Расширенный поиск
резюме (Коммерческий директор, финансовый директор, зам. руководителя по экономике, исполнительный директор)

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор, финансовый директор, зам. руководителя по экономике, исполнительный директор
185 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Специалист в экономической сфере по организации финансово-хозяйственной деятельности в основных функциональных направлениях крупных компаний. Общий стаж указанной деятельности более 15 лет. Последние 8 лет специализируюсь на привлечении и стабилизации новых перспективных проектов, оптимизации действующих объектов, выполнении внутренних и внешних контрольных функций, организации выгодного взаимодействия в цепи: инвестор – заказчик – исполнитель/подрядчик. Отлично ориентируюсь в экономике и финансировании строительно-производственной деятельности, ведении и оптимизации бизнеса в сфере оптовой и розничной торговли. Имею успешный опыт сопровождения и анализа крупных объектов государственного заказа от заключения контракта по результатам конкурса, до комиссионной передачи результата заказчику/инвестору. Исполнял ведущие роли в комплексных ревизиях структурных подразделений холдингов и крупных строительных, производственных и перерабатывающих компаний. Знаю нюансы сбалансированного ведения проекта в сочетании - финансы и строительство/производство, понимаю специфику извлечения прибыли и выгоды от основных бизнес процессов. Имею профессиональные навыки и опыт в сфере контроля ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учёта в крупных организациях. Главным профессиональным достижением своей деятельности считаю построение, внедрение и курирование развития организационной структуры, ставшей крупной, успешной и стабильно развивающейся компанией.
Основное образование
Высшее , Финансовая академия при Правительстве РФ , 2010
 
Опыт работы

2010, июль — продолжаю работать, 7 лет

Финансовый директор (с полномочиями исполнительного директора).

ООО «МаксИмпорт»

Профиль деятельности организации: Оптовые поставки импортных товаров, а также сеть магазинов в Москве по розничной торговле детскими товарами ведущих брендов (одежда, обувь, постельные принадлежности, мебель, сувениры, аксессуары, игрушки), интернет-магазин.
Должностные обязанности: Организация и повышение эффективности управления группой юридических лиц. Построение и реализация схем наиболее результативного взаимодействия однопрофильных организаций. Определение приоритетных направлений в расширении бизнеса, постановка и контроль взаимодействия внутренних структур в цепи взаимосвязанных торговых организаций. Проработка наиболее гибкого распределения ассортиментного перечня между торговыми точками с целью увеличения ликвидности различных категорий товаров. Реализация функции управляющей компании и консолидации нескольких самостоятельных юридических лиц. Изменение структуры финансово-экономического блока, внесение новых принципов финансового анализа деятельности. Организация и ведение управленческого учёта группы торговых розничных организаций. Управление всеми ключевыми направлениями и блоками группы торговых предприятий.

 

2010, январь — 2010, июль, 6 мес

Финансовый директор (совместительство главным бухгалтером)

ООО «Яркий Камень»

Профиль деятельности организации: Оптовые (импортные) поставки природного камня (мрамор, гранит, травертин, оникс, известняк), архитектура, проектирование, обработка камня, строительно-монтажные работы, розничная торговля инструментом и оборудованием. Опыт работы компании более 10 лет.
Должностные обязанности: Инициализация новых подходов в осуществлении управления компанией. Сопровождение тендеров. Построение взаимоотношений с заказчиком и инвестором. Организация взаимодействия с подрядными организациями и поставщиками. Контроль финансирования работ по объектам на всех этапах. Непосредственное участие в комиссионной сдаче готовых объектов заказчику и инвестору. Анализ итогов деятельности, формирование управленческой отчетности. Осуществление внутреннего аудита финансово-хозяйственной деятельности компании и структурных подразделений. Прямой контроль ведения бухгалтерского и налогового учёта. Обеспечение и сопровождение взаиморасчётов в рамках утверждённого бизнес плана. Организация, контроль и развитие функций управляющей компании. Внедрение новых направлений деятельности группы компаний с ноля.

 

2008, август — 2010, январь, 1 год 5 мес

Директор по финансам и экономике

ООО «Группа компаний «Арм Росс»»

Профиль деятельности организации: Ремонтно-строительная и проектирующая компания (сфера деятельности - ведение общестроительных и проектно-изыскательских работ, торговая деятельность)
ремонтно-строительная и проектировочная деятельность ведётся компанией с 1996 года. Территория деятельности: Москва, М/О, Краснодарский край, СНГ (4 крупных региона).
Крупные проекты: Бизнес центр «Олимпик ПЛАЗА» г. Краснодар, бизнес центр «Головинские пруды» г.Москва, бизнес центр г.Москва, ул. Сходненский тупик, завод по производству оборудования для гибкой упаковки ООО «Серверк» г. Дзержинский, в настоящее время объекты Группы компаний ПИК.
Должностные обязанности: Инициализация новых подходов в осуществлении управления компанией. Сопровождение тендеров. Построение взаимоотношений с заказчиком и инвестором, организация деятельности на объектах с «0» с привлечением необходимого финансирования и производственного потенциала. Построение взаимодействия с подрядными организациями и поставщиками. Контроль финансирования работ на объектах на всех этапах. Непосредственное участие в комиссионной сдаче готовых объектов заказчику и инвестору. Анализ итогов деятельности, формирование управленческой отчетности. Осуществление внутреннего аудита финансово-хозяйственной деятельности компании и структурных подразделений. Прямой контроль ведения бухгалтерского и налогового учёта. Обеспечение и сопровождение взаиморасчётов в рамках утверждённого плана финансирования. Организация и расширение функций управляющей компании.

