Расширенный поиск
резюме (Администратор опт.)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор опт.
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Word; Excel; 1С/8 "Предприятие"; Internet; почтовые программы. Знание оргтехники. Хороший опыт в сфере управления. Знание техники продаж и стандартов обслуживания. Определение индивидуального подхода к каждому клиенту. Знание делового этикета. Умение грамотно планировать рабочее время. Хорошо развиты коммуникативные и аналитические способности. Полное соблюдение конфиденциальности информации. Высокий уровень ответственности. Нацеленность на личный успех и учет интересов компании.
Основное образование
Высшее , Московский Новый Юридический Институт , 2004
 
Опыт работы

2008, март — 2010, январь, 1 год 10 мес

Администратор

ООО Альба-Корпорэйшн (Итальянская обувь и аксессуары)

Полный контроль и детальное планирование работы салона. Ведение всей документации: подготовка и сверка финансовой и кассовой отчетности. Контроль за сроками исполнения и действия договоров. Подготовка и ведение первичной бухгалтерии. Взаимодействие со всеми подразделениями торгового центра для стабильного функционирования трудового процесса в течении всего рабочего периода. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Анализ и разрешение конфликтных ситуаций. Контроль за сохранностью материальных ценностей и денежных средств. Личное проведение инвентаризации. Отслеживание координации движения поставок, возвратов и реализации товара. Обеспечение наличия полного ассортимента товара. Подбор и обучение персонала. Четкое распределение должностных обязанностей среди сотрудников. Стремление создания наиболее благоприятной атмосферы для работы всего коллектива. Участие в организации и проведении корпоративных программ и различных акций.

 

2004, февраль — 2007, август, 3 года 6 мес

Администратор-кассир

ТД Berghaus (одежда и аксессуары)

Непосредственный контроль за деятельностью салона. Ведение установленных форм отчетности. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины. Ведение первичной бухгалтерии: накладные, С/Ф, акты, счета. Служебная переписка. Ведение базы данных клиентов. Обеспечение выполнения плана продаж. Подбор, обучение и руководство персоналом. Оказание помощи в адаптации новым сотрудникам. Создание и поддержание комфортной атмосферы в коллективе. Ведение графиков работы сотрудников. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Контроль и ответственность за сохранностью товара и денежных средств. Проведение инвентаризации. Заказ товара на основе анализа результатов продаж. Контроль за осуществлением поступления и возврата товара. Мерчендайзинг. Соблюдение стандартов оформления торгового зала. Работа на выставках по представлению новых коллекций (заключение договоров с оптовыми клиентами).

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Новый Юридический Институт

Юриспруденция. Уголовное право.
 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Юридический колледж Российской секции Международной Полицейской Ассоциации.

Юриспруденция. Правоведение.
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Собственная школа при компании.

Внутреннее администрирование., Администратор.

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Целеустремленность; ответственность; пунктуальность; порядочность; грамотная речь; вежлива и корректна с окружающими; стремление к карьерному росту‚ новым знаниям и личному развитию. Не имею вредных привычек.