Расширенный поиск
резюме (Инженер технической поддержки, системный администратор)

30 лет, мужчина

Москва

Рязанский проспект

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инженер технической поддержки, системный администратор
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание устройства компьютера
Знание всей линейки Windows
Знание офисных программ
Начальные навыки программирования и администрирования
Начальные навыки php и html, построение сайтов
Знание офисной техники, настройка и легкий ремонт
Администрирование баз Rkeeper
Администрирование баз StoreHouse
Управление системами видеонаблюдения, монтаж, настройка
Основное образование
Среднее
 
Опыт работы

2013, август — продолжаю работать, 3 года 11 мес

Системный администратор

ЗАО "Титан Ойл"

Москва

Небольшая подработка. Пять компьютеров, шлюз IP телефонии, пара принтеров, сканеры. Разработка системы безопасности для предотвращения утечки информации. Приведение технической части компании в божеский вид после четырех лет отсутствия системного администратора в штате компании. Обновление оборудования, обучение персонала азам владения компьютером и прикладными программами.

 

2013, июнь — продолжаю работать, 4 года

Системный администратор

ООО КомБокс

Москва , http://www.qombo.ru

Новая компания. Организация структуры с нуля: закупка оборудования, прокладка коммуникаций, работа с подрядчиками. Организация работы офиса (Win2003r2, RKserv, SH4, 1C, банк-клиенты, корпоративная почта, VPN сервер, орг.техника, видеонаблюдение, прослушка), склада (VPN, видеонаблюдение, SH4) и двух точек продаж (RK7, VPN, видеонаблюдение). Rkeeper 7 - полная инсталляция сервера, касс, настройка работы сервера для компаний-франшиз. Установка и обслуживание видеонаблюдения (IP, Trassir).
Постановка и снятие касс на учет в налоговой. Поддержание актуальности контента сайта. Заключение договоров эквайринга, установка терминалов (Газпромбанк). Успешная работа со всеми видами подрядчиков, так или иначе связанных с работой технического отдела, общий язык нахожу в любом случае.
Все объекты сданы вовремя без задержек по причине IT. Уверенная бесперебойная работа всех объектов, поэтому писать о круглосуточной поддержке нет смысла, она не нужна, всё работает великолепно. Грамотный выбор оборудования и его детальная настройка делают свое дело. Начальник самого себя, самостоятельно выбираю график работы и расставляя приоритеты решаю проблемы по мере их поступления. Претензий к работе со стороны руководства не имею и это, пожалуй, основное достижение на этой работе.

 

2012, август — 2013, июнь, 10 мес

Руководитель ИТ подразделения

ООО "Биариц"

Кафе быстрого питания , Москва

Техническое сопровождение полностью нового проекта. Создание всей технической инфраструктуры компании с нуля. Обслуживание офиса (Win2003Server, Win7, 1c, Rkeeper 7, SH4, MS Office, Kerio) и торговых точек (Rkeeper 7, Win XP). Работа с подрядчиками. Установка и обслуживание видеонаблюдения. Подбор и закупка оборудования. Полная отчетность о планируемой и выполненной работе, составление бюджета на месяц вперед. Решение всех спорных вопросов, связанных с технической инфраструктурой (подрядчики, собственники помещений, руководство). Открытие точек продаж с нуля. На текущий момент открыто 5 точек успешно, без задержек и проблем

 

2011, февраль — 2013, июнь, 2 года 4 мес

Системный администратор

ООО "Ресторан-Сервис"

Ресторан , Домодедово (Московская область)

16 баров и ресторанов в аэропорту.
Полная круглосуточная поддержка всех точек. Поддержание оборудования в рабочем состоянии, техническое обеспечение вновь открывающихся объектов (установка ПО, монтаж оптоволоконной сети, настройка оборудования). Администрирование программ Rkeeper и StoreHouse. От установки с нуля до восстановления утеряных данных, консультирование и обучение персонала по использованию узкоспециализированного ПО.
Обслуживание офисного оборудования, коммуникаций и орг.техники. Монтаж и настройка внутриофисной сети.
Выбор и закупка нового оборудования на точки и в офис, консультирование по использованию, мелкий ремонт, в сложных случаях вызов специалистов.
Всесторонняя поддержка системы видеонаблюдения, основанной на программе Intellect (IP камеры, маршрутизаторы, оптоволоконная сеть).

 

2008, август — 2011, февраль, 2 года 6 мес

Выездной сервис-инженер

Московский филиал ЗАО "Первая Помощь"

Аптека , Москва , http://pp.ru

Поддержка компьютеров на 60ти аптеках (сервер + 3-4кассы) в рабочем состоянии как по телефону, так и непосредственно на месте. Консультирование работников аптек по пользованию техникой. Замена комплектующих и их настройка, установка Windows и его настройка, сопутствующие программы. Почти полное знание администрирования Windows. Поддержание постоянной связи серверов Москвы и Петербурга (прайсы, отчеты, почта).
Прокладка сети внутри объектов. Установка отношений с сопутствующими фирмами, обслуживающими компьютеры и оргтехнику (заправка картриджей, ремонт принтеров/сканеров/ксероксов, провайдеры). Закупка оборудования и профилактическое обслуживание компьютеров.
Подготовка документов для регистрации фискальных регистраторов в налоговой, легкий ремонт регистраторов.
Монтаж и установка программного обеспечения для различного типа видеонаблюдения на аптеках.
Регулярное дежурство на выходных, работа в режиме 24/7

 

Владение языками

Немецкий - начальный

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Пунктуален‚ исполнителен
Легко выстраиваю отношения в любом коллективе