2007, февраль — продолжаю работать, 17 лет
Генеральный директор Закрытого акционерного общества «Международная Финансово-Правовая Группа «ФИОКАН»
управление
1. Осуществление стратегического управления предприятием: 1.1. организация и проведение стратегического анализа; 1.2.управление конкурентными преимуществами; 1.3. участие в разработке и реализации стратегии; 1.4.воспитание корпоративной культуры. 2.Осуществлять общее руководство предприятием: 2.1.осуществление стратегического планирования; 2.2.осуществление планирования предприятия; 2.3.осуществление планирования показателей; 2.4. осуществление бизнес-планирования. 3. Осуществление делегирования полномочий: 3.1. управление организационной структурой; 3.2.управление проектами; 3.3.управление оперативными задачами; 3.4. управление системой компенсаций; 3.5.управление безопасностью; 4. Управление ресурсами: 4.1.управление человеческими ресурсами; 4.2. управление финансами; 4.3. управление ИТ-ресурсами; 4.4.управление внутренними сервисами; 4.5.управление юридическим обеспечением; 4.6.управление нематериальными активами (права, торговые марки, сертификаты, и т.п.); 4.7.управление материальным имуществом; 4.8. управлениями отношениями с заинтересованными сторонами (государственные органы, общество, партнеры).
2002, апрель — 2007, февраль, 4 года
юрисконсультант Закрытого акционерного общества «Русь Ойл»
Республика Алтай, РФ
2002, апрель — 2007, февраль, 4 года
директор юридического департамента Общества
г. Москва, РФ
Должностные обязанности: 1.руководство юридической работой на предприятии; 2.заключения по правовым вопросам в области гражданского, хозяйственного, трудового, налогового, земельного, корпоративного, таможенного права РФ, 3.правовая экспертиза договоров; включая многосторонние и внешнеэкономические контракты, контракты между резидентами РФ и нерезидентами, кредитные договоры, внешнеэкономические контракты, аккредитивы и банковские гарантии; 4. ВЭД: 5.получение лицензий; 6. оформление и учет доверенностей; 7.оформление и защита прав на торговые марки; 8.работа по регистрации юридических лиц на территории РФ, внесение изменений в учредительные документы; регистрация представительств нерезидентов, регистрация зарубежных предприятий; 9.участие в создании локальных нормативных актов, их систематизация и хранение; 10.представление интересов предприятия в судебных, правоохранительных и иных органах; 11.составление претензий, рекламаций, исковых заявлений; 12.подготовка запросов, заявлений; 13.подготовка возражений к актам контролирующих органов; 14.участие в разработке и оформлении оптимально рабочих схем в соответствии с действующим законодательством РФ; 15.получение в ЦБ РФ разрешений на проведение валютных операций, связанных с движением капитала; 16. покупка–продажа долей в уставных фондах юридических лиц резидентов РФ и нерезидентов, реорганизация предприятий; 17.оформление прав на земельные участки; 18. юридическое сопровождение долевого строительства и ввода объектов в эксплуатацию, регистрация права собственности на объекты недвижимости, юридическое сопровождение купли-продажи и залога объектов недвижимости.
1998, ноябрь — 2001, сентябрь, 2 года 10 мес
директор юридического предприятия «Калараш»
г. Минск
Должностные обязанности: 1. регистрация предприятий в РБ; 2. организация и сопровождение бизнес-проектов; 3. разработка договорных схем ведения бизнеса; 4. составление договоров и контрактов под каждого клиента с учетом его ситуации и интересов (в том числе внешнеторговых); 5. предоставление пакета договоров и поддержание этого пакета в актуальном (соответствующем текущему законодательству) состоянии; 6. консультирование по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности; 7. правовое сопровождение процесса получения лицензий; 8. претензионно-исковая работа, представление интересов в хозяйственных судах и арбитражах, в том числе в спорах с участием налоговых и контролирующих органов; 9. консультации по любым юридическим вопросам любой сложности, связанным с осуществлением хозяйственной деятельности; 10. разработка трудовых договоров (контрактов), помощь при составлении внутренних документов (положений, приказов, распоряжений, инструкций); 11. предоставление информации о новшествах законодательства Республики Беларусь, комментариев и рекомендаций по правильному применению актов законодательства. Достижения: - судебные решения в пользу предприятия по хозяйственным делам; - должностной рост; - отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов после проведения комплексных и тематических проверок финансово-хозяйственной деятельности. Возможно предоставление рекомендаций от компетентных должностных лиц организаций.
Высшее образование (специалист)
Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников
Высшее образование (специалист)
Белорусский государственный университет, юридический факультет
Владение языками
Английский - продвинутый
Немецкий - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Возможность получения консультаций по проблемным вопросам в таможенных органах‚ налоговых органах‚ банках‚ нотариальных конторах и хозяйственных судах. Личные и деловые качества: исполнительность‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ умение сохранять конфиденциальность‚ способность находить нестандартные решения выхода из сложных ситуаций‚ целеустремленность‚ умение налаживать и сохранять деловые контакты‚ легкообучаемость‚ уравновешенность.
id резюме: 9036409,
обновлено 16-03-2010 21:58:15