Расширенный поиск
резюме (Администратор медицинского центра)

24 года, женщина

Москва

Кантемировская Царицыно Домодедовская Красногвардейская Орехово Каширская (ЗМЛ) Марьино Братиславская Люблино Волжская Печатники Кожуховская Каширская (КХВ) Дубровка Шипиловская Борисово Зябликово Алма-Атинская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор медицинского центра
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки
Информирование пациентов об услугах, предоставляемых клиникой; запись пациентов на приём; расчеты с пациентами; работа с базой пациентов; взаимодействие с медицинским персоналом. Расчёт с пациентами нал/бн; знание программы Инфодент; работа с оргтехникой; знание ПК,Word,Excel, мини АТС;
Основное образование
Высшее
 
Опыт работы

2015, ноябрь — продолжаю работать, 1 год 3 мес

Администратор. Кассир

ООО "32"

Москва

Информирование пациентов об услугах, предоставляемых клиникой; запись пациентов на приём; расчеты с пациентами; работа с базой пациентов; взаимодействие с медицинским персоналом. Расчёт с пациентами нал/бн; знание программы Инфодент; работа с оргтехникой.

 

2012, февраль — продолжаю работать, 5 лет

Секретарь генерального директора

ЗАО "ТИК-инвестстрой"

Москва

Административная поддержка руководителя. Визовая поддержка и другие задачи, связанные с организацией частых загранкомандировок руководителя и др. сотрудников компании. Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, расходные материалы, выбор и заказ различной орг.техники, а также выбор и закупка подарков деловым партнерам и сотрудникам компании). Ведение и контроль рабочих контактов руководителя (переписка, телефонные переговоры, личные встречи), фильтрация телефонных звонков. Планирование, организация и помощь в проведении совещаний, рабочих встреч и переговоров руководителя, подготовка необходимых информационных материалов. Информационная поддержка, а также выполнение, распределение и координация вопросов и задач, поставленных руководителями компании во время их пребывания в основном офисе компании

 

2010, ноябрь — 2012, февраль, 1 год 3 мес

Секретарь генерального директора

ООО "Принталлогги"

Москва

Административная поддержка руководителя. Визовая поддержка и другие задачи, связанные с организацией частых загранкомандировок руководителя и др. сотрудников компании. Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, расходные материалы, выбор и заказ различной орг.техники, а также выбор и закупка подарков деловым партнерам и сотрудникам компании). Ведение и контроль рабочих контактов руководителя (переписка, телефонные переговоры, личные встречи), фильтрация телефонных звонков. Планирование, организация и помощь в проведении совещаний, рабочих встреч и переговоров руководителя, подготовка необходимых информационных материалов. Информационная поддержка, а также выполнение, распределение и координация вопросов и задач, поставленных руководителями компании во время их пребывания в основном офисе компании

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Пунктуальная, аккуратная, внимательная.

Семейное положение

Замужем , Дети есть