Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК‚ Word‚ Excel‚ Internet... Знание мини АТС‚ оргтехники (факс‚ принтер‚ сканер‚ копир...)
Быстро обучаемая‚ коммуникабельная‚ ответственная‚ энергичная‚ инициативна‚ обладаю аналитическим мышлением.
От будущей работы жду перспектив карьерного роста‚ возможность развиваться профессионально‚ стабильной оплаты по результатам работы.
Основное образование
Среднее профессиональное , МФ ОГТУ , 2006
 
Опыт работы

2010, март — 2011, сентябрь, 1 год 6 мес

Бухгалтер

ООО "Радиопорт" Senao

Приём товара на склад, оприходование, поступления, инвентаризация. Введение в базу данных новой номенклатуры. Составления отчётов в 1с, валовая прибыль каждого отдела продаж. Документооборот. Выставление счетов и первичной документации. Ведение бухгалтерии ИП УСН с доходов. Работа с клиент-банком, оплата налогов, оплата страховых взносов в ПФР, ТФОМС, ФФОМС. Прямая работа с банком. Выставление счетов, закрытие актов и договоров. Контроль документооборота. Сдача налоговой отчётности. Ведение книги доходов и расходов в соответствии с выписками банка.
Приём заявок, звонков, разработка проектов, смет, заключение договоров, закрытие полного пакета документов. Отслеживание по оплате. Координация и логистика по доставке. Работа с подрядчиками. Ведение переговоров, поиск оптимальных решений.

 

2009, февраль — 2010, февраль, 1 год

Менеджер по продажам

ООО "Аскомп"

Бухгалтер Менеджер по продажам: (компьютеры‚ комплектующие‚ программное обеспечение...) Поиск клиентов‚ их консультирование. Подготовка коммерческих предложений‚ проектов‚ договоров. Заказ транспорта и полное его координирование. Координация курьерской службы. Разрешение всех видов претензий клиентов. Контроль над оплатой Покупателей. Анализ цен на рынке‚ закупка товара. Переговоры с кандидатами на вновь появившиеся должности. Внедрение новых идей и улучшение работы компании. Бухгалтер: Оформление первичной документации в базе 1С версии 8.8. Ведение документооборота‚ сборка документации для банков и сдача отчётности в налоговые органы. Приём на работу сотрудников‚ их оформление‚ далее контроль их работы на выполнение своих обязанностей. Приём заказов на ремонт оргтехники и передача заявок мастеру. Исполнение обязанностей генерального директора‚ во время его отсутствия.

 

2008, май — 2009, февраль, 9 мес

Помощник руководителя

ООО "Лайт Проджект"

Обеспечение эффективной работы генерального директора: планирование рабочего дня‚ поиск необходимой информации и товаров‚ составление и оформление документов‚ полное обеспечение рабочего места‚ проверка офисного оборудования‚ подготовка информации для решения текущих задач. Помощь в организации работы с клиентом (в данном случае проведение корпоративных мероприятий). Заключение договоров‚ оформление доверенностей‚ контроль всей входящей и исходящей документации‚ составление необходимых баз данных‚ прием входящих звонков‚ управление исходящими звонками‚ организация доставки документов‚ обеспечение офиса всеми необходимыми товарно-материальными ценностями. Участие и координирование на мероприятиях.

 

2007, апрель — 2008, апрель, 1 год

Менеджер по продажам

ООО "Маслопродукт"

/офис-менеджер Менеджер по продажам: Поиск клиентов‚ подготовка коммерческих предложений‚ развоз образцов товара‚ проведение переговоров‚ заключение договоров‚ контроль за оплатой покупателя‚ разрешение любых претензий клиентов. Заказ транспорта и полное его координирование. Анализ рынка‚ закупка товара‚ ведение необходимых электронных баз. Представление компании на выставках. Офис-менеджер: Оказание помощи генеральному директору в планировании рабочего дня‚ подготовке поездок и командировок. Организация рабочего места‚ заседаний‚ телефонных переговоров‚ доставки документов. Обеспечение эффективной работы директора и офиса‚ составление‚ оформление и подготовка документов‚ доверенностей. Обеспечение офиса визитными карточками‚ канцелярскими товарами и дальнейшее их хранение‚ проверка офисного оборудования‚ санитарных условий‚ составление смет расходов. Вызов работников по поручениям‚ доведение им до сведения о решениях руководства‚ зафиксированных в протоколах собраний‚ совещаний‚ приказах и других организационно-распорядительных документах. Прием входящих звонков‚ управление исходящими звонками. Организация встреч‚ приемов‚ гостей‚ клиентов‚ партнеров‚ материально-технического обеспечения переговоров‚ презентаций‚ совещаний‚ конференций‚ семинаров и других мероприятий.

 

2006, июнь — 2007, апрель, 10 мес

Бухгалтер

В той же компании: ООО "Маслопродукт"

Прием заказов от Покупателей‚ выписка первичной документации в программе 1С версии 7.7. и её перенос из управленческой базы в бухгалтерскую. Информирование руководства товарной базы о поступивших заказах‚ в том числе передача по электронной почте документации на отгрузку‚ сверка заказов. Оформление путевых листов. Привязка менеджеров к реализации. Контроль документооборота по операциям реализации бухгалтерской базы (наличие Т/Н или доверенностей контрагентов с печатями ).

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (бакалавр)

СГТУ

Менеджмент организации
 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

МФ ОГТУ

Менеджер

Менеджмент по отраслям, финансово-экономический факультет.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия