2008, декабрь — продолжаю работать, 15 лет
Руководитель отдела технической поддержки
ООО "Техносерв"
Операционная деятельность, стратегическое планирование, управление коллективом отдела (26 сотрудников, 1 линия -Service Desk, 2-я и 3-я линии тех. поддержки) Достижения: Внедрение: - системы мотивации (KPI) - системы отчетности - более оптимального графика работы - системы мониторинга - повышение качества работы отдела, выход на качественно новый уровень - подготовка документов по: incident management; problem management; ДИ; и многих других;
2007, октябрь — 2008, ноябрь, 1 год 1 мес
Генеральный директор
ОАО «ГВЦ Энергетики»
- Планирование деятельности Компании (45 сотрудников, краткосрочное, среднесрочное, долгосрочное). - Исполнение бюджета - Управление деятельностью структурных подразделений. - Повышение качества обслуживания клиентов. - Развитие потенциала сотрудников компании. - Оказание услуг технической поддержки (в том числе VIP-клиентам) государственным энергетическим компаниям Достижения за время работы в компании: - Проведена структуризация компании (выделены структурные подразделения и группы, наделенные конкретными функциональными обязанностями). - Создан процесс обучения сотрудников по функциональным направлениям. - Открыты проекты по созданию нового продукта (услуги) компании (активное использование удаленного доступа к ПК как в корпоративной сети, так и за ее пределами). Проект по внутрикорпоративному использованию успешно завершен. - Разработана и внедрена оценочная система сотрудников компании. - Разработана и внедрена мотивационная схема
2005, сентябрь — 2007, сентябрь, 2 года
Руководитель службы технической поддержки
Teleperformance Russia
- Создание службы технической поддержки с "0". - Распределение заявок между инженерами службы в соответствии с загруженностью и приоритетами (если загружен дежурный инженер). - Отслеживание правильности оформления и сроков выполнения заявок, проблем, RFC. - Обеспечение эффективной работы всех подразделений отдела ИТ. - Обеспечение эффективного взаимодействия ИТ со всеми подразделениями компании. - Внедрение MS SharePoint (service desk). - Построение системы отчетности отдела - Заключение и контроль за исполнением соглашений об уровне предоставляемых сервисов (SLA) - Контроль качества работы ИТ Департамента - Обучение инженеров службы технической поддержки. - Отбор кандидатов на должности: младший инженер, инженер и старший инженер. - Создание мотивационной схемы для сотрудников отдела ИТ - Решение технических вопросов со специалистами иностранных клиентов, среди них – крупнейшие представители автопрома, страховых компаний, банков и т.д.. - Написание документации отдела ИТ (процедуры, правила, программы обучения, тесты и т.д.), подготовка к сертификации ITIL. - Координация запуска проектов и их ведение до завершения (выработка концепции, создание проектной группы, планирование, реализация, тестирование, внедрение, отчетность). - Завершенный проект по внедрению ERP - системы "Scala". - Проведение тендеров среди поставщиков оборудования, услуг связи, заключение договоров, дальнейший контакт. - Обеспечение бесперебойной работы программно-аппаратного комплекса компании. - Формирование и исполнение бюджета службы технической поддержки. - Краткосрочное и долгосрочное планирование деятельности службы технической поддержки - Замещение ИТ Директора в его отсутствие
2003, октябрь — 2005, август, 1 год 10 мес
Руководитель группы по поддержке пользователей
ОАО «Инмарко»
- Распределение заявок между специалистами, контроль за сроками и качеством их выполнения. - Взаимодействие со специалистом по снабжению на предмет закупок комплектующих к компьютерной и оргтехнике, расходных материалов. - Заключение договоров на поставку компьютерной техники, расходных материалов, на предоставление услуг Интернета, сотовой связи. - Создание подразделений ИТ с "0" в филиалах ОАО «Инмарко» в городах: Новокузнецк, Кемерово, Красноярск, Копейск, Челябинск, Екатеринбург, Москва. - Создание офисной инфраструктуры в регионах (покупка, аренда, связь и т.д.).
2001, сентябрь — 2003, октябрь, 2 года 1 мес
Специалист по работе с пользователями
В той же компании: ОАО «Инмарко»
ремонт ПК, установка и настройка различного ПО (ОС Windows 2000/ХР/2003, Office, Lotus Notes, Citrix, Remote Administrator, Dame Ware, Ideal Administration, Enterprise Manager (администрирование SQL-сервера 2000). Консультирование пользователей по возникшим вопросам на русском и английском языках.
2002, декабрь — 2003, сентябрь, 9 мес
Программист 1С
фирма «Движение-К»
(по совместительству) Добавление изменений в существующую конфигурацию «Торговля и склад» версия 7.7 под нужды предприятия. Реализация проекта по переходу с версии 1С 7.5 на 1С Предприятие 7.7
2000, июнь — 2001, июль, 1 год 1 мес
Заведующий компьютерным классом
Омская областная организация общества «Знание» России
Преподаватель курсов по информатике. Обеспечение бесперебойной работы компьютерного класса. Преподавание курсов по информатике.
1999, октябрь — 2000, июнь, 8 мес
Специалист по тех
АО
поддержке Администрирование сети Novell NetWare 4.0 (около 50 машин), проведение инструктажа, учебы по работе с АРМом с инспекторами по детским пособиям. Работа с СУБД (FoxPro). Ремонт ПК, принтеров.
1997, февраль — 1997, июнь, 4 мес
Оператор ПК
Корпорация «ТелеОмск-АКМЭ»
Набор различных текстов, составление аналитических обзоров рынка СМИ г. Омска. Разработка и создание БД «Рекламодатели» (СУБД FoxPro).
Высшее образование (специалист)
Омский государственный педагогический университет, факультет информатики
Повышение квалификации/курсы • 2009 – Тренинг «Управление временем», Компания «Техносерв» • 2007 — Курс: «ITIL Foundation - принципы организации ИТ-подразделения компании», Компания «5-55», международный сертификат EXIN • 2006 — Курсы по английскому языку, Компания «Tom’s House», сертификат, Upper Intermediate Business • 2004 — Тренинг «Коммуникативные умения и эффективное взаимодействие», Компания «Инмарко», сертификат
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Гражданство: • Россия
id резюме: 9027743,
обновлено 18-05-2010 23:25:29