2007, январь — 2010, февраль, 3 года 1 мес
Зам.Гендиректора
ООО "Интерфин"
обеспечение хозяйственного обслуживания помещений (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления и др.);
участие в разработке планов текущих ремонтов, составление смет хозяйственных расходов;
организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, подарков и т.п.; обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования);
оформление и заключение договоров на оказание услуг;
руководство работами по благоустройству и уборке помещений;
организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций и других мероприятий;
ведение переговоров с надзорными органами;
обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
2006, май — 2006, декабрь, 7 мес
Начальник АХО "Эрпорт менеджмент компани"
Компания "Эрпорт менеджмент", ГК "ИСТЛАЙН"
Организация работы водителей, столовой, служб уборки, охраны, рабочих мест, материально-технического обеспечения офиса, Снабжение канцелярскими и расходными материалами, мебелью. Поддержание инженерных и сетевых систем, взаимодействие с субарендаторами и арендодателями, проведение тендеров на поставку товаров и услуг. Взаимовыгодное сотрудничество с подрядными организациями по эксплуатации и ремонту зданий. Организация функционирования доп офисов. Контроль и обеспечение моб.связью.
Учет ТМЦ, финансовая отчетность и оптимизация административно хозяйственных расходов.
2004, апрель — 2006, апрель, 2 года
Зам. Гендиректора
ООО "ИФМ"
Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса , комфортности работы сотрудников;
поиск поставщиков, контроль проплаты, поставки и т.д.; Транспортно-курьерское обслуживание офиса: ведение договоров с курьерскими службами;
Контроль технического состояния помещений;
Организация и контроль проведения ремонтных работ в офисе и в помещениях снабжения;
Организация работы по выполнению стандартных заявок: ежегодное проведение тендеров на поставку стандартных товаров и выполнение стандартных услуг; Мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание;
Курирование работы кейтеринговой и клининговой компаний; Ведение отчетной финансовой документации;
Хозяйственная поддержка корпоративных мероприятий;
Организация переездов; Формирование и контроль исполнения бюджетов отдела; Работа с контролирующими государственными органами, муниципальными органами власти.
2000, сентябрь — 2006, март, 5 лет
Управляющий делами
Коммерческий Банк "ПРОФИТ БАНК"
Организация делопроизводства, работы секретариата, водителей, столовой, служб уборки, охраны, рабочих мест, материально-технического обеспечения офиса, Снабжение канцелярскими и расходными материалами, мебелью. Поддержание инженерных и сетевых систем, взаимодействие с субарендаторами и арендодателями, проведение тендеров на поставку товаров и услуг.
Высшее образование (специалист)
Московский финансовый институт
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост
О себе
Честность‚ ответственность‚ четкость и жесткость в работе. Хорошие аналитические способности‚ коммуникабельность‚ пунктуальность‚ презентабельная внешность
id резюме: 9022964,
обновлено 04-05-2010 10:25:21