2008, декабрь — 2009, октябрь, 10 мес
Специалист по подготовке тендерной документации
ООО "Музыкальные инструменты"
Работа с государственными и муниципальными закупками.
Весь спектр работы:
- поиск конкурсов, аукционов, запросов котировок по закупкам для государственных нужд;
- активная работа с основными сайтами Государственного и Муниципального заказа;
- анализ объявленных торгов;
- предоставление информации руководству по проводимым Государственным и Муниципальным закупкам для рассмотрения вариантов подачи необходимых заявок;
- предоставление информации Менеджерам по продажам для получения расчёта стоимости товара с учётом доставки и других работ, включая расходы на налоги, сборы и другие
обязательные платежи, а также технической части коммерческого предложения;
- получение конкурсной документации от Заказчика;
- сбор и подготовка необходимой документации предприятия для участия в торгах- копий учредительных документов, заполнение анкет, техническое оформление пакета
документов;
- формирование и подготовка комплектов котировочных, конкурсных и аукционных заявок;
- составление коммерческого предложения по тендерам со всеми полагающимися приложениями;
- обеспечение своевременной подачи конкурсной документации;
- представление интересов организации во время проведения конкурсного отбора;
- отслеживание и анализ результатов торгов;
- контроль получения уведомлений о результатах торгов;
- проведение переговоров с Государственным или Муниципальным Закупщиком, Закупщиком;
- подготовка Контрактов и Актов приёма-передачи (Актов выполненных работ);
- отслеживание перечисляемых Заказчиком платежей;
- контроль выполнения работ по Контракту;
- подготовка необходимых писем;
- выполнение отельных служебных поручений вышестоящего начальства;
- подготовка отчетности о проделанной работе. Работа в Word, Excel, Outlook Express, Microsoft Front Page, Adobe Photoshop.
Работа включала в себя работу с базой данных, в т.ч. вбивание новых едениц товара, формирование маршрутного листа для курьеров, отслеживание доставки товара.
По причине частого отсутствия в офисе секретаря, приём и распределение входящих звонков, факс, ксерокс.
Совмещение с работой в отделе кадров. Приём на работу, первичное введение в курс дела, хранение документов, составление новых документов, разработка должностных инструкций.
2008, август — 2008, декабрь, 4 мес
Специалист по делопроизводству
ООО "Атрак"
Приём и распределение входящих звонков, работа со входящими и исходящими e-mail сообщениями, приём и отправка факсов, снятие копий документов на ксероксе, правка базы данных (устранение ошибок, корректировка описания товаров), ежедневное получение банковских выписок, помощь отделу кадров:
внесение данных по сотрудникам в электронную базу, раскладывание копий личных документов в определённой последовательности, выявление недостающих документов, занесение времени прихода и ухода сотрудников в электронную базу, помощь бухгалтеру по составлению отчёта за период.
После реорганизации переведена в ООО "Музыкальные инструменты" на должность специалиста по подготовке тендерной документации.
Среднее профессиональное
Центр эстрадно-джазового музыкального образования и творчества при музыкальном училище им. Гнесиных
Закончила с отличием.
2010 г.в.
Музыкальный театр Владимира Назарова
актёрское мастерство, Актёр
2000 г.в.
Рок-гимназия при институте культуры
рок-вокал, Рок-вокал
Владение языками
Английский - начальный
О себе
Сейчас творчество- это моё хобби‚ которое поддерживает меня в форме и заряжает оптимизмом. Я заинтересована в нормальной‚ стабильной работе и настроена очень серьёзно и решительно. Мне очень нравится кропотливая работа за компьютером‚ общение с людьми. Я привыкла к внимательной и аккуратной работе с документами и людьми. <br />Ответственность и исполнительность- это мои основные черты характера. Я не могу‚ не умею работать "спустя рукава". Я очень требовательна к себе‚ люблю учиться. Мне свойственно творчески подходить к работе и настраивать окружающих на позитив:)
id резюме: 9043689,
обновлено 15-03-2010 10:13:22