2009, январь — 2009, декабрь, 11 мес
руководитель проекта
ООО « Реал Эстейт Групп»
- Проведение маркетинговых исследований в отношении объекта инфраструктуры
- Разработка концепции Многофункционального комплекса (зонирование, логистика)
- Расчёт экономической составляющей проекта С
2009, январь — 2009, январь, 0 мес
менеджер проекта
ООО «Реал Эстейт Групп»
- Формирование и расширение клиентской базы
- Заключение договоров на оказание услуг
- Ведение переговоров
- Ведение сделок аренды
- Проверка уставных документов Юридических лиц Работала только с коммерческой недвижимостью, в основном с Торговыми центрами.
2008, январь — 2008, январь, 0 мес
Менеджер (управляющий) салоном
ООО « Аппарель» салон одежды и обуви "Nine West"
- Управление коллективом 10-15 человек.
- Управление торговым процессом магазина, контроль и соблюдение стандартов обслуживания.
- Работа на результат: рост и развитие магазина.
- Поиск и подбор персонала.
- Формирование графика, ведение табеля рабочего времени, расчёт заработной платы.
- Разработка мотивации, проведение тренингов, проведение аттестации персонала.
- Наставничество.
- Составление расчёта индивидуальных продаж.
- Формирование товарных остатков в м-не, организация и проведение инвентаризации.
- Отслеживание товародвижения. Приём товара, возврат товара, списание брака.
- Организация и проведение переоценки товара.
- Соблюдение мерчендайзинга в соответствии с требованиями компании.
- Составление ведомости по заработной плате на сотрудников магазина. Распределение премии по итогам месяца.
Ежедневная отчетность: товарный отчёт, кассовый отчёт.
Работа с терминалом, касса ( программа компании), инкассация, ведение книги кассира –операциониста.
Подготовка иных документов, по распоряжению руководства.
2006, январь — 2008, январь, 2 года
Директор магазина
«Джинсовая симфония" JS casual ( ТЦ РИО), Сamaiue (ТЦ «Щука»)
- Управление коллективом не менее 15 человек (Организация и управление торговым процессом, контроль работы персонала магазина, разрешение конфликтных ситуаций);
- Ведение ежедневной отчетности (отчет по продажам товара, кассовая отчетность, анализ и оценка текущих показателей продаж (средний чек, средняя корзина, кпд), динамика продаж, оперативное отслеживание темпов продаж);
- Еженедельный отчёт в офисе, участие в директорате.
- Проведение инвентаризаций;
- Организация товародвижения (приём, сбор товара, выявления и списание бракованного товара)
- Участие в предварительном формирование коллекции на сезон.
- Знание законодательных и нормативных документов, регламентирующих торговую деятельность;
- Деловая переписка, знание правил делового общения;
- Сбор и обобщение информации о продажах;
- Работа с разрешительными документами и контролирующими организациями;
- Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов;
- Ведение документооборота, первичной бухгалтерии
- Расчет зарплаты и распределение премий по результатам работы;
- Контроль над движением финансовых и товарных потоков;
- Контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей;
- Работа с персоналом (подбор, стажировка, разработка мотивации, проведение тренингов, аттестации);
- Ведение переговоров с руководящими должностными лицами организаций и учреждений.
2004, январь — 2006, январь, 2 года
администратор магазина
сеть магазинов модной одежды и обуви "Camelot"
-Управление коллективом 10-15 человек. Организация и управление торговым процессом, контроль работы кассиров и продавцов, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями
-Работа с государственными органами, контролирующими организациями;
-Аналитика продаж, формирование товарного ассортимента (заказ продукции), ассортиментные и ценовые изменения, инвентаризация;
-Ведение учетной и статистической документации, первичной бухгалтерии (инкассация, кассовая книга), подготовка отчетности;
2003, январь — 2004, январь, 1 год
Старший продавец ОБЯЗАННОСТИ
В той же компании: сеть магазинов модной одежды и обуви "Camelot"
-Расстановка персонала, контроль за наличием и выкладкой товара, ценниками;
-Контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины, поддержание высоких стандартов по качеству обслуживания посетителей, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;
-Замещение администратора;
-Прием товара, работа в торговом зале;
2001, январь — 2003, январь, 2 года
продавец-консультант
В той же компании: сеть магазинов модной одежды и обуви "Camelot"
-Консультирование покупателей;
- выкладка товара, мерчендайзинг;
-Учет товара, проведение инвентаризации;
-Участие в открытии магазинов с нуля.
Высшее образование (специалист)
Московский психолого-социальный институт, Факультет: Экономики и права
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Рассматриваю вакансии в отделе развития. <br /> <br />Личные качества:<br />стрессоустойчивость‚четкость‚ оперативность‚ коммуникабельность‚исполнительность‚ аккуратность‚ответственность‚целеустремленность‚добросовестность‚ пунктуальность‚ умение решать сложные задачи‚ способность принимать самостоятельные решения‚ презентабельная внешность‚желание расти и развиваться‚ требовательна к себе и к другим.<br /> Готова к выполнению поставленных передо мной целей и задач.<br /> Не курю;<br /> Водительское удостоверение категории " В "<br /> <br /> <br /> <br /> <br /> <br />
id резюме: 9035208,
обновлено 10-03-2010 17:31:45