Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по PR
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Управление имиджем: анализ целевой аудитории, стратегическое и тактическое планирование действий по ее завоеванию, укреплению позиций. Формирование програм по рекламной поддержке продукции.
Разработка PR-концепций и единой PR-стратегии, составление PR-программ.
Проведение переговоров, установление деловых контактов, поддержание и развитие долгосрочных отношений.
Организация и проведение презентаций, семинаров, конференций, пресс-конференций и брифингов, организация участия в международных выставках.
Управление бизнес-коммуникациями. Построение каналов связи и эффективного взаимодествия со СМИ и представителями основных целевых групп аудитории, создание систем мониторинга СМИ.
Умение быстро получить и обработать информацию. Большой опыт написания пресс-релизов, новостных и других материалов компании.
Финансового планирование и ведения отчетности.
Опыт создания Интернет-ресурсов различного назначения, в том числе Интернет-порталов.


Основное образование
Высшее , Институт экономики и связей с общественностью, Москва 2000 – 2005 , 2005
 
Опыт работы

2009, ноябрь — 2010, март, 4 мес

Советник Правления Клуба по связям с общественностью

Некоммерческое Партнерство "Клуб АВТОЛИКБЕЗ"

Всестороннее продвижение интересов Клуба, повышение уровня известности и уровня понимания деятельности Клуба, создание системы бизнес-коммуникаций, ведение переговоров с инвесторами и ключевыми партнерами Клуба, организации рекламной поддержки Клуба в СМИ, организация пресс-службы Клуба, создание и утверждение всех информационных и рекламных материалов Клуба.

 

2003, март — 2009, ноябрь, 6 лет

PR-директор холдинга

ООО «INFOBUILD»

Анализ основных целевых групп, изданий и Интернет-порталов, принадлежащих компании, изучение конкурентной среды. Создание концепций проектов, поэтапной стратегии развития компании. Всестороннее продвижение интересов изданий. Организация и курирование Информационного Центра при редакции журнала, организация рекламного отдела, оптимизация имиджа компании, внутренний PR – организация гармоничной и устойчивой позитивной и результативной атмосферы внутри компании.

 

1996, январь — 2009, март, 13 лет

Специальный корреспондент, редактор

Ведущие российские печатные и Интернет-издания

Написание различных текстовых материалов различного назначения, в разных стилях и форматах. Обзорные, информационные, новостные материалы, интервью, письма в редакцию, опросы, материалы для размещения на сайтах и порталах. Среди известных изданий - "Комсомольская Правда", "Российская газета", "Правда", журналы "Архидом", "ч комнаты", "За рулем", "Частная архитектура", "Коттедж-Проект", "Бизнес", "Лента.Ру", "Автоликбез" и мн. др. Размещение новостей и статей компаний в различных печатных и он-лайн изданиях.

 

2002, декабрь — 2004, октябрь, 1 год 10 мес

Менеджер по маркетингу и связям с общественностью

Издательский Дом «ТРЕТИЙ РИМ»

Создание стратегии развития компании - совместно с высшим руководящим звеном компании, реорганизация PR-отдела, создание, реализация годовых планов, написание отчетов, содержащих аналитические материалы и варианты устранения недочетов, финансовое планирование и отчетность, активная работа со СМИ, организация участия в международных и всероссийских выставках, организация масштабных PR-мероприятий, организация поддержки всех отделов компании, стимулирования оптовых и розничных продаж, координация взаимоотношений с ключевыми компаниями-партнерами. Написание концепций, бизнес-планов по созданию новых изданий и их поэтапная реализация.

 

2001, ноябрь — 2002, декабрь, 1 год 1 мес

Менеджер по маркетингу и связям с общественностью

Издательский Дом LANS MEDIA GROUP

Выявление и исследование целевой аудитории, определение стратегии продвижения компании на рынке, управление процессом поэтапного выполнения плана по укреплению имиджа компании, проведение специальных мероприятий, организация участия компании в выставках, эффективная работа по увеличению продаж продукции компании, закрепление «узнаваемости» компании и ее отдельных брендов.

 

2001, июнь — 2001, ноябрь, 5 мес

Ассистент директора по проектам

PR-агентство «Public Relations and Promotion Group»

Помощь руководителю в организации работы отдела, участие в организации масштабных мероприятий, ведение баз данных, мониторинг прессы, создание клиентских отчетов.

 
Основное образование
2005 г.в.

Второе высшее

Институт экономики и связей с общественностью, Москва 2000 – 2005

Специалист по связям с общественностью

Тема диплома: "Управление бизнес-коммуникациями"

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Мне нравится то‚ чем я занимаюсь‚ и я стараюсь выполнять свои обязанности достояно. Добиваться результатов в  работе мне помогают такие качества‚ как энергичность‚ способность к быстрому обучению и анализу‚ системное мышление‚ умение работать как самостоятельно‚ так и в команде‚ а также желание не останавливаться на достигнутом.