Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу/руководитель службы персонала
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Отличные знания трудового законодательства РБ И РФ и судебной практики по трудовым вопросам‚ а также гражданского‚ хозяйственного‚ жилищного‚ семейного законодательства.
Отличные знания трудового законодательства РБ И РФ и судебной практики по трудовым вопросам‚ а также гражданского‚ хозяйственного‚ жилищного‚ семейного законодательства.
Опыт организации кадрового аудита компании с нуля.
Опыт создания службы персонала с нуля.
Опыт восстановление кадрового делопроизводства.
Опыт работы с профсоюзами.
Опыт реорганизации компаний‚ сокращения численности или штата работников‚ упразднения структурных подразделений.
Современные методы подбора‚ оценки и аттестации персонала персонала.
Прохождение проверок государственной инспекции труда‚ прокуратуры‚ положительный опыт разрешения трудовых споров в судах.
Опыт работы с обособленными подразделениями‚ в том числе в районах Крайнего Севера
Опыт увольнений за виновные действия работников.
Опыт разработки и ведению курсов по обучению‚ практических материалов‚ лекций‚ методических рекомендаций и пособий:
- 6 лет преподавала‚ а также вела практические занятия на юридическом факультете Государственного университета по: дисциплинам Трудовое право‚ Право социального обеспечения и Правовое обеспечение охраны труда‚ а также разрабатывала методические материалы и практические задачи для этих дисциплин;
- введение специализированных курсов по кадровому делопроизводству‚ делопроизводству‚ практическому применению норм трудового права‚ в том числе и на курсах по повышению квалификации для руководителей всех уровней.

НАВЫКИ И УМЕНИЯ:
Работа с компьютером и оргтехникой‚ правовыми базами;
MS Word‚ MS Excel‚ Internet‚ E-mail.
Продвинутый пользователь ПК (MS Office‚ 1С "ЗиК" 7.7/8.2)
Основное образование
Высшее , МГИПК , 2012
 
Опыт работы

2012, май — продолжаю работать, 4 года

Руководитель службы персонала

Крупная международная компания

Call-центр, it-компания, интернет-компания

Создание отдела кадров международной компании с 22-мя удаленными обособленными подразделениями с "0" (в том числе и на Крайнем Севере).
Реформирование системы управления персоналом под новые задачи компании.
Реорганизация структуры и штатной численности компании (проведение процедур упразднения неэффективных обособленных подразделений, процедур сокращения, перевода структурных подразделений в другие регионы, оптимизация численности сотрудников, а также их трудовых функций)
Выстраивание четкой структуры подчиненности между всеми работниками Компании.
Проведение аудита ведения кадрового делопроизводства компании.
Регламентация и внедрение всех кадровых процедур и документов/образцов для полного и четкого соблюдения трудового законодательства РФ)
Восстановление кадрового делопроизводства.
Организация и контроль за всеми участками работы отдела кадров и КПД.
Организация работы по кадровым вопросам с обособленными подразделениями.
Разработка, юридическая экспертиза, внедрение всех локальных нормативных актов компании, внутренних документов, положений о структурных подразделений, должностных инструкций, регламентов, трудовых договоров, договоров мат.ответственности, договоров ГПХ (ПВТР, Положение о командировках, Положение о коммерческой тайне, Положение о приеме на работу в компанию, Регламента утверждения и порядке изменения штатного расписания, Положения об обработке персональных данных) и т. д.
Управление, координация и контроль HR проектов в области совершенствования систем оплаты труда и стимулирования, анализ рынка труда, мониторинг заработных плат. разработка рекомендаций по изменениям существующих политик в области компенсаций и льгот.
Организация работы по укреплению и контролю за трудовой дисциплиной в компании.
Организация работы по учету рабочего времени, в том числе и в обособленных подразделениях.
Ведение штатного расписания компании
Аудит лояльности и удовлетворённости персонала.
оптимизация фонда оплаты труда;
Участие в разработке системы материальной и нематериальной мотивации.
Предупреждение конфликтных ситуаций, разрешение споров
Контроль сотрудников на испытательном сроке, аттестация/оценка по окончанию испытательного срока;
Работа с профсоюзом и государственными органами.
Организация работы по охране труда в компании.
Организация и участие в проведении аттестации рабочих мест.
Работа с проверяющими органами, прохождение проверок государственной инспекции труда, прокуратурой,положительный опыт разрешения трудовых споров в судах.

