Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

54 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Маркетинг

1. Опыт работы на рынках В2В и В2С.
2. Организация и создание функциональных отделов маркетинга/продаж и их взаимодействий с другими структурными подразделениями. Опыт создания "гибких" оргструктур.
3. Построение, управление и развитие системы изучения и анализа рыночных факторов, эффективное использование результатов анализа.
4. Разработка долгосрочных целей и стратегий. Разработка краткосрочных целей и планов. Управление созданием и реализацией эффективного комплекса маркетинга в компаниях с различными видами бизнеса.
5. Разработка, управление и оптимизация маркетингового бюджета.
6. Управление созданием торговых марок и их развитием.
7. Создание и управление программами лояльности на рынках В2В и В2С.
8. Интернет - маркетинг, включая интернет - продажи.
9. Управление продажами: оптовыми, розничными, региональными, прямыми. Формирование, исполнение, контроль планов продаж. Трейд - маркетинг.
10. Подбор, обучение, мотивация персонала.
11. Управление взаимоотношениями с поставщиками, партнерами, подрядчиками, ключевыми клиентами и сотрудниками контролирующих и разрешительных органов.
Основное образование
Высшее , Высшая Коммерческая Школа (Москва), «Коммерция и Маркетинг» , 2004
 
Опыт работы

2013, сентябрь — продолжаю работать, 10 лет

Директор, маркетолог

ИП Фёдоров Д.В.

Pr-агентство, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, рекламное агентство , Москва

1. Решение задач, поставленных заказчиками и связанных с привлечением, сохранением, возвращением покупателей/клиентов/пациентов и повышением продаж товаров/услуг.
2. Создание «гибкой» оргструктуры субподрядчиков (маркетологов, PR, рекламных специалистов, интернет – маркетологов, дизайнеров, программистов, HR и специалистов в области финансового планирования, мерчендайзеров, риэлторов и т.д.), планирование работ, постановка задач.
3. Выполнение работ, связанных с аудитом маркетинга/продаж, постановкой исследовательских работ, аналитикой, разработкой практических эффективных рекомендаций и решений.
4. Создание/корректировка маркетинговых инструментов.
5. Создание и осуществление согласованных коммуникаций с целевыми группами заказчиков (он-лайн, офф-лайн, директ).
6. Генерирование нестандартных рабочих маркетинговых идей и их реализация.
7. Оценка эффективности проделанной работы, внесение изменений, составление планов, бюджетов, отчетов.
8. Ведение, контроль операционной деятельности.
Достижения.
1. Совместно с владельцами бизнеса разработал тактику вывода на рынок медицинских услуг продуктов двух специализированных центров: разработка УТП, корректирование позиционирования центров, обоснование внедрения сопутствующих медицинских услуг, коммуникации с целевыми аудиториями, организация взаимодействий врачей между собой, подрядными организациями и с пациентами, создание/доработка инструментов коммуникаций, продвижения, рекламы, анализа и возможных вариантов изменений.
2. Совершенствование деятельности организации, предоставляющей услуги по ремонту автомобилей: снижение издержек на рекламу и продвижение, корректировка направлений деятельности, исходя из потребностей и ожиданий новой целевой аудитории, поиск помещений под новые автосервисы.
3. Разработка ассортимента, продвижения органических продуктов питания и сопутствующих товаров (БАДы, лечебная косметика и т.д.) в собственной розничной торговле (он- и офф-лайн) компании – производителя.

 

2010, июнь — 2013, июль, 3 года 1 мес

Директор департамента клиентского маркетинга

ООО "ВМВ"

Исследовательская компания, консалтинговая компания, маркетинговое агентство , Москва

1. Аудит маркетинга компании: оргструктура, маркетинговые инструменты и эффективность их применения, внутренние и внешние бизнес-процессы, документооборот. Постановка работы службы маркетинга.
2. Создание методологий и проведение систематического сбора информации и анализа рынков. Последующее сопровождение.
3. Формирование, на основе результатов анализа рынка, практических рекомендаций, касающихся направлений расширения ассортимента товаров, услуг, повышения качества сервиса, ценовой политики, стимулирования сбыта.
4. Для розничных сетей: критерии выбора формата и места открытия новых торговых точек; концепция их внешнего оформления, рекламно – информационной поддержки, внешней и внутренней навигаций; особенности и принципы зонирования помещений, выкладки товаров; стандарты работы продавцов, "совместные" продажи.
5. Формирование конкурентных преимуществ и УТП.
6. Разработка коммуникаций: реклама, PR, директ-маркетинг, он-лайн, контакт - центры, событийный (выставки, конференции, семинары и т.д.).
7. Разработка, обоснование и внедрение программ лояльности, их автоматизация.
8. Вывод на рынок новых ТМ.
9. Исследование и анализ работы интернет – представительств. Определение основ развития и стратегических интеграций интернет - представительств. Реструктуризация существующих и создание новых. Разработка рабочих концепций организации общения с потребителями/целевой аудиторией в блогосфере, социальных медиа, на форумах и т.п. Работа с негативными отзывами. Внедрение, сопровождение.
10. Корректировка существующих оргструктур и мотиваций сотрудников заказчика в соответствии с предложенными изменениями. Разработка обучающих материалов и проведение мероприятий.
11. Составление оперативных планов, бюджетов, принципов и форм контроля.
12. Ведение, контроль оперативной деятельности.
Имеются отзывы и рекомендации!

