2010, март — продолжаю работать, 14 лет
Начальник отдела рекламы
Московский университет государственного управления
Планирование и реализация рекламных кампаний;
взаимодействие с рекламными агентствами, СМИ, подрядчиками;
разработка макетов печатных, радио- интернет- и ТВ-рекламы и наружки;
участие в планировании и проведении маркетинговых исследований;
мониторинг рынка и анализ конкурентов.
2007, январь — 2010, февраль, 3 года 1 мес
И.о. начальника отдела рекламы
Московская финансово-юридическая академия
Проведение комплексных рекламных кампаний, как в регионе гловного офиса, так и в регионах филиалов и представительств. Организация и проведение выставок. Разработка и заказ полиграфической и сувенирной продукции. Поддержка корпоративного сайта. Анализ данных. Маркетинговые исследования.
Работа с подрядчиками.
2008, сентябрь — 2009, декабрь, 1 год 3 мес
Менеджер по рекламе
Международный гуманитарно-лингвистический институт
Разработка и проведение рекламных кампаний в сети Интернет и в СМИ. Организация участия в выставках, разработка и заказ полиграфической и сувенирной продукции. Поддержка корпоративного сайта. Анализ данных. Маркетинговые исследования. Работа с подрядчиками.
2006, сентябрь — 2007, июль, 10 мес
PR-менеджер/менеджер по рекламе
Институт Экспертизы Антиквариата
Проведение рекламных кампаний в сети Интернет, организация участия в выставках, разработка и заказ полиграфической продукции.
Докторантура
Государственный координационный центр информационных технологий, факультет: Экономики
Высшее образование (специалист)
Московская финансово-юридическая академия , Факультет: Бизнеса и права
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Отличное знание рынка рекламы‚ технологий‚ цен‚ сроков‚ стандартов.
id резюме: 9017489,
обновлено 30-08-2011 13:05:16