Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя
35 000 руб.
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
уверенный пользователь ПК,оргтехники и мини-АТС, системы банк-клиент, телефонные переговоры,прием и обработка заказов, знание бюджетирования и осуществление финансового контроля,способность работать в многозадачной среде,знание делопроизводства,ведение документооборота, ведение архива документов,знание бюджетного, налогового, трудового кодексов РФ, опыт работы с банковскими документами, составление договоров и смет, водительский стаж 8 лет, умение организовать людей.
Основное образование
Высшее , Северо-Кавказская академия государственной службы, государственное и муниципальное управление , 2006
 
Опыт работы

2009, декабрь — продолжаю работать, 7 лет

помощник менеджера по организации и проведению мероприятий

фриланс

работа с клиентами,ведение переписки,составление документов,выполнение поручений менеджера,ведение документации по проектам

 

2009, февраль — 2009, декабрь, 10 мес

помощник генерального директора,финансовый менеджер

ООО "Айкью Про"

Ведение управленческого учета в 1С 8, ведение бухгалтерского учета в 1С 7.7. Телефонные переговоры,организация встреч с клиентами, планирование рабочего дня руководителя,выполнение его поручений,контроль за выполнением его поручений.Формирование ежемесячного ДДС, ОПУ, баланса, ведение кассы, платежного календаря. Работа в коммуникационном агентстве с платежно-расчётными сметами по зрелищно-развлекательным мероприятиям. Работа с системой Банк-Клиент, электронной отчетностью, подготовка договоров, смет по проектам.

 

2007, июнь — 2008, октябрь, 1 год 4 мес

помощник руководителя

Строительный холдинг ОАО "ПИК ОСК"

Работа с заказчиками,подготовка договоров, дополнительных соглашений, смет, календарных графиков работ,ведение табеля выхода на работу строительных бригад, проверка соответствия актов выполненных работ с работами на объектах.Обязанности помощника генерального директора. Планирование рабочего дня,организация совещаний, встреч,выезд на объекты. Ведение кадровой работы. Контроль работы ресепшн,АХР,финансовый контроль расходов,ведение ведомостей заработной платы по объектам. Согласование документов в различных инстанциях, разъездной характер работы. Работа в 1С Бухгалтерия.Создание лизинговых договоров и графиков платежей на автотранспортные средства. Ведение всей документации по каждому объекту. Ведение расходов по автопарку.

 

2005, январь — 2007, май, 2 года 4 мес

ведущий специалист

Отдел казначейского исполнения бюджета Министерства финансов

бюджетирование, осуществление финансового контроля, ввод данных в АСУ. телефонные переговоры,прием заявок,работа с клиентами, контроль за соблюдением бюджетного кодекса в работе клиентов,проверка платежных документов,обработка и отправка платежей в банк, закрытие операционного дня составление отчетности и управленческого баланса в АСУ, работа с клиентами по изменению бюджетных ассигнований,деловая переписка с клиентами,контроль за целевым использованием бюджетных средств, контроль за поступлением доходов в бюджеты клиентов.

 

2002, апрель — 2004, декабрь, 2 года 8 мес

специалист

финансовое управление

2 категории делопроизводство, ввод данных,обязанности курьера,работа с клиентами,обязанности секретаря, печать платежных поручений в 1С.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Северо-Кавказская академия государственной службы, государственное и муниципальное управление

менеджер государственного и муниципального управления
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ставропольский государственный университет, экономическое

финансы и кредит
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет