Расширенный поиск

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Репетитор по математике и физике
по договоренности
График, место работы
Сменный график, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
9 лет
Профессиональные навыки
ПОДХОД:
Мои будущие ученики, а так же их родители! Для хороших успехов, как в Физике, так и в Математике наиболее важно научиться думать и понимать, нежели чем запоминать и заучивать. Главной задачей, которой я предлагаю заняться - учиться думать на уроках Физики и Математики, как естественник. Сделать это, в рамках школьной программы, не так сложно, как кажется. Однако, зачастую, в школе, часть важных ключевых знаний упускается, просто в силу практической недостижимости высокого качества образования при групповом обучении. Впоследствии, такие пробелы тянут за собой целый шлейф проблем. Но эти недостающие ключевые знания никогда не поздно вернуть. При непосредственном общении с учеником, опытному педагогу становятся видны все белые пятна и чёрные дыры в знаниях. Двигаясь от простого к сложному, порой мне приходится возвращать ученика к ранее пройденному материалу, решая задачи, осваивая и переосмысливая новый и старый материал. В мою программу входят как стандартные школьные, так и оригинальные задачи, развивающие в учениках качества критически-мыслящих людей.

МЕТОД:
Чаще всего, когда уровень начальной вовлечённости низок, ученика приходится удивлять. Для естественника это не составляет труда - поскольку современный мир окружён прикладным воплощением физики и математики. Ученик, вовлечённый в дисциплину, начинает решать задачи и расширять, с моей помощью, необходимый фундаментальный и фактический кругозор уже для самого себя. В процессе обучения ученик проявляет свои слабые и сильные стороны, так что, начиная со второго - третьего урока, занятия приобретают сугубо индивидуальную форму. При этом занятия состоят примерно из трёх равных частей: изложение нового теоретического материала в виде открытой дискуссии, решение задач по новому материалу, решение задач по старому материалу с глубоким обсуждением всех проблемных моментов.
Основное образование
Высшее , 2002 - МФТИ, Физфак (ФОПФ), Инженер-Физик по специальности "Прикладные Математика и Физика", кафедра ОИЯИ. , 2002
 
Опыт работы

2004, июнь — продолжаю работать, 13 лет

Репетитор по Математике и Физике в Москве

Репетитор по Математике и Физике в Москве, выпусник МФТИ, Большов МИХАИЛ Самуилович

Другое

Три основные цели, которые могут преследоваться в процессе нашего сотрудничества:
1) углублённое изучение предмета;
2) возмещение возможных недостатков группового обучения в школе, колледже, техникуме и т.п. (отсутствие преподавателя, удручающе формальный подход к предмету, недостаток внимания со стороны педагогов в силу раздутости классов и т.п.);
3) корректировка учащихся, запустивших предмет в предшествующие годы.
B зависимости от того, с какой целью можно соотнести Вашу конкретную ситуацию, мы будем работать по соответствующей ей программе. В рамках каждой из трёх категорий может осуществляться подготовка к ЕГЭ и ГИА. В рамках занятий для первых двух групп можно говорить и о подготовке к участию в олимпиадах.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

2002 - МФТИ, Физфак (ФОПФ), Инженер-Физик по специальности "Прикладные Математика и Физика", кафедра ОИЯИ.

Инженер-Физик по специальности "Прикладные Математика и Физика", кафедра ОИЯИ.

2002 - МФТИ, Физфак (ФОПФ), Инженер-Физик по специальности "Прикладные Математика и Физика", кафедра ОИЯИ.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

МАТЕМАТИКА - НАУКА МОЛОДЫХ:
30 лет - практически пенсионный возраст для математика. Именно мозг молодого человека (подростка) способен наиболее глубоко пробраться в пучину этой науки. Не нужно верить ничему‚ кроме собственной логики‚ изучая математику. Все прославленные математические авторитеты будут довлеть над Вами и угнетать Вас до тех пор‚ пока Вы будете слепо следовать их методам‚ не вдумываясь в смысл и обоснованность оных. Открыть математику можно лишь собственным разумом‚ а все могучие столпы этой уникальной дисциплины от Евклида (2500 лет д.н.э. - средние классы школы) до Эйлера (XVIII век - 11 класс) могут Вам лишь помогать открывать её. Спорьте с ними‚ дискутируйте‚ и ищите истину (Лобачевский ведь поспорил в XIX веке с Евклидом и расширил математику многомерных пространств до так называемой "Неевклидовой геометрии"). Вот тогда-то и можно понять‚ отчего эти персонажи так глубоко уважаемы и практически бессмертны в истории науки. Это наши великие проводники. Однако - они вовсе не диктаторы. Они лишь показывают путь через уже существующую Вселенную‚ но они не выдумывают этот путь и не диктуют его.