Расширенный поиск
резюме (Ассистент/Офис менеджер/Секретарь)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент/Офис менеджер/Секретарь
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Общение с людьми
Ведение документооборота
Деловая переписа
Жизнеобеспечение офиса
Уверенный пользыватель оргтехники, ПК
Основное образование
Высшее , Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (ЯФМЭСИ) , 2009
 
Опыт работы

2007, август — 2010, январь, 2 года 5 мес

Офис менеджер

ООО "Творческая группа ЭГО"

Основные обязанности:
1. Офис
- прием и распределение телефонных звонков (мини АТС)
- встреча гостей (чай/кофе)
- обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и всем необходимым для функционирования офиса
- взаимодействие с руководителями структурных подразделений, выполнение их поручений.
- координация работы курьеров, уборщицы
- поиск информации в интернете
2. Делопроизводство
- проверка почты, рассылка писем, переписка с клиентами
- регистрация входящей, исходящей документации
- документооборот организации: работа с приказами по основной деятельности организации, архивация, сканирование документов, ксерокопия документов
- обработка первичной бухгалтерской документации (счета, счет-фактуры, накладные, товарно-транспортные накладные)
3. Помощник генерального директора
- Планирование рабочего дня руководителя, а также административная поддержка руководителя; оперативный поиск информации, выполнение личных поручений руководителя
- оформление спецификаций по объектам (ведение по нескольким объектам), согласование их с руководством
- мониторинг рынка подрядных организаций и поставщиков.
- ведение первичных переговоров с поставщиками (скидки, бонусы, спецпредложения).
- передача сформулированных предложений на утверждение ген. директору
- прямое взаимодействие с поставщиками (заключение договора, оформление заказов, контроль за движением заказов)
- контроль своевременной оплаты счетов - контроль исполнения договорных обязательств поставщиков по поставкам и отгрузке ТМЦ

 

2007, май — 2007, август, 3 мес

Специалист клиентского сервиса отдел активация

ООО "Хоум Кредит энд Финанс банк"

Основная задача: Консультация клиентов по продуктам банкам и активация карт, (создание пин-кодов, увеличение лимита карты)

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (ЯФМЭСИ)

Менеджер организации
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Экономико-правовой колледж ЯФМЭСИ

Менеджер организаций
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет