Расширенный поиск
резюме (Продакт-менеджер, ассистент менеджера)

27 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Продакт-менеджер, ассистент менеджера
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
1.Уверенный пользователь ПК. Отличное знание Ms Excel, MS Word, PowerPoint, Adobe Photoshop. Опыт работы с MS Access, 1C:Складской учет, 1:С Зарплата и кадры, системами "Клиент-банк", Lotus Notes. Отличная навигация в интернете, опыт работы с поисковыми системами.
2.Знание делопроизводства, правил оформления и хранения документов, опыт работы с первичной бухгалтерской документацией;
3.Ангийский язык - разговорный. Опыт общения с иностранными партнерами (телефон, переписка, переводы);
Хорошее знание офисной техники, мини-АТС
Основное образование
Неполное высшее , Московский Государственный Университет Культуры и Искусств (МГУКИ) ,
 
Опыт работы

2010, сентябрь — продолжаю работать, 6 лет

Ассистент-аналитик отдела трейд-маркетинга

ООО "Косметик-сервис"

Сбор и обработка информации отдела продаж (статистика продаж по клиентам (sell in, sell out), статистика по рейтингам бренда в сети, итоги акций, статистика по оборудованию), подготовка информации по PR-поддержке для СМИ, помощь в организации семинаров и тренингов, организация командировок для сотрудников отдела и иностранных партнеров, взаимодействие с мерчандайзерами (мониторинг цен, фотоотчетность), взаимодействие с бренд-менеджерами, поручения непосредственного начальника, ежемесячная итоговая отчетность для руководства.

 

2010, март — 2010, сентябрь, 6 мес

Администратор

ООО "Полиформ-М"

Прием, переадрессация входящих звонков, входящая корреспонденция, прием, обработка заказов, оформление документов на отгрузку товара, деловая переписка с поставщиками, работа с банком, выполнение поручений руководителя.

 

2009, июнь — 2010, январь, 7 мес

Инспектор по кадрам

ООО ЧОП "СБ АРТЭС"

Ведение кадрового делопроизводства от 300 человек(прием,увольнение,отпуска).Ведение личных дел сотрудников.Ведение и учет трудовых книжек.Работа с несколькими юридическими лицами.

 

2008, декабрь — 2009, февраль, 2 мес

Секретарь на ресепшене

ЗАО "Корпорация АБК"

Прием,переадресация входящих звонков.Встреча посетителей.Работа с первичной документацией.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский Государственный Университет Культуры и Искусств (МГУКИ)

Управление проектами

Студентка 5-го курса,очно-заочного отделения(группа выходного дня(отпуск на сессию не требуется)).

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Обучалась на дополнительных курсах английского языка в школе
EF English First с 12.2009 по 05.2010.
 
Основыные личные качества:
-коммуникабельность
-стрессоустойчивость‚работоспособность
-легкообучаемость
-внимательность‚пунктуальность‚аккуратность
-целеустремленность

Без вредных привычек.