Расширенный поиск
резюме (Менеджер по управлению персоналом, начальник отдела кадров, главный специалист по кадровому делопроизводству)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по управлению персоналом, начальник отдела кадров, главный специалист по кадровому делопроизводству
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- ведение кадрового делопроизводства нескольких юр.лиц, индивидуального предпринимателя,
- опыт работы с «проблемным увольнением»,
- опыт успешного прохождения проверок предприятия Государственной инспекцией труда,
- знание Трудового кодекса РФ и умение им руководствоваться,
-уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет, «Гарант», «Консультант»,1С:7.7,8.0; Босс-кадровик),
-опыт проведения кадрового аудита, восстановления кадровой документации,
-опыт работы со сложной организационной структурой, большой численностью и филиальной сетью,
-опыт работы в организации с централизованным кадровым учетом, опыт управления кадровым учетом в филиалах.
Основное образование
Высшее , Общество фининсового и экономического развития предприятий РОФЭР , 2011
 
Опыт работы

2011, октябрь — 2012, февраль, 4 мес

Менеджер по управлению персоналом, в подчинении 5 специалистов по кадрам,5 филиалов

ОАО "ЕВРАЗ Металл Инпром"-Москва,подразделение Холдинга, численность Дивизиона ок.400 чел

•ведение кадрового делопроизводства Дивизиона в полном объеме;
•подготовка графика отпусков и контроль его соблюдения;
•опыт проведения кадрового аудита кадровиков Дивизиона, восстановления кадровой документации;
•определение параметров, подготовка технических заданий ИТ- специалистам по доработке системы 1С:8.2 в соответствии со спецификой предприятия и повышение уровня автоматизации процессов,
•консультирование руководителей и специалистов по вопросам применения трудового права, по спорным вопросам ТК РФ;
•участие в процессе бюджетирования и контроль расходования утвержденного бюджета затрат на персонал, численность Дивизиона,
•планирование численности персонала в соответствии со стратегией Дивизиона, контроль фонда заработной платы (ФЗП);
•координация и организация системы подбора персонала в соответствии с производственными задачами и штатным расписанием Дивизиона;
•организация мониторинга рынка заработных плат по категориям персонала Дивизиона;
•участие в проектах по обучению, оценке персонала, повышению квалификации персонала, развитие деловой карьеры работников для обеспечения эффективности труда;
•участие в процессе внедрения системы оценки эффективности по ключевым показателям для персонала Дивизиона;
•организация работы по формированию кадрового резерва Дивизиона;
•участие в соц. стратегии Дивизиона;
•разработка локально-нормативных актов.

 

2010, апрель — 2011, октябрь, 1 год 6 мес

Ведущий специалист отдела кадров, в подчинении специалист ОК и 57 офис-менеджеров

ООО "СК "Росгосстрах-Жизнь"-Москва,численность около 4500 чел,57 регионов

•ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приём, перевод, увольнение; оформление трудовых книжек, трудовых договоров; формирование и ведение личных дел и личных карточек Т-2; оформление отпусков;оформление командировок; табель учёта рабочего времени; оформление листков нетрудоспособности; оформление актов о наложении дисциплинарных взысканий, приказов о дисциплинарных взысканиях; ведение журналов и др.;
•работа с северными регионами, северным стажем работников;
•подготовка графика отпусков и контроль его соблюдения;
•работа с договорами ГПХ;
•взаимодействие с фондом обязательного медицинского страхования и др.;
•опыт проведения кадрового аудита, восстановления кадровой документации;
•определение параметров, подготовка технических заданий ИТ- специалистам по доработке системы Босс-кадровик в соответствии со спецификой предприятия и повышение уровня автоматизации процессов,
•консультирование руководителей и специалистов по вопросам применения трудового права, по спорным вопросам ТК РФ;
•разработка локально-нормативных актов.

 

2005, август — 2010, апрель, 4 года

Специалист по кадрам Управляющей компании, в подчинении 27 специалистов ОК

ОАО "ИНПРОМ"(крупная металлосервисная компания),численность около 2000 чел,27 филиалов

•ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приём, перевод, увольнение; оформление трудовых книжек, трудовых договоров, договоров о материальной ответственности; формирование и ведение личных дел и личных карточек Т-2; оформление документов для прохождения испытательного срока и адаптации новых сотрудников; оформление отпусков; табель учёта рабочего времени; оформление листков нетрудоспособности; оформление актов о наложении дисциплинарных взысканий; оформление приказов по основной деятельности предприятия; создание организационной структуры предприятия, ведение журналов и др.;
•подготовка графика отпусков и контроль его соблюдения;
•формирование штатного расписания, внесение в него изменений, подготовка к утверждению;
•взаимодействие с военкоматом, пенсионным фондом, фондом соц. страхования, фондом обязательного медицинского страхования и др.;
•опыт проведения кадрового аудита, восстановления кадровой документации;
•определение параметров, подготовка технических заданий ИТ-специалистам по доработке системы 1С "Зарплата и Кадры" 8.0 в соответствии со спецификой предприятия и повышение уровня автоматизации процессов,
•консультирование руководителей и специалистов по вопросам применения трудового права, по спорным вопросам ТК РФ;
•поиск и подбор персонала, анкетирование, тестирование, организация собеседований с руководителями подразделений, организация работы со СМИ и кадровыми агентствами, размещение объявлений на сайтах, организация работы по подготовке кадрового резерва;
•участие в организации корпоративных мероприятий;
•участие в разработке и внедрении систем мотивации, адаптации персонала, разработке должностных инструкций, нормативных документов, положений.

 

2004, июль — 2005, август, 1 год 1 мес

Специалист по кадрам филиала

Таганрогское подразделение ОАО "ИНПРОМ"(филиал крупной металлосервисной компании, численность 370 чел.))

•ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
•контроль состояния трудовой дисциплины, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, разрешение трудовых споров и конфликтов;
•ведение кадрового учета персонала в программе 1С:7.7 «Зарплата и кадры»;
•взаимодействие с военкоматом, пенсионным фондом, фондом соц. страхования, фондом обязательного медицинского страхования и др.;
•подготовка материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям;
•оформление справок, заверенных копий документов о трудовой деятельности сотрудников;
•организация обучения персонала по распоряжению руководителя и т.д.

 
Основное образование
2011 г.в.

Курсы переподготовки

Общество фининсового и экономического развития предприятий РОФЭР

Семинар
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Центр информационных технологий «Гендальф»

Курсы повышения квалификации
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр «Выбор» Таганрогского государственного радиотехнического университета

Курсы повышения квалификации
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Таганрогский государственный педагогический институт

«Педагогика и методика начального образования»

Учитель начальных классов.

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Целеустремленность‚ ответственность‚ активность‚ системность в работ‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде.  

 Дополнительная информация:
- «Лучший сотрудник ОАО «ИНПРОМ» 2008г.;
-по итогам 2006 г. награждена почетной грамотой и ценным подарком за добросовестный труд и профессиональное ведение кадровой документации.