2004, июнь — продолжаю работать, 19 лет
Репетитор по Математике и Физике в Москве
Репетитор по Математике и Физике в Москве, выпусник МФТИ, Большов МИХАИЛ Самуилович
Другое
Три основные цели, которые могут преследоваться в процессе нашего сотрудничества:
1) углублённое изучение предмета;
2) возмещение возможных недостатков группового обучения в школе, колледже, техникуме и т.п. (отсутствие преподавателя, удручающе формальный подход к предмету, недостаток внимания со стороны педагогов в силу раздутости классов и т.п.);
3) корректировка учащихся, запустивших предмет в предшествующие годы.
B зависимости от того, с какой целью можно соотнести Вашу конкретную ситуацию, мы будем работать по соответствующей ей программе. В рамках каждой из трёх категорий может осуществляться подготовка к ЕГЭ и ГИА. В рамках занятий для первых двух групп можно говорить и о подготовке к участию в олимпиадах.
Высшее образование (специалист)
2002 - МФТИ, Физфак (ФОПФ), Инженер-Физик по специальности "Прикладные Математика и Физика", кафедра ОИЯИ.
2002 - МФТИ, Физфак (ФОПФ), Инженер-Физик по специальности "Прикладные Математика и Физика", кафедра ОИЯИ.
Владение языками
Английский - продвинутый
Немецкий - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
МАТЕМАТИКА - НАУКА МОЛОДЫХ:
30 лет - практически пенсионный возраст для математика. Именно мозг молодого человека (подростка) способен наиболее глубоко пробраться в пучину этой науки. Не нужно верить ничему‚ кроме собственной логики‚ изучая математику. Все прославленные математические авторитеты будут довлеть над Вами и угнетать Вас до тех пор‚ пока Вы будете слепо следовать их методам‚ не вдумываясь в смысл и обоснованность оных. Открыть математику можно лишь собственным разумом‚ а все могучие столпы этой уникальной дисциплины от Евклида (2500 лет д.н.э. - средние классы школы) до Эйлера (XVIII век - 11 класс) могут Вам лишь помогать открывать её. Спорьте с ними‚ дискутируйте‚ и ищите истину (Лобачевский ведь поспорил в XIX веке с Евклидом и расширил математику многомерных пространств до так называемой "Неевклидовой геометрии"). Вот тогда-то и можно понять‚ отчего эти персонажи так глубоко уважаемы и практически бессмертны в истории науки. Это наши великие проводники. Однако - они вовсе не диктаторы. Они лишь показывают путь через уже существующую Вселенную‚ но они не выдумывают этот путь и не диктуют его.
id резюме: 9033206,
обновлено 02-09-2013 12:13:14