Расширенный поиск
резюме (Менеджер по управлению персоналом, начальник отдела кадров, главный специалист по кадровому делопроизводству)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по управлению персоналом, начальник отдела кадров, главный специалист по кадровому делопроизводству
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- ведение кадрового делопроизводства нескольких юр.лиц‚ индивидуального предпринимателя‚
- опыт работы с «проблемным увольнением»‚
- опыт успешного прохождения проверок предприятия Государственной инспекцией труда‚
- знание Трудового кодекса РФ и умение им руководствоваться‚
-уверенный пользователь ПК (MS Office‚ Интернет‚ «Гарант»‚ «Консультант»‚1С:7.7‚8.0; Босс-кадровик)‚
-опыт проведения кадрового аудита‚ восстановления кадровой документации‚
-опыт работы со сложной организационной структурой‚ большой численностью и филиальной сетью‚
-опыт работы в организации с централизованным кадровым учетом‚ опыт управления кадровым учетом в филиалах.
Основное образование
Высшее , Таганрогский государственный педагогический институт , 2002
 
Опыт работы

2011, октябрь — 2012, февраль, 4 мес

Менеджер по управлению персоналом, в подчинении 5 специалистов по кадрам,5 филиалов

ОАО "ЕВРАЗ Металл Инпром"-Москва,подразделение Холдинга, численность Дивизиона ок.400 чел

•ведение кадрового делопроизводства Дивизиона в полном объеме;
•подготовка графика отпусков и контроль его соблюдения;
•опыт проведения кадрового аудита кадровиков Дивизиона, восстановления кадровой документации;
•определение параметров, подготовка технических заданий ИТ- специалистам по доработке системы 1С:8.2 в соответствии со спецификой предприятия и повышение уровня автоматизации процессов,
•консультирование руководителей и специалистов по вопросам применения трудового права, по спорным вопросам ТК РФ;
•участие в процессе бюджетирования и контроль расходования утвержденного бюджета затрат на персонал, численность Дивизиона,
•планирование численности персонала в соответствии со стратегией Дивизиона, контроль фонда заработной платы (ФЗП);
•координация и организация системы подбора персонала в соответствии с производственными задачами и штатным расписанием Дивизиона;
•организация мониторинга рынка заработных плат по категориям персонала Дивизиона;
•участие в проектах по обучению, оценке персонала, повышению квалификации персонала, развитие деловой карьеры работников для обеспечения эффективности труда;
•участие в процессе внедрения системы оценки эффективности по ключевым показателям для персонала Дивизиона;
•организация работы по формированию кадрового резерва Дивизиона;
•участие в соц. стратегии Дивизиона;
•разработка локально-нормативных актов.

 

2010, апрель — 2011, октябрь, 1 год 6 мес

Ведущий специалист отдела кадров, в подчинении специалист ОК и 57 офис-менеджеров

ООО "СК "Росгосстрах-Жизнь"-Москва,численность около 4500 чел,57 регионов

•ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приём, перевод, увольнение; оформление трудовых книжек, трудовых договоров; формирование и ведение личных дел и личных карточек Т-2; оформление отпусков;оформление командировок; табель учёта рабочего времени; оформление листков нетрудоспособности; оформление актов о наложении дисциплинарных взысканий, приказов о дисциплинарных взысканиях; ведение журналов и др.;
•работа с северными регионами, северным стажем работников;
•подготовка графика отпусков и контроль его соблюдения;
•работа с договорами ГПХ;
•взаимодействие с фондом обязательного медицинского страхования и др.;
•опыт проведения кадрового аудита, восстановления кадровой документации;
•определение параметров, подготовка технических заданий ИТ- специалистам по доработке системы Босс-кадровик в соответствии со спецификой предприятия и повышение уровня автоматизации процессов,
•консультирование руководителей и специалистов по вопросам применения трудового права, по спорным вопросам ТК РФ;
•разработка локально-нормативных актов.

 

2005, август — 2010, апрель, 4 года

Специалист по кадрам Управляющей компании, в подчинении 27 специалистов ОК

ОАО "ИНПРОМ"(крупная металлосервисная компания),численность около 2000 чел,27 филиалов

•ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приём, перевод, увольнение; оформление трудовых книжек, трудовых договоров, договоров о материальной ответственности; формирование и ведение личных дел и личных карточек Т-2; оформление документов для прохождения испытательного срока и адаптации новых сотрудников; оформление отпусков; табель учёта рабочего времени; оформление листков нетрудоспособности; оформление актов о наложении дисциплинарных взысканий; оформление приказов по основной деятельности предприятия; создание организационной структуры предприятия, ведение журналов и др.;
•подготовка графика отпусков и контроль его соблюдения;
•формирование штатного расписания, внесение в него изменений, подготовка к утверждению;
•взаимодействие с военкоматом, пенсионным фондом, фондом соц. страхования, фондом обязательного медицинского страхования и др.;
•опыт проведения кадрового аудита, восстановления кадровой документации;
•определение параметров, подготовка технических заданий ИТ-специалистам по доработке системы 1С "Зарплата и Кадры" 8.0 в соответствии со спецификой предприятия и повышение уровня автоматизации процессов,
•консультирование руководителей и специалистов по вопросам применения трудового права, по спорным вопросам ТК РФ;
•поиск и подбор персонала, анкетирование, тестирование, организация собеседований с руководителями подразделений, организация работы со СМИ и кадровыми агентствами, размещение объявлений на сайтах, организация работы по подготовке кадрового резерва;
•участие в организации корпоративных мероприятий;
•участие в разработке и внедрении систем мотивации, адаптации персонала, разработке должностных инструкций, нормативных документов, положений.

 

2004, июль — 2005, август, 1 год 1 мес

Специалист по кадрам филиала

Таганрогское подразделение ОАО "ИНПРОМ"(филиал крупной металлосервисной компании, численность 370 чел.))

•ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
•контроль состояния трудовой дисциплины, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, разрешение трудовых споров и конфликтов;
•ведение кадрового учета персонала в программе 1С:7.7 «Зарплата и кадры»;
•взаимодействие с военкоматом, пенсионным фондом, фондом соц. страхования, фондом обязательного медицинского страхования и др.;
•подготовка материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям;
•оформление справок, заверенных копий документов о трудовой деятельности сотрудников;
•организация обучения персонала по распоряжению руководителя и т.д.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Таганрогский государственный педагогический институт

«Педагогика и методика начального образования»

Учитель начальных классов.

 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Общество фининсового и экономического развития предприятий РОФЭР

Кадровое делопроизводство для профессионалов-семинар В.И. Андреевой, Семинар

 

2004 г.в.

Центр информационных технологий «Гендальф»

«Управление персоналом. Конфигурация 1С: Управление производственным предприятием 8.0», Курсы повышения квалификации

 

2003 г.в.

Учебный центр «Выбор» Таганрогского государственного радиотехнического университета

«Коммерческие расчеты и бухгалтерский учет (с использованием программы 1С:7.7 Бухгалтерия)», Курсы повышения квалификации

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Целеустремленность‚ ответственность‚ активность‚ системность в работ‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде.  

 Дополнительная информация:
- «Лучший сотрудник ОАО «ИНПРОМ» 2008г.;
-по итогам 2006 г. награждена почетной грамотой и ценным подарком за добросовестный труд и профессиональное ведение кадровой документации.