Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
офис-менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК:Office Exploer, World, Excel, Outlook, 1C бухгалтерия и кадры версия 8.
Основное образование
Неполное высшее , Российская Академия Предпринимательства, Экономика и управление/Управление персоналом. ,
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 8 лет

Специалист по работе с персоналом

ООО "Дефконт"

с персоналом - осуществление взаимодействия со структурными подразделениями компании. Контроль исполнения поручений руководителя отдела делопроизводства; - ведение кадрового делопроизводства: своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, заполнение и хранение трудовых книжек, и организация документооборота. Обеспечение приема, учета, регистрации и контроля исполнения документов; - осуществление контроля за качеством подготовки, правильностью оформления, составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю; - Организация и проведение подбора и первичного отбора персонала необходимой квалификации для подразделений Фирмы. - Установление деловых связей с учебными заведениями, службами занятости, кадровыми агентствами, специализированными изданиями с целью их привлечения к процессу подбора специалистов и информирования потенциальных кандидатов на рынке труда об имеющихся вакансиях фирмы. - Формирование и поддержание базы потенциальных кандидатов (специалистов). - Организация внутренних конкурсов на замещение вакантных должностей, информирование сотрудников Фирмы об имеющихся вакансиях, подготовка и организация Конкурсной комиссии Фирмы: - Определять наиболее эффективные для каждой вакансии каналы поиска кандидатов. Организовывать информирование кандидатов по этим каналам. -Отбирать наиболее адекватные требованиям вакантной позиции методики отбора кандидатов. Проводить первичные собеседования с кандидатами. - Приглашать кандидатов на собеседование. Согласовывать время собеседований кандидатов в отделах. - Вести электронную базу кандидатов - Определять списки вновь принятых сотрудников. - Систематически проводить анализ обратной связи по результатам реализации проводимых мероприятий, вносить изменения в проводимые мероприятия. - Своевременно отвечать на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию в полном объеме. - Соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений. - Оказывать помощь коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности. (помощь в оформлении и сотавлении авансовых отчетов и прочей отчетности по командировочным расходам) - Соблюдать правила конфиденциальности при работе с личной информацией сотрудников Фирмы. - Непрерывно повышать свой профессиональный уровень. -планирование и организация деловых встреч, переговоров. Подборка и подготовка необходимых материалов для встреч и презентаций. Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, конференц-залов. Встреча и размещение VIP гостей; -курирование работы курьеров и экспедиторов; -обеспечение жизнедеятельности отдела: контроль над работой оборудования и оргтехники, обеспечение канцтоварами, расходными материалами.

 

2007, август — 2009, январь, 1 год 5 мес

Офис-менеджер

В той же компании: ООО "Дефконт"

- осуществление взаимодействия со структурными подразделениями компании. Контроль исполнения поручений руководителя отдела делопроизводства; - ведение кадрового делопроизводства: своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, заполнение и хранение трудовых книжек, и организация документооборота. Обеспечение приема, учета, регистрации и контроля исполнения документов; - осуществление контроля за качеством подготовки, правильностью оформления, составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю; -планирование и организация деловых встреч, переговоров. Подборка и подготовка необходимых материалов для встреч и презентаций. Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, конференц-залов. Встреча и размещение VIP гостей; -курирование работы курьеров и экспедиторов; -обеспечение жизнедеятельности отдела: контроль над работой оборудования и оргтехники, обеспечение канцтоварами, расходными материалами.

 

2007, февраль — 2007, август, 6 мес

Офис-менеджер

ООО "Альпина Текнолоджис"

- осуществление взаимодействия со структурными подразделениями компании. Контроль исполнения поручений руководителя отдела делопроизводства; - ведение кадрового делопроизводства: своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, заполнение и хранение трудовых книжек, и организация документооборота. Обеспечение приема, учета, регистрации и контроля исполнения документов; - осуществление контроля за качеством подготовки, правильностью оформления, составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю; -планирование и организация деловых встреч, переговоров. Подборка и подготовка необходимых материалов для встреч и презентаций. Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, конференц-залов. Встреча и размещение VIP гостей; -курирование работы курьеров и экспедиторов; -обеспечение жизнедеятельности отдела: контроль над работой оборудования и оргтехники, обеспечение канцтоварами, расходными материалами. Рекомендации • ОАО МОГАНО-Групп, Ендовицкий Вадим Анатольевич, Генеральный Директор 8(495) 7555896 • Гаянов Денис Магданович, 8-926-264-59-30 • • ООО "Дефконт", Новикова Ирина Анатольевна, Заместитель генерального директора по финансам и экономике, главный бухгалтер 8(495) 266-80-08

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Российская Академия Предпринимательства, Экономика и управление/Управление персоналом.

Управление персоналом

основное • 2011 — Российская Академия Предпринимательства‚ Экономика и управление/Управление персоналом. • 2005 — ГОУ УК им.Н.А. Львова‚ Социально-культурная деятельность‚ Диплом Повышение квалификации/курсы • 2007 — «КонсультантПлюс/Технология 3000»‚ «КонсультантПлюс»‚ сертификат

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Гражданство: • Россия Разрешение на работу в странах: • Россия