 

2010, август — 2012, май, 1 год 9 мес

Директор по персоналу

Группа компаний по оптовой продаже алкогольных и слабоалкогольных напитков, соков, транспортная и складская логистика

Оптовая компания, складской комплекс, транспортная компания

Круппа компаний по оптовой продаже алкогольных и слобоалкогольных напитков, соков, минеральной воды, а также транспортная и складская логистика (всего 15 юр.лиц, численность персонала: более 1000 человек)
Должностные обязанности и достижения:
Создание службы персонала с «0» и ее оперативное управление (постановка задач, регламентация, бизнес — планирование и бюджетирование).
- Формирование единой кадровой политики Холдинга.
- Реорганизация структуры и штатной численности Холдинга.
- Оптимизации численности персонала и нормирования труда.
- Формирование и ЕДИНОЙ оргструктуры в соответствии со приоритетами Холдинга.
- Выстраивание четкой структуры подчиненности между всеми работниками Холдинга.
- Участие в оптимизации бизнес-процессов компании.
- Организация системы взаимодействия между юр. лицами и структурными подразделениями компании.
- Организация работ по определению областей управления и распределению функционала между сотрудниками структурных подразделений.
- Разработка и внедрение всех локальных нормативных актов компании, внутренних документов, положений, должностных инструкций, регламентов, трудовых договоров, договоров мат.ответственности, договоров ГПХ и т.д.
- Восстановление кадрового делопроизводства с "0".
- Организация ведения кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ, политикой и процедурами (ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение, оформление отпусков, составление графика отпусков, оформление приказов по личному составу, оформление больничных листов и т.д.).
- Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом.
- Разрешение трудовых споров.
- Контроль состояния трудовой дисциплины сотрудников Холдинга.
- Организация работы по установлению материальной ответственности работников, обеспечению возмещения причиненного работодателю ущерба.
- Анализ рынка труда, мониторинг заработных плат.
- Разработка и внедрение единых систем подбора, адаптации, мотивации, обучения и развития персонала.
- Участие в разработке бонусных схем для разных категорий персонала. Их внедрение и сопровождение.
- Организация работы по созданию кадрового резерва и планированию карьеры сотрудников.
- Планирование потребности в персонале, создание эффективной системы поиска.
- Самостоятельный подбор персонала всех уровней (до 50 вакансий одновременно начиная с массового подбора персонала до топ-менеджеров холдинга).
- Организация работы с кадровыми агенствами, использование аутсорсинга и аутстаффинга.
- Формирование кадрового резерва компании.
- Построение системы адаптации и мотивации персонала.
- Автоматизация процессов HR. Ведение корпоративного портала.
- Опыт перехода с программы 1C:Зарплата и кадры 7-ой версии на версию 1С 8.2.
- Работа с фондами (ФОМС, ПФ РФ).
- Формирование и развитие корпоративной культуры.
- Консультирование руководства и сотрудников компании по вопросам управления персоналом и трудовому законодательству и т. д.

 

2010, июнь — 2010, август, 2 мес

Ведущий менеджер по кадровому учету

Крупная московская компания по оптово-розничной торговле автозапчастями

Оптово-розничная компания, магазин автозапчастей, складской комплекс

• Полный цикл ведения кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода, перемещения, отпусков и увольнения работников; формирование личных дел и личных карточек работников; составление штатного расписания, табеля учета рабочего времени, трудовых договоров, графика отпусков, составление номенклатуры дел, договора о материальной ответственности, оформление трудовых книжек, их учет и хранение и т.д.);
• восстановление кадрового делопроизводства;
• подбор персонала различного уровня, размещение вакансий;
• разработка локальных нормативных актов, регламентов, положений об аттестации персонала, правил внутреннего трудового распорядка, положения о персональных данных и т.д;
• взаимодействие с пенсионным фондом РФ, с фондом обязательного медицинского страхования;
• внутренний аудит и контроль состояния кадрового делопроизводства компании и ее филиалов и т.д.

