2011, июль — 2011, октябрь, 3 мес
Специалист выплатного отдела
Metlife. Inc. ЗАО "Страховая компания АЛИКО"
Рассмотрение поступающих пакетов документов от клиентов и партнеров компании на предмет признания события страховым случаем и выплаты страхового возмещения, взаимодействие с партнерами организации: консультирование о порядке необходимых действий при наступлении события имеющего признаки страхового; подготовка периодичной отчетности для партнеров организации и по запросу подразделений компании; разработка и составление инструкции по урегулированию убытков для каждого партнера компании с учетом его специфики. Консультирование сотрудников Агентств и Филиалов компании по вопросам урегулирования событий имеющих признаки страхового случая. Проведение переговоров с сотрудниками партнеров организации при возникновении конфликтной ситуации или для выработки индивидуальной схемы урегулирования убытка. При необходимости, проведение личных встреч с клиентами компании в офисе при урегулировании сложных страховых случаев.
Среди достижений на данной позиции, на мой взгляд, можно выделить следующее: снижение сроков рассмотрения убытков; вывод направления кредитного страхования компании из состояния длительной задержки при рассмотрении дел на сроки рассмотрения значительно меньшие запланированных.
2010, сентябрь — 2011, июль, 10 мес
Ведущий специалист по урегулированию убытков
ООО «РОСГОССТРАХ"
Прием документов по страховым случаям (ОСАГО, КАСКО, страхование здоровья и жизни, имущество и ответственность физических лиц, ВЗР, имущество юридических лиц). Принятие решений и выдача направлений на ремонт. Консультирование клиентов по вопросам страховых выплат; помощь в оформлении заявлений о страховых случаях. Занесение информации и документов в электронную базу данных. Консультирование специалистов отдела по рабочим вопросам, проверка подготовленных специалистами направлений на ремонт.
2007, январь — 2010, август, 3 года 7 мес
Администратор торговой точки
ЗАО "Связной МС"
Функциональные обязанности: Управление работой персонала магазина, работа с кассой, сбор и сдача инкассации, работа с первичной бухгалтерской и кассовой документацией; анализ товарооборота; контроль за товарными остатками торговой точки, проведение инвентаризации; взаимодействие с контролирующими органами при проведении проверок торговой точки; работа с претензиями, урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами. консультирование клиентов, презентация товара, оформление покупки, настройка цифровой техники, оформление контрактов операторов сотовой связи и провайдеров интернет услуг;
2006, октябрь — 2007, февраль, 4 мес
Юрист
ФГУП НПЦ «БИОС» (Научно производственный центр по разведению и селекционированию осетровых пород рыб)
Функциональные обязанности: ведение переговоров с партнёрами предприятия; подготовка и составление договоров; проверка на соответствие законодательству РФ договорной базы предприятия; контроль за сроками действия лицензий и сертификатов; подготовка пакетов документов для проведения операции по переводу земель из одной категории в другую; оформление государственных субсидий по кредитным договорам; подготовка и проведение конкурса по проведению независимого аудита предприятия; решение конфликтных ситуаций с партнерами предприятия и государственными контролирующими органами.
2001, январь — 2006, сентябрь, 5 лет
Рабочий строительного участка
В той же компании: ФГУП НПЦ «БИОС» (Научно производственный центр по разведению и селекционированию осетровых пород рыб)
Функциональные обязанности: выполнение ремонтных работ на теплотрассах и гидросооружениях; работа в столярном цехе, изготовление оконных рам и дверей; сварочные работы.
Высшее образование (специалист)
Международный Юридический Институт
квалификация юрист.
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
- ПК (пользователь‚ MS Office‚ Internet‚ Outlook Express‚ умение быстро осваивать новые программы) - Владение офисной оргтехникой (факс‚ ксерокс‚ сканер‚ мини-АТС)
id резюме: 9026209,
обновлено 15-10-2011 11:58:50