 

2009, май — 2010, апрель, 11 мес

Заместитель генерального директора по маркетингу

ООО "Альмера ТС", ГК НИКАМЕД, г.Москва

Сеть ортопедических салонов ОРТЕКА: 20 салонов в Москве, МО, Санкт - Петербурге.
1. Интернет - маркетинг, интернет - продажи;
2. Проектирование салонов;
3. Мерчендайзинг;
4. Спецпроекты;
5. PR, реклама;
6. Управление программами лояльности для покупателей и врачей;
7. ATL, BTL.
8. Рекламно - информационные материалы: разработка, печать, распределение.
Достижения:
1. Реализовал:
• выездные промо - акции и распродажи, привлек новых покупателей и повысил прибыль Сети;
• e-mail и SMS рассылки постоянным покупателям, снизил расходы на рекламные кампании;
• активные продажи по телефону для целевых покупателей из Базы данных Сети, сэкономил маркетинговый бюджет;
• новую концепцию выкладки товаров.
2. Внедрил:
• торговое оборудование для нового формата торговли;
• выделители для товаров, повысил продажи;
• практику постоянного проведения акций в салонах Сети и интернет - среде, привлек покупателей и увеличил прибыль за счет повышения объемов продаж.
3. Провел:
• ряд мероприятий для врачей, повысил лояльность сотрудничающих врачей, привлек к сотрудничеству новых;
• комплекс работ на Интернет - сайте www.orteka.ru и в Интернет - среде, повысил посещаемость сайта и продажи Интернет - магазина.
4. Создал новые рекламно – информационные материалы, привлек к сотрудничеству врачей и покупателей, повысил продажи пациентам врачей.
5. Повысил качество обратной связи от покупателей Сети и скорость реакции на обращения.
6. Разработал и внедрил план – график работ отдела маркетинга при открытии новых салонов, оптимизировал затраты и время.

 

2007, май — 2009, май, 2 года

Руководитель департамента директ-маркетинга и интернет-проектов

ООО "ЛОКАТЕЛ", концерн РОСИНТЕР, г.Москва

Международная сеть гипермаркетов здоровья "Плениа"
1. Создание и управление отделом медицинских представителей;
2. Интернет-маркетинг;
3. Создание, автоматизация, управление программой лояльности для врачей и покупателей;
4. Создание и управление директ-маркетинговыми коммуникациями с целевой аудиторией.
Достижения:
1. Создал:
• программы лояльности для врачей и покупателей, повысил объемы продаж и частоту потребления целевыми группами;
• Службу медицинских представителей, привлек к сотрудничеству врачей целевых специализаций, обеспечил поток их пациентов;
• сайт www.plenia.ru, повысил его посещаемость, привлек дополнительно покупателей и врачей.
2. Автоматизировал программы лояльности, сэкономил ресурсы компании на обслуживание системы, снизил расходы на рекламу, повысил объемы продаж и лояльность покупателей, врачей и их пациентов.
3. Реализовал директ – маркетинговые коммуникации с участниками программ лояльности и покупателями, повысил доход сети.
4. Внедрил практику постоянного проведения акций для участников программ лояльности, увеличил прибыль за счет повышения объемов продаж.

