Расширенный поиск
Данное резюме находится на проверке у модератора

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
ПК- опытный пользователь.
Программы: Windows, Word, Excel, 1С: Бухгалтерия (7.7), Банковские программы: INVOBANK, БИСквит, RS Bank
Профессиональный опыт:
· Экономист-бухгалтер. 07.02.02г - 25.07.02г.
Первичная бухгалтерия,
выписка счетов, счетов-фактур, актов.
Книга покупок, продаж.
Дебиторская-кредиторская задолженность.
· Бухгалтер.13.08.02г. - 07.02.03г.
Первичная бухгалтерия, Ведение книги покупок, продаж.
Дебиторская-кредиторская задолженность.
Осуществление платежей по клиент- банку.
Работа с договорами.


· Бухгалтер. 29.03.04-31.05.05
Первичная бухгалтерия, выписка счетов , счетов-фактур, актов.
Книга покупок, продаж.
Дебиторская-кредиторская задолженность.
Осуществление платежей через банк.


· Бухгалтер отдела учета внутрибанковских операций.
01.07.05-18.08.06г.
Работа с внутрихозяйственными договорами,
осуществление платежей,
правильное и своевременное отражение проводок,
ведение книг покупок-продаж.
Ведение учета МБП и ОС (Списание, оприходование, инвентаризация).
НДС ( платежи, заполнение деклараций, отправка).
Расходы будущих периодов.


· Зав. группой внутрибанковского учета и отчетности.
19.03.07-31.01.08г.
Ведение бухгалтерского учета имущества (ОС, НМА, материальные запасы, кап. вложений в арендуемые ОС), начисление амортизации, перереоценка ОС, ведение расчетов с подотчетными лицами , ведение расчетов по хоз. договорам (осуществление платежей, своевременное отнесение на расходы), создание резерва, написание мотивированных суждений по хоз. операциям. Участие в проведении и оформлении результатов инвентаризаций. Оформление и учет представительских, рекламных и командировочных расходов, оформление счетов - фактур, ведение книг покупок и книг продаж, расчет и уплата НДС в качестве налогового агента, авансовые отчеты.

· Старший специалист отделения бухгалтерского учета.
25.06.08-24.10.08
Осуществление платежей по хозяйственным договорам,
учет основных средств (инвентаризация, оприходование, списание, амортизация),
учет малоценного имущества (склад), корректные и своевременные проводки по расходам,
учет расходов будущих периодов,
сбор документов дня,
авансовые отчеты.
Основное образование
Высшее , Московский Экономико-финансовый институт , 2001
 
Опыт работы

2001, февраль — 2010, январь, 8 лет

бухгалтер на участок

КБ

Москва

Работа на участке дебиторско -кредторской задолженности задолженности. Оплата в клиент - банке по счетам. Своевременные проводки по балансу. Учет склада, учет ГСМ. Первичная бухгалтерия. Работа с договорами. Авансовые отчеты. Формирование и работа с выписками и документами дня. Работа с НДС. Книга покупок-продаж. Акты сверок. Выписка доверенностей.

 

1998, апрель — 2001, декабрь, 3 года 8 мес

менеджер по продажам

оптовая компания

Москва

Работа с клиентами в выставочном зале и по телефону, по эл. почте.
взаимодействие со складом, бухгалтерией, курьерами и другими отделами компании.
Выписка первичных документов на отгрузку и прием товара.
Консультирование по наличию, доставке и ценам.
Работа в 1С Предприятие. Excel . Эл. почта. Работа с каталогами и прайс листами. Мониторинг цен. Выполнение других поручений руководства. Помощь в организации рекламы.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Экономико-финансовый институт

Экономист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть