2009, декабрь — 2010, март, 3 мес
И.О. Руководителя управления рекламы и маркетинга
Сеть универсамов "Патэрсон"
- координация работы управления маркетинга и рекламы в Москве (в прямом подчинении 5 человек) и регионах (13 регионов)
- планирование и бюджетирование
- разработка маркетинговых программ, планов проведения рекламных мероприятий
- анализ эффективности проведения маркетинговых акций
- ценообразование
- ABC, XYZ - анализы
- регистрация вывесок, знание законодательной базы
- работа с судебными делами
- копирайтинг
- брендинг
- координация открытий и закрытий магазинов
2006, декабрь — 2009, ноябрь, 2 года 11 мес
менеджер по развитию и франчайзингу
В той же компании: Сеть универсамов "Патэрсон"
-комплекс работ по организации и проведению открытия новых объектов
-ведение переговоров с собственниками объектов, а также с местными органами исполнительной власти по урегулированию спорных вопросов и получению разрешений
-составление и контроль исполнения инвестиционного бюджета предприятия
-организация и последующее сопровождение работы маркетинга франчайзи
-проведение обучающих семинаров для коммерческих директоров и маркетологов франчайзи
-работа с филиалами в регионах (в прямом подчинении 13 маркетологов)
-работа с производителями рекламных конструкций, поставщиками полиграфических услуг, наружной рекламой, СМИ (имеется наработанная база подрядчиков)
-создание "брендбука" и "маркетинговой политики" компании
-брендинг, вывод на рынок продуктов СТМ
-знание законодательной базы в области рекламы
2006, апрель — 2006, декабрь, 8 мес
менеджер по коммерческим проектам
В той же компании: Сеть универсамов "Патэрсон"
-трейд-маркетинг
-ведение переговоров с поставщиками, заключение маркетинговых договоров
-планирование и контроль исполнения расхода бюджета поставщиков
-работа с рекламными агентствами
-ведение тендеров на сопровождение сети в отношении BTL, сопровождение дальнейших договорных отношений
-организация и проведение специальных совместных маркетинговых программ с поставщиками
-разработка и планирование доходности регулярных маркетинговых акций компании
-создание KPI и системы поощрения для сотрудников при проведении рекламных кампаний
Высшее образование (специалист)
РГТЭУ, Факультет управления
Владение языками
Английский - средний
Французский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
-коммуникабельна‚ легко нахожу общий язык с новым коллективом‚ легкообучаема‚ стрессоустойчива‚ мобильна‚ настойчива‚ требовательна‚ в т.ч. к себе
id резюме: 9031001,
обновлено 01-03-2010 20:07:23