Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер, помощник менеджера, секретарь
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
9 лет
Основное образование
Высшее , Академия социально-экономического развития , 2007
 
Опыт работы

2012, февраль — продолжаю работать, 12 лет

Помощник менеджера

ООО "Торговый Дом Элизиум"

Оптовая компания , Москва

Ассистент менеджера по продажам
Работа в 1с7, 1С8, обработка входящих звонков, прием заказов и занесение их в базу, выставление счетов клиентам, создание первичных и отгрузочных документов и их хранение, консультация клиентов по ассортименту, обслуживает клиентов, предоставляет им информацию о наличии/отсутствии продукции на складе организации, подготовка образцов продукции клиентам. Исполнение поручений руководства по требованию, в рамках соблюдения трудовых отношений, должностных инструкций. Ведение кассовых операций. Поступление наличных средств от покупателей. Выдача подотчет, заработной платы. Контроль лимита остатков. Оформление и подшивка кассовых книг, журналов кассира-операциониста. Инкассация денежной наличности.. Составление заявок на расход денежных средств (наличный, безналичный), контроль за проведением, согласованием и утверждением. Взаимодействие с финансовой службы компании. Оформление поступления и списание товаров, проведение услуг поставщиков. Контроль поступления оригиналов первичных документов.. Ведение реестра полученных документов от клиентов с их отметкой.

 

2011, октябрь — 2011, ноябрь, 1 мес

менеджер-координатор

ООО "Блик Фудс"

Москва

менеджер-координатор
1. Контроль и отслеживание дебиторской задолженности клиентов.
2. Ведение карточек клиентов и занесение в базу 1С.
3. Прием и оформление заказов от сетевых клиентов, от оптового отдела и от торговых представителей. Оформление заказов в программе 1С.
4. Выставление счетов на оплату, работа с первичной документацией.
5. Контроль и отслеживание графика поставок.
6. Деловая переписка с клиентами, обработка входящей почты, отправка подтверждений об отгрузке товара по почте.
7. Работа с сетевыми матрицами, оформление и ведение сетевых матриц в базе 1С. Контроль и отслеживание отпускных цен. Работа с ассортиментом до 1000 наименований.
8. Составление отчетов по продажам по просьбе коммерческого директора, руководителя отдела, а также составление отчетов по продажам для расчета РБ (ретробонусов), как общие отчеты, так и по ТМ (торговым маркам), составление отчета по продажам для производителей. Составление других отчетов: ежедневный отчет по дебиторской задолженности (отчет по кредитной линии), отчет с ценами контрагентов, отчет по валовой прибыли и рентабельности и т.д.
9. Внесение и оформление РБ в базе 1С наличным и безналичным способом оплаты. Оформление бонусов товаром в программе 1С.
10. Прием возвратов от клиентов и оформление их в базе 1С.
11. Оформление заявок на курьера.
12. Постоянное взаимодействие с торговыми представителями.
13. Постоянное взаимодействие со всеми отделами компании, с оптовым отделом, с отделом закупок, с финансовым отделом, с бухгалтерией, а также отделом логистики, отделом операторов, со складом. Непосредственное тесное взаимодействие с менеджерами по продажам, руководителем отдела и коммерческим директором.

 

2010, октябрь — 2011, июль, 9 мес

Секретарь, офис менеджер

ООО "АВГУСТ БОРГ"

Москва

Прием и распределение входящих звонков
Ведение документооборота
Составление (доверенностей)
•Ведение табеля присутствия/отсутствия сотрудников и внесение их в базу( Взаимодействие с отделом кадров)
Логистика
•Работа с электронной почтой и офисной техникой, прием/отправка и регистрация входящей/исходящей документации..

 

2008, февраль — 2010, март, 2 года

Офис менеджер

ЗАО «Техноком»

Оптовая компания , Москва

Прием и распределение входящих звонков
Составление баз данных
Организация питания сотрудников офиса
Ведение документооборота
Составление (доверенностей)
Распределение входящей электронной почты
Ведение деловой переписки
Взаимодействие с подрядными организациями
Организация командировок, корпоротивных праздников
Формирование заявок от отделов

 

2003, август — 2007, август, 4 года

Помощник начальника управления

ЗАО «Торговый Дом Рамзай»

Розничная сеть , Москва

Приём и распределение телефонных звонков, деловая переписка, подготовка документов для менеджеров, выполнение поручений руководителя.

 

2007, февраль — 2007, июнь, 4 мес

Офис менеджер

ООО «Сиаминтерфуд»

Оптово-розничная компания , Москва

Обработка входящих звонков, документации. Общение с клиентами, обработка информации Поступающей в электронном виде. Работа с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС)
Выполнение поручений руководителя.

 

2001, октябрь — 2003, октябрь, 2 года

Бухгалтер 1с

ООО «ТСМ Аристон»

Розничная сеть , Москва

Работа в 1С Предприятие, ведение первичной бухгалтерской документации, выполнение поручений.
главного бухгалтера, сбор, комплектация, сшивка документов в папки.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия социально-экономического развития

«Менеджмент организации»
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть