2008, январь — 2010, февраль, 2 года 1 мес
Заместитель Генерального директора/ Исполняющий обязанности Генерального директора
ЗАО "Гелиопарк Кантри Резорт"
Управление операционной деятельностью гостиницы
Организация работы всех гостиничных подразделений при обслуживании корпоративных клиентов, VIP гостей.
Контроль за выполнением стандартов обслуживания. Организация работ на достижение запланированного финансового результата.
Принятие участия в составлении бюджета расходов и доходов и ответственность за его выполнение.
Участие в подборе персонала ( менеджеров).
Разработка мотивационной системы для персонала.
Разработка ценовой политики, спецпредложений.
2005, октябрь — 2008, январь, 2 года 3 мес
Руководитель департамента гостиничныйх технологий.
ЗАО "Гелиопарк отель менеджмент"
Разработка и внедрение стандартов качества оказания гостиничных услуг по H&K, F&B, F&O.
Взаимодействие с гостиницами сети по вопросам внедрения новых технологий обслуживания и стандартов Управляющей Компании. Контроль выполнения стандартов Управляющей Компании гостиницами сети.
Принятие участия в запусках новых гостиниц ( отелей).
2004, февраль — 2005, октябрь, 1 год 8 мес
Начальник службы сервиса
В той же компании: ЗАО "Гелиопарк отель менеджмент"
Руководство службой приема и размещения ( reception), службой бронирования, менеджерами по работе с корпоративными клиентами,оздоровительным центром и спортивным комплексом. Формирование службы: штатного расписания, должностных инструкций, внутренних нормативных документов,создание стандартов работы службы. Составление бюджета доходов и расходов и контроль его выполнения. Обеспечение четкого взаимодействия внутри службы, а так же с другими структурными подразделениями отеля. Участие в подборе, обучении и адаптации персонала. Разработка и внедрение новых дополнительных услуг в отеле.Подготовка ценовых предложений. Проведение деловых встреч и переговоров. Заключение договоров. Проведение рекламных туров и презентаций отеля.Работа с жалобами и претензиями гостей, принятие по ним решений.
2001, август — 2004, октябрь, 3 года 2 мес
Администратор
В той же компании: ЗАО "Гелиопарк отель менеджмент"
Прием, регистрация и размещение гостей.
Работа с кассой, R -keeper.
Начисление услуг на счета гостей.
Проведение ночного аудита. Взаимодействие с другими службами гостиницы при обслуживании гостей.
Бронирование номеров
Решение конфликтных ситуаций.
Выполнение различных просьб и пожеланий гостей ( заказ такси, авиа и ж/д билетов и т.д.)
Работа с корпоративными гостями ( от разработки программы прибывания в гостиницы до курирования группы на месте).
Высшее образование (специалист)
Современная Гуманитарная Академия (СГА)
Курсы переподготовки
Городской учебный центр переподготовки и повышения квалификации специалистов гостинично-туристического комплекса
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
id резюме: 9017524,
обновлено 09-06-2011 12:08:14