Расширенный поиск
резюме (секретарь (офис-менеджер))

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
секретарь (офис-менеджер)
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Находчива, прекрасно общаюсь с людьми, имею знания основ психологии, интуицию. Знаю деловой этикет. Обладаю врожденной грамотностью, чувством стиля и такта.Имею водительские права категории «В», стаж вождения 3 года, личный автомобиль.Хорошее знание программ Word, Excel, Outlook Express, составление презентаций в программе PowerPoint,Internet, работа с программой 1С: "Торговля и склад 7.7", скорость печати 120 уд./мин.
Основное образование
Высшее , Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана , 2009
 
Опыт работы

2009, ноябрь — 2010, февраль, 3 мес

Оператор информационных систем

ООО "Управляющая компания "АЙТАКС"

- Составление сводных отчетов по оказанию консалтинговых услуг по предприятиям;
- Корректировка оформления внутренних нормативных документов;
- Сбор информации для актуализации консолидированных баз данных по Группе компаний «АЙТАКС»;
- Участие в процессе сертификации предприятий (подготовка документов, карт бизнес-процессов и др.);
- Сбор информации при ежегодном планировании (проверка органайзеров на предмет соответствия корпоративным образцам и др.)

 

2009, февраль — 2009, ноябрь, 9 мес

Секретарь и ведущий редактор на кафедре культурологии, социокультурной антропологии и социальных коммуникаций

Российский Государственный Университет физической культуры, спорта и туризма

- прием и распределение телефонных звонков;
- прием посетителей;
- прием/отправление корреспонденции;
- составление расписания преподавателей;
- работа на компьютере (MS Office, PowerPoint).

 

2008, январь — 2008, декабрь, 11 мес

Секретарь

ООО "Риваколд"

- прием и распределение телефонных звонков;
- прием посетителей;
- прием/отправление корреспонденции;
- организация бесперебойной работы офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей);
- ведение журнала регистрации посетителей
- ежедневный утренний контроль готовности офиса к работе и доклад руководителю о выявленных неполадках или нарушениях
- выполнение поручений руководителя
- работа на компьютере

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Работа с программой 1С: Торговля и склад 7.7
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Университет физической культуры. спорта и туризма; гуманитарный факультет

Специалист по связям с общественностью
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Я человек с ясным пониманием жизненных целей‚ знанием своих сильных сторон‚ инициативная‚ стремящаяся к результату‚ по характеру человек ответственный‚ пунктуальный‚ коммуникабельный‚ оптимистично настроенный и с большим желанием работать.
Находчива‚ прекрасно общаюсь с людьми‚ имею знания основ психологии‚ интуицию. Знаю деловой этикет. Обладаю врожденной грамотностью‚ чувством стиля и такта. Быстро осваиваю новые сферы деятельности. Способна хорошо ориентироваться в экстремальных ситуациях и не терять работоспособности. Не обидчива и не конфликтна. Хорошо воспитана‚ приятна в общении. Имею водительские права категории «В»‚ стаж вождения 3 года‚ личный автомобиль‚ действующий загранпаспорт. Хорошее знание программ Word‚ Excel‚ Outlook Express‚ составление презентаций в программе PowerPoint‚ Internet‚ скорость печати 120 уд./мин.