 

2002, январь — 2010, май, 8 лет

главный специалист(юрисконсульт) отдела организационной‚ правовой и кадровой работы

Комитет по труду, занятости и социальной защите

Государственный орган / служба, другое, юридическая консультация

• постановка правовой и кадровой работы в подчиненных организациях (более 60 юридических лиц), контроль за ее исполнением;
• контроль соблюдения норм трудового законодательства и правильности оформления необходимой документации юридическими лицами различной формы собственности, соблюдения законности при проведении кадровых процедур;
• помощь юридическим лицам в разработке и внедрению программ подбора, адаптации, оценки, аттестации и развитие персонала, оптимизации документооборота, а также оргструктуры и штатного расписания;
• участие в урегулировании и разрешении трудовых споров, в том числе в переговорах между работодателем и работником;
• разработка, согласование, контроль за исполнением локальных нормативных актов комитетов и подчиненных организаций: коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, оформление другой организационно-распорядительной документации;
• полный цикл ведения кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода, перемещения, отпусков и увольнения работников; формирование личных дел и личных карточек работников; составление штатного расписания, табеля учета рабочего времени, трудовых договоров, контрактов, графика отпусков, составление номенклатуры дел, договора о материальной ответственности, оформление трудовых книжек, их учет и хранение и т.д.), его контроль и юридическое сопровождение;
• составление документов правового характера;
• проведение правовой экспертизы документов;
• участие в разработке и согласовании проектов нормативных правовых и иных правовых актов (решений облисполкома, проектов постановлений Совета Министров, министерств и ведомств и т.д.);
• прогнозирование потребности комитета и подчиненных организаций в квалифицированных кадрах;
• формирование кадрового резерва;
• проведение аттестации работников и рабочих мест;
• планирование и организация непрерывного обучения руководителей и специалистов, осуществление методического обеспечения повышения квалификации и переподготовки;
• рассмотрение жалоб и обращений граждан и юридических лиц;
• проведение мероприятий по реорганизации комитета и оптимизации его организационной структуры;
• решение организационных вопросов;
• работа со СМИ, подготовка и составление выступлений и докладов; ведение деловой переписки;
• взаимодействие с государственными органами и организациями;
• участие в проведении технической учебы, семинаров, лекций по трудовым и правовым вопросам;
• проведение занятий в институтах и курсах по повышению квалификации работников кадровых и юридических служб по трудовым вопросам;
• и т.д.
• юридическое сопровождение деятельности комитета;
• разработка и регистрация в установленном порядке учредительных документов, коллективного договора и иных локальных нормативных актов, а также внесение изменений и дополнений;
• разработка учредительных документов подчиненных организаций (более 60 организаций);
• претензионно-исковая деятельность,
• работа с различными видами договоров, проведение правовой экспертизы договоров, правовое сопровождение по спорным вопросам, возникающим в процессе исполнения договора;
• представление интересов комитета в судах и иных государственных органах по правовым вопросам;
• подготовка документов для получения лицензий и сертификатов;
• организация проведения государственных закупок (тендеров) и подрядных торгов в строительстве;
• регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подготовка документов для оформления и регистрации договоров купли-продажи, аренды, ипотеки; права собственности, аренды и иных прав на недвижимость); строительство, ремонт
• и т.д.

 

1998, январь — 2001, январь, 3 года

ведущий специалист по назначению и выплате пенсий и пособий

Комитет по труду и соцзащите облисполкома

Государственный орган / служба, другое, юридическая консультация

Организация работы управлений по назначению (перерасчету) пенсий и пособий гражданам и членам их семей;
осуществление контроля за своевременным и правильным назначением пенсий и пособий, оказанием правовой и методической помощи работодателям по подготовке документов;
организация обучения специалистов управлений, а так же нанимателей по вопросам пенсионного обеспечения
и т.д.

 

1989, январь — 1998, январь, 9 лет

инспектор по назначению пенсий отдела социальной защиты

Администрация города Гомеля

проверка характера льготной работы, справок о заработной плате;
прием граждан;
оказание организационно-методической помощи нанимателям по вопросам применения пенсионного законодательства и т.д.

 
Основное образование
2012 г.в.

Второе высшее

МГИПК

«Управление персоналом»
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный социальный университет

«Юриспруденция»

квалификация: ЮРИСТ специализация: ТРУДОВОЕ ПРАВО ