Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник бухгалтера
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Активное владение компьютером (Windows, Word, Excel, e-mail, Internet,1С и др.), первичная бухгалтерия, работа с нормативно-правовой документацией, самообразование, своевременное выполнение поставленных задач. Иностранный язык Английский – перевожу и читаю со словарем (заинтересована повысить уровень знания языков).
Основное образование
Высшее , Московская Финансово-Юридическая Академия‚ экономический факультет , 2007
 
Опыт работы

2007, август — продолжаю работать, 9 лет

Специалист 1-ого разряда отдела камеральных проверок №3

Инспекция ФНС России № 27 по г. Москве

- консультации налогоплательщиков;
- камеральные проверки, прием отчетности (3-НДФЛ), ввод информации в базу данных, привлечение к ответственности (налоговые санкции, административные нарушения),
- переписка с налогоплательщиками и организациями (банки, налоговые органы, налогоплательщики, таможня, и т.д.);
- составление отчетности.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Финансово-Юридическая Академия‚ экономический факультет

“Налоги и налогообложение”

с присвоением квалификации «Специалист по налогообложению»

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

В ближайшем будущем планирую повышение уровня знаний в области иностранных языков (английского языка) Общий трудовой стаж – 4 года: 01.2004-09.2005 08.2007 – н/в ООО «Витали» - Помощник руководителя Инспекция ФНС России № 27 по г. Москве (Специалист 1-ого разряда отдела камеральных проверок №3 с присвоением классного чина секретаря 2 класса государственной гражданской службы) В приведенном ниже перечне указаны основные обязанности‚ выполняемые мною в разное время: - выполнение поручений бухгалтера‚ руководителя - сопровождение заказов (счета‚ счет - фактуры‚ накладные и др.); - консультирование клиентов лично‚ по телефону по вопросам оказываемых услуг; - контроль входящей-исходящей документации; - учет ТМЦ; - консультации налогоплательщиков; - камеральные проверки‚ прием отчетности (3-НДФЛ)‚ ввод информации в базу данных‚ привлечение к ответственности (налоговые санкции‚ административные нарушения)‚ - переписка с налогоплательщиками и организациями (банки‚ налоговые органы‚