Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер, помощник бухгалтера
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Знание 1С программы 7.7 (торговля и склад) работа в программах Excel, Word, электронный документооборот в программе (Lotus Notes) и т.д.
Основное образование
Высшее , Московская академия экономики и права, Факультет: Финансы и кредит , 2008
 
Опыт работы

2009, октябрь — продолжаю работать, 14 лет

Секретарь-референт

ЗАО "Стандарт-строй-инвест"

Должностные обязанности и достижения: Занимаюсь приемом и распределением телефонных звонков, выполняю различные поручения руководителя, чай кофе руководителю и гостям, приемом и отправкой факсом и электронных сообщений, регистрирую входящую и исходящую корреспонденцию. Выполняю все стандартные обязанности секретаря, работа с документацией (договорами, оформление счетов. счетов-фактур) Период работы: С июня

 

2008, январь — 2009, октябрь, 1 год 9 мес

Секретарь-референт

ЗАО "НТЦ ИРМ"

ЗАО " Научный технологический центр ИРМ", г. Москва Создание автоматизированных систем документооборота для компаний и территориально-распределенных органов государственного управления Должностные обязанности и достижения: Занимаюсь информационно-административной поддержкой офиса, Приемом и распределением входящих звонков, приемом и отправкой факсов, электронных сообщений, занимаюсь обеспечением офиса всеми необходимыми канцелярскими товарами, обеспечением жизнидеятельности офиса, регистрирую входящую и исходящую корреспонденцию, выполняю все поручения руководителя, электронный документооборот в программе (Lotus Notes) и т.д. Занимаюсь организацией работы приемной, подготовкой и организацией совещаний и переговоров. Период работы: С

 

2006, ноябрь — 2008, апрель, 1 год 5 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Вебпанэл.ру"

г. Москва Компания занимается оптово-розничной продажей оргтехники, коммуникаторов, смартфонов, планшетных компьютеров Должностные обязанности и достижения: Основные должностные обязанности: поиск клиентов и работа с ними (продажа товаров), работа в программе 1С торговля и склад 7.7, выписка первичной документации в программе 1С 7.7( счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты), отгрузка товаров со склада, работа с поставщиками, консультации клиентов по телефону и в торговом зале, формирование и ведение банка данных о клиентах (клиентской базы), составление отчетов о проделанной работе и предоставление данных по зарплате менеджеров руководителю в конце каждого месяца. За полтора года я стала руководителем отдела розничных продаж

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская академия экономики и права, Факультет: Финансы и кредит

Экономист

Форма обучения: Заочная

 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Московский коммерческий колледж, Факультет: Бухгалтерский учет и аудит в торговле

Бухгалтер

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

 Вредных привычек не имею‚ стрессоустойчива‚ легкообучаема‚ ответственно подхожу к работе‚ целеустремленная.  В свободное время хожу в спорт зал‚ катаюсь на велосипеде‚ читаю.