Расширенный поиск
резюме (Менеджер по продажам)

34 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, поиск и привлечение клиентов, деловой этикет, работа с оргтехникой, техника продаж, составление отчетности, продажи, 1с:предприятие 8, выполнение плана продаж, подготовка коммерческих предложений, ведение заказов, работа с первичной документацией, сопровождение сделки, поддержание клиентской базы, ведение переговоров

Оптимизация работы обслуживающего персонала. Постановка задач и контроль их исполнения. Разрешение конфликтов с гостями.Организация бесперебойной работы ресторана. Контроль работы официантов, барменов. Встреча и общение с гостями, создание атмосферы гостеприимства. Консультации гостей по вопросам, касающихся оказываемых услуг. Контроль работы кассира, кассы и терминалов. Ведение кассового журнала. Закрытие кассового дня. Инкассация. Расчёт гостей. Проведение инвентаризации. Контроль за соответствующим оформлением, чистотой и порядком торгового зала. Составление и контроль графика выхода сотрудников на работу. Открытие предприятия общепита с нуля. Подбор персонала. Разработка меню, униформы сотрудников. Работа по привлечению гостей. Работа с компьютерными, ресторанными системами: R-Keeper, 1-с.
Основное образование
Высшее , РЦТТО №33 , 2010
 
Опыт работы

2014, сентябрь — 2017, июнь, 2 года 9 мес

менеджер по оптовым продажам

Промтехнология, ООО

Москва

- Поиск потенциальных клиентов.
- Работа с впервые обратившимися клиентами.
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы.
- Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения начальника отдела оптовых продаж.
- Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском остатке.
- Мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
- Составление ежемесячного плана продаж.
- Анализ статистических данных продаж и отгрузок.
- Предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела.
- Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции.
- Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад.
- Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции.
- Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж.
- Взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач.
- Участие в рабочих совещаниях.
- Ведение рабочей и отчетной документации.
- Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
- Контроль отгрузок продукции клиентам.
- Контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в оптовой торговле и предупреждение о сроках оплаты.

 

2012, декабрь — 2014, июль, 1 год 7 мес

кладовщик

Компонент Авто, ООО

Москва

Прием товара от поставщика.
Размещение товара на складе.
Отпуск товара.
Работа с первичной бухгалтерской документацией.
Проведение инвентаризаций.
Разгрузочно-погрузочные работы.

 

2011, март — 2012, декабрь, 1 год 9 мес

менеджер

ООО Аэропит сервис

Москва

- Организация бесперебойной работы предприятия.
- Контроль работы официантов, барменов.
- Встреча и общение с гостями, создание атмосферы гостеприимства.
- Консультации гостей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
- Поддержание атмосферы доброжелательности.
- Личный пример в обслуживании гостей.
- Контроль своевременной отдачи блюд и напитков.
- Контроль работы кассира, кассы и терминалов.
- Ведение кассового журнала.
- Закрытие кассового дня. Инкассация.
- Работа с кредитными картами. Расчет гостей.
- Уточнение, в начале рабочего дня, наличия тех или иных позиций в меню ресторана. Правильное и своевременное составление стоп-листа.
- Проведение утреннего собрания.
- Работа со складом. Проведение инвентаризации. Составление и ведение актов списания и боя посуды. Общий контроль за сохранностью инвентаря, оборудования и прочих материальных ценностей.
- Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций.
- Контроль за соответствующим оформлением, чистотой и порядком торгового зала.
- Составление и контроль графика выхода сотрудников на работу, присутствие сотрудников на рабочем месте в течение рабочего дня.

 

2011, март — 2012, октябрь, 1 год 7 мес

менеджер

Ресторан Чайна Дрим

Москва

Стандартные обязанности менеджера ресторана.

 

2010, ноябрь — 2011, март, 4 мес

бармен

Ресторан Сварня

Москва

Стандартные обязанности бармена.

 

2010, май — 2010, август, 3 мес

Менеджер бара

ООО Азов

- Организация бесперебойной работы предприятия.
- Контроль работы официантов, барменов.
- Встреча и общение с гостями, создание атмосферы гостеприимства.
- Консультации гостей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
- Поддержание атмосферы доброжелательности.
- Контроль своевременной отдачи блюд и напитков.
- Контроль работы кассира, кассы и терминалов.
-Работа со складом. Проведение инвентаризации. Составление и ведение актов списания и боя посуды. Общий контроль за сохранностью инвентаря, оборудования и прочих материальных ценностей.
- Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций.
- Контроль за соответствующим оформлением, чистотой и порядком торгового зала.
- Составление и контроль графика выхода сотрудников на работу, присутствие сотрудников на рабочем месте в течение рабочего дня.

 

2009, март — 2010, апрель, 1 год 1 мес

Управляющий корпоративной столовой

Киалан кейтеринг

- Открытие корпоративной столовой. Подбор персонала.
- контроль качества оказываемых услуг и обеспечение выполнения стандартов обслуживания гостей.
- оформление отчетности,составление бюджета предприятия,контроль его соблюдения и выполнение.
- разработка меню,униформы сотрудников.
- решение организационных и технических моментов функционирования предприятия.
- работа по привлечению гостей.
- руководство всеми службами столовой.

 

2003, июнь — 2009, февраль, 5 лет

официант, администратор.

ресторан Пивнушка

- Организация бесперебойной работы предприятия.
- Контроль работы официантов, барменов.
- Встреча и общение с гостями, создание атмосферы гостеприимства.
- Консультации гостей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
- Поддержание атмосферы доброжелательности.
- Личный пример в обслуживании гостей.
- Контроль своевременной отдачи блюд и напитков.
- Контроль работы кассира, кассы и терминалов.
- Ведение кассового журнала.
- Закрытие кассового дня. Инкассация.
- Работа с кредитными картами. Расчет гостей.
- Уточнение, в начале рабочего дня, наличия тех или иных позиций в меню ресторана. Правильное и своевременное составление стоп-листа.
- Проведение утреннего собрания.
- Работа со складом. Проведение инвентаризации. Составление и ведение актов списания и боя посуды. Общий контроль за сохранностью инвентаря, оборудования и прочих материальных ценностей.
- Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций.
- Контроль за соответствующим оформлением, чистотой и порядком торгового зала.
- Составление и контроль графика выхода сотрудников на работу, присутствие сотрудников на рабочем месте в течение рабочего дня.

 

2002, сентябрь — 2003, июнь, 9 мес

официант

ресторан Иван Дурдин

 

2002, май — 2002, август, 3 мес

официант

ресторан Александр хаус

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

РЦТТО №33

Контролер-кассир
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет), Факультет Социального туризма

менеджер по специальности Менеджмент организации
 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Московский колледж работников гостиниц и ресторанов, специалистов малого бизнеса Царицыно

официант 3 разряда
 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

МУК №4

младший медицинский работник
 

Владение языками

Французский - начальный

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

- Активная жизненная позиция, целеустремлённость.
- Организаторские способности, коммуникабельность.
- Ответственность, оперативность, оптимизм.
- Аналитический склад ума, быстрая обучаемость.
- Креативен, инициативен, всесторонне развит.