Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки
ПК-уверенный пользователь,работа с приложениями MS Office (Word,Excel,Outlook), Internet Explorer.
Знание офисной техники (факс, сканер, копировальные аппараты).
Машинопись 160 уд./мин. (слепой метод)
Основное образование
Высшее , Московская Государственная Академия Коммунального Хозяйства и Строительства (бывший МИКХиС), Городское строительство и хозяйство , 2009
 
Опыт работы

2012, сентябрь — 2014, октябрь, 2 года 1 мес

Главный специалист отдела учета кадров и делопроизводства

ЗАО "Кей энд Джи" (ЗАО "ЕВРОЦЕМЕНТ груп")

Ведение делопроизводства в электронном документообороте (СЭД) - регистрация входящих и исходящих документов,приказов, решений, занесение резолюций по зарегистрированным документам.
Оформление и отправка документов экспресс-почтой (DHL, Гаранпост и пр.)
Оказание информационной помощи сотрудникам в работе с документами (выдача по запросам сотрудников информации о письмах, служебных записках находящихся в работе).

 

2009, ноябрь — 2012, июнь, 2 года 7 мес

Секретарь руководителя

ФГУГП "Урангеологоразведка"

Прием и распределение звонков, прием посетителей, организация встреч, ведение делопроизводства, выполнения поручений руководства, туристическая поддержка (заказ билетов авиа- и ж/д,бронирование гостиниц), с оргтехникой (сканер, факс, копировальный аппараты, мини-АТС), поиск информации в Internet.

 

2006, март — 2009, октябрь, 3 года 7 мес

менеджер

ООО "Союз-Проект" (сфера строительство, согласование)

Подготовка материалов по объектам, заказ работы, контроль за исполнением, получение и передача работы Заказчикам. Поиск информации в Internet.

 

2001, июль — 2005, сентябрь, 4 года

Секретарь

ООО "Чистая Компания"

Прием и распределение звонков, прием посетителей, организация встреч, ведение делопроизводства, деловая переписка, выполнения поручений руководства компании,обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода), туристическая поддержка (заказ билетов авиа- и ж/д, оформление виз, бронирование гостиниц), работа с оргтехникой (сканер, факс, копировальный аппараты, мини-АТС), поиск информации в Internet.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Государственная Академия Коммунального Хозяйства и Строительства (бывший МИКХиС), Городское строительство и хозяйство

Инженер-эколог
 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Профессиональный лицей № 322

Секретарь-референт
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственна‚ коммуникабельна‚ исполнительна‚ стрессоустойчива‚ аккуратна‚ не конфликтна‚ без вредных привычек.