Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Коломенская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник менеджера по продажам
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Word, Excel, 1C, E-mail, Internet, Folio.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики , 2010
 
Опыт работы

2009, апрель — 2010, январь, 9 мес

Маркетолог

Фирма

Обязанности: поддержка сайта, составление договор, общение с клиентами, первичная документация(1С) С

 

2008, август — 2009, апрель, 8 мес

Сервис-менеджер

ООО “Группа Элко”

Обязанности: Общение с клиентами, работа с первичной документацией в программе Фолио (счета, накладные), перемещение товара со склада на склад, составление еженедельного отчета по отгрузкам, составление договоров, С

 

2005, сентябрь — 2007, сентябрь, 2 года

менеджер по сопровождению продаж

ООО СМ-ТРЭЙД

Обязанности: Общение с клиентами, прием заказов, работать с первичной документацией в программе Супермаг(счета, накладные), заказ товара на склад, перемещение товара со склада на склад, осуществление отгрузок клиенту, контроль доставки, ведение документооборота С мая

 

2005, сентябрь — 2007, сентябрь, 2 года

Секретарь call-center

ООО “СМ ТРЕЙД”

менеджер по сопровождению продаж Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков, регистрация входящий и исходящий документации, работа с компьютером, регистрация новых клиентов, совмещение работы с ресеншеном (чай, кофе, выполнение поручений руководителя, документооборот, заказ билетов, заказ канцелярии и т.п.) С июля

 

2005, май — 2005, август, 3 мес

Секретарь

ООО ПЛАНЕТА ЗДРОВЬЯ 2000

Прием и распределение тел. звонков, отправка факсов, составление документов, работа с водителями и курьерами, прием и отправка заказов, прием посетителей, чай, кофе, регистрация писем.

 

2005, январь — 2005, март, 1 мес

Секретарь секретариата Управления делами

ОАО КБ “ГК Банк”

Обязанности: Мини АТС, отправка курсов и факсов, ведение документооборота, работа с водителями и курьерами, отправка почты и посылок, чай, кофе, выполнение поручений руководителя, заказ канцелярии и необходимых продуктов, наблюдение за жизнедеятельностью офиса. C

 

2004, апрель — 2004, август, 4 мес

Специалист в отделе по работе с клиентами

ООО “РАЙТОН АУДИТ”

Обязанности: Непосредственная работа с клиентами, общение по телефону, назначение встреч, предложение наших услуг, поездки на выставки, составление и отправка необходимого пакета документов, составление базы данных фирм существующих в Москве. С июня

 

2003, январь — 2004, апрель, 1 год 3 мес

Секретарь-референт

ООО “ИРБИС КОМПЛЕКТ”

Обязанности: Мини АТС, ведение документооборота, работа с оргтехникой, заказ канцелярии, работа с клиентами, работа с компьютером, отправка посылок и писем, чай, кофе, наблюдение за жизнедеятельностью офиса.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики

Маркетолог
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть