2008, сентябрь — продолжаю работать, 15 лет
Заместитель генерального директора по развитию
ЗАО «АТМАН»
(Руководитель проекта) Количество подчиненных: 15 человек Основные обязанности: - определение общей концепции развития компании; - реформирование организационной структуры компании: создание новых подразделений, оптимизация работ действующих подразделений; - взаимодействие с ключевыми клиентами; привлечение новых клиентов; - организация работы с подрядчиками; - рекламно-маркетинговая деятельность; - составление регулярной отчетности; - технические консультации клиентов; - организация обучения персонала по ОТ, ТБ и ПБ; - подготовка документов для участия в конкурсах и торгах. - ведение проекта от заключения договора до сдачи «под ключ»; - контроль и координация работы монтажных и строительных бригад; - подбор персонала.
2003, октябрь — 2007, март, 3 года 5 мес
заместитель технического директора
В той же компании: ЗАО «АТМАН»
Количество подчиненных:: 30 человек Основные обязанности: - поддержание и развитие клиентской базы; - технические консультации клиентов; - работа с документами; - ведение деловой переписки; - решение спорных вопросов с клиентами; - ведение проекта от заключения договора до сдачи «под ключ»; - контроль и координация работы монтажных и строительных бригад; - подбор персонала; - организация обучения персонала по ОТ, ТБ и ПБ - проведение переговоров с заказчиками и партнерами по договорам. - приемка законченных строительно-монтажных работ, участие в работе комиссии по приемке объектов и сдаче их в Ростехнадзор; - подготовка документов для оформления лицензий.
2002, январь — 2003, октябрь, 1 год 9 мес
менеджер
В той же компании: ЗАО «АТМАН»
Основные обязанности: - поддержание и развитие клиентской базы; - технические консультации клиентов; - проведение переговоров; - приём и оформление заказов; - отслеживание платежей; - ведение деловой переписки; - работа с прайс-листами и технической документацией.
2007, октябрь — 2008, сентябрь, 11 мес
генеральный директор
ООО «РБР-принт»
Количество подчиненных: 7 человек Основные обязанности: Разработка и раскрутка проекта «Полиграфический салон»: - составление бизнес-плана; - подбор помещения; - подбор и закупка оборудования; - подбор персонала; - поиск клиентов и заключение договоров; - ведение и контроль исполнения заказов; - материальное обеспечение заказов; - ведение отчетной документации.
2007, март — 2008, январь, 10 мес
коммерческий директор
ЗАО «Кранреммаш»
Количество подчиненных:: 3 человека. Основные обязанности: - разработка стратегии компании на рынке; - вывод компании на новые рынки; - разработка программ продвижения, развитие новых направлений с 0; - управление ценовой политикой и ассортиментом предлагаемой продукции; - работа с Генподрядными организациями, поставщиками оборудования; - отслеживание ситуации на рынке, выработка стратегии продаж.
Высшее образование (специалист)
Финансовая академия, факультет ИППК
квалификация экономист. Диплом: ВСБ 04639
Высшее образование (специалист)
Тульский Государственный Университет, транспортный факультет
квалификация инженер. Диплом с отличием: БВС 09045
Владение языками
Немецкий - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Аналитический склад ума‚ работоспособность‚ способность к прогнозированию‚ настойчивость‚ дисциплинирован‚ чрезмерно ответственный‚ трудолюбив‚ исполнителен
id резюме: 9035092,
обновлено 26-01-2011 20:33:44