 

2003, май — 2008, август, 5 лет

Заместитель генерального директора по финансам и экономике

ОАО «1106 Управление начальника работ»

Профиль деятельности организации: капитальное и текущее строительство, капитальный ремонт, поставка строительных материалов и инвентаря. Производство строительных материалов и комплектующих. Оказание услуг автотранспортной техники и строительных машин и механизмов.
Крупные проекты по ведению работ на объектах стратегического назначения за переделами РФ: полная застройка, обустройство и инфраструктурирование оборонно - и стратегически важных объектов на территории республики Таджикистан – город Душанбе, сплошная застройка 201 базы МО РФ, реконструкция и обустройство базы космического слежения в городе Нурек, строительство и ремонт дорожных сообщений на маршрутах Душанбе-Нурек, Душанбе-Куляб, район «Гипрозем». Реконструкция и ремонтно-строительные работы на объектах Инженерно-технического строительного института и Военно – медицинской академии г. Санкт-Петербург.
Должностные обязанности: Организация комиссионного контроля работ на объектах. Формирование команды для качественного исполнения бизнес проектов. Перестановка кадровых приоритетов компании. Курирование от малых до особо крупных объектов на всех этапах проведения работ. Прогнозирование и разработка плана движения денежных средств, непосредственное управление движением наличнос¬ти, контроль над состоянием расчетов с дебиторами и кредиторами, планирование деятельности предприятия в рамках утверждённого плана финансирования. Подбор и привлечение субподрядных и снабжающих организаций. Определение приоритетов в направлениях развития подразделений и проектов компании за счёт собственных оборотных и привлечённых средств. Отчёт перед учредителями компании. Надзор за движением денежных средств при осуществлении ремонтно-строительных работ на отдалённых производственных объектах за пределами территории РФ.

 

2001, июль — 2003, май, 1 год 10 мес

Заместитель генерального директора по финансово-экономической работе

ФГУП «РЭУ»

Профиль деятельности организации: Промышленно-строительный холдинг (управление и консолидация результатов деятельности 57 филиалов, осуществляющих деятельность в разных регионах России по направлениям: ремонтно-строительная, добывающая и промышленная деятельность, металло - и деревообрабатывающая отрасли, предоставление услуг автотранспорта и строительных машин и механизмов).
Должностные обязанности: Анализ существующей модели финансово-экономического взаимодействия холдинга с филиальной сетью, инициализация новых направлений взаимосвязи по результатам изучения региональных особенностей финансирования филиалов (личные командировки более 40% рабочего времени на начальном этапе деятельности). Выявление приоритетов финансирования определенных направлений деятельности. Работа в поиске контрактов в регионах. Консолидация результатов деятельности и отчетности, представление совету директоров холдинга. Контроль принимаемых обязательств (контрактов, соглашений) головной организацией и филиалами, анализ финансовых рисков. Планирование и анализ новых направлений в деятельности компании. Руководство ревизионными группами в процессе комплексных ревизий финансово-хозяйственной и производственной деятельности филиалов. Выявление подразделений с нестабильными финансово-экономическими показателями, комиссионная реализация комплексных мер по их стабилизации. Работа с финансово-кредитными институтами с целью организации финансирования текущей деятельности холдинга, привлечение и размещение инвестиций.

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Финансовая академия при Правительстве РФ

специалист
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ

специалист
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ярославское Высшее военное финансовое училищим./ Финансирование капитального строительства и промышленности

Экономист
 

Владение языками

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Считаю себя зрелым и достаточно подготовленным специалистом для достижения намеченных целей. Обладаю высокой работоспособностью‚ самоорганизацией‚ способностью анализировать и прогнозировать доходность проектов. Веду здоровый‚ активный образ жизни‚ что способствует моей успешной профессиональной деятельности и карьерному росту. Имею устойчивую позицию при ведении необходимых бизнес контактов‚ могу находить убедительные аргументы при заключении дорогостоящих контрактов и корректировки их исполнения. Внимателен к интересам компании и нацелен на общее развитие бизнеса.
Компетентной оценкой своей профессиональной подготовки‚ достаточного разностороннего опыта финансово-экономической работы в ремонтно-строительной деятельности‚  промышленности и квартирно-эксплуатационных органах‚ а также личных и деловых качеств‚ считаю имеющиеся отзывы‚ рекомендации и ходатайства‚ ставшие результатом моей профессиональной карьеры на руководящих должностях крупных компаний:
Заключение высшей аттестационной комиссии Ленинградского округа о профессиональном соответствии для назначения на главные руководящие должности (комиссия в составе более 20 чел.).