2008, октябрь — 2009, ноябрь, 1 год 1 мес
Офис-менеджер
ООО «В.С.Б.»
Обеспечение и организация работы офиса; Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды; Заключение договоров с обслуживающими организациями; Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета на оплату, акты, накладные и т.д.); Заказ, прием, хранение и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; Ведение архива проектной документации; Исполнение поручений руководителя; Ведение табеля учета рабочего времени; Организация встреч и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров компании; Координация работы по ведению делопроизводства; Решение организационных вопросов в пределах своей компетенции.
2005, март — 2007, октябрь, 2 года 7 мес
Администратор 3 категории
ООО «Кофе-Хауз»
Обеспечение бесперебойной работы кофейни: • Обеспечение бесперебойной работы кофейни: • Управление персоналом (до 10 человек), организация рабочего дня, обучение, тренинги, составление графиков работы сотрудников, прием на работу, увольнение; • Ведение разрешительной и нормативной документации; • Участие в открытии новых кофеен; • Контроль соблюдения необходимых стандартов обслуживания и приготовления заказов; • Заказ и прием необходимой продукции; • Проведение инвентаризации.
2002, октябрь — 2004, апрель, 1 год 6 мес
Менеджер
ООО «Шоколадница»
Обеспечение бесперебойной работы кофейни Контроль соблюдения необходимых стандартов обслуживания и приготовления заказов; Заказ и прием необходимой продукции; Проведение инвентаризации.
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Университет Пищевых Производств (МГУПП)
–
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Организаторские способности‚ активная жизненная позиция‚ работоспособность‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ обучаемость‚ без вредных привычек.
id резюме: 9020262,
обновлено 15-03-2010 09:22:37