонков,консультирование клиентов по продукции,выставление коммерческих предложений,отправление и получение факсов, обеспечение жизнедеятельности офиса, отслеживание грузов,заказ рекламной продукции. Редактировать

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Университет‚ Факультет Лингвистики и Межкультурной Коммуникации

Перевод и переводоведение
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Испанский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельна‚ ответственная‚исполнительная‚неконфликтная‚пунктуальная‚вежливая‚приветливая.
Легко нахожу общий язык как с сотрудниками компании‚ так и с клиентами.