 

2005, октябрь — 2007, май, 1 год 7 мес

Консультант по вопросам маркетинга

ИП Фёдоров Д.В., г.Москва

Консультирование предприятий малого бизнеса по вопросам:
1. Организации маркетинга в компании и его взаимодействий с другими структурными подразделениями.
2. Построения, управления и развития системы изучения и анализа рыночных факторов (ИАС).
3. Разработки долгосрочных целей и стратегий.
4. Разработки краткосрочных целей и планов.
5. Управления реализацией эффективного комплекса маркетинга.
6. Разработки, управления и оптимизации маркетингового бюджета.
7. Создания и управления программами лояльности на рынках В2В и В2С.
8. Интернет – маркетинга.
Достижения:
1. Разработал и реализовал методологию развития компании – поставщика оборудования нефтегазовой отрасли, компания получила право участвовать в конкурсах на поставку оборудования.
2. Модернизировал сайт для компании – поставщика оборудования для боулинга, повысил его посещаемость.
3. Разработал и внедрил практику проведения семинаров для инвесторов в боулинг – бизнес, создал рекламно – информационные материалы, повысил КПД компании.

 

2004, август — 2005, октябрь, 1 год 2 мес

Директор по маркетингу

ЗАО "РИАЛ Системс", г.Москва

Многопрофильный холдинг: 6 бизнес единиц, работающих в области IT технологий.
1. Организация и создание функционального отдела маркетинга.
2. Построение, управление и развитие системы изучения и анализа рыночных факторов.
3. Разработка долгосрочных целей и стратегий для всех БЕ компании.
4. Разработка краткосрочных целей и планов.
5. Управление созданием и реализацией комплекса маркетинга.
6. Разработка, управление и оптимизация маркетингового бюджета.
7. Подбор, обучение, мотивация персонала.
8. Создание и управление программой лояльности для дилеров и заказчиков.
9. Интернет – маркетинг.
Достижения:
1. На основе обратной связи от клиентов, создал и реализовал концепцию нового направления бизнеса, привлек новых клиентов, повысил продажи постоянным.
2. Провел промо – мероприятия (выставка, роуд – шоу, Интернет – мероприятия) нового бизнеса, вывел на рынок, перевыполнил план продаж.
3. Создал комплект POS материалов для всех БЕ.
4. Внедрил практику телемаркетинга и директ – мейла, привлек новых заказчиков и региональных дилеров.
5. Реализовал циклы стратегического планирования.

 

2002, декабрь — 2004, август, 1 год 8 мес

Директор по маркетингу и продажам

ООО "Бизнес Оптима", сеть обувных магазинов "Хрустальный башмачок", г.Москва

Оптовая и розничная торговля обувью и сопутствующими товарами.
1. Организация и создание функциональных отделов маркетинга/продаж и их взаимодействий с другими структурными подразделениями.
2. Управление маркетингом.
3. Управление продажами: оптовыми, розничными, региональными, прямыми.
4. Подбор, обучение, мотивация персонала.
5. Управление взаимодействиями с поставщиками, партнерами, подрядчиками, ключевыми клиентами и сотрудниками контролирующих и разрешительных органов.
Достижения:
1. Обеспечил плановый рост оптовых продаж за счет привлечения новых поставщиков и дилеров.
2. Реализовал концепцию выездных распродаж, повысил прибыль, снизил рекламные расходы.
3. Создал обувную сеть «Хрустальный башмачок», внедрил программу лояльности, диверсифицировал бизнес, повысил объемы продаж.

 

1998, апрель — 2002, ноябрь, 4 года

Директор по маркетингу

ООО "ФЛО", г.Москва

Торгово-промышленная компания: производство и реализация паркета, плинтуса, оконных рам.
Достижения:
1. Привлек новую группу покупателей: генеральных подрядчиков строительства коммерческой недвижимости, повысил продажи, обеспечил работу производственных мощностей.
2. Вывел на рынок новый продукт: деревянные стеклопакеты.

 
Основное образование
2004 г.в.

Mba

Высшая Коммерческая Школа (Москва), «Коммерция и Маркетинг»

Коммерция и маркетинг

Дипломная работа - в пятерке лучших выпуска.

 
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Институт Электронной Техники (МГИЭТ), «Физическая Химия»

«Полупроводники и Диэлектрики»
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория A, B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Ораторские способности: имею опыт публичных выступлений перед большой аудиторией (конференции‚ семинары и т.п.).

Публикации: имею ряд опубликованных статей рекламного и познавательного характера.

Личные качества: последовательность‚ практичность‚ порядочность‚ добросовестность‚ дисциплинированность‚ коммуникабельность‚ дружелюбие.

Рекомендации работадателей и отзывы заказчиков имеются.
 
Занятия в свободное время: маркетинг‚ автомобили‚ музыка‚ силовые виды спорта‚ семейный туризм.

Готов к сотрудничеству в качестве подрядчика (вне штата компаний): проектное управление‚ оказание консалтинговых услуг‚ ведение операционной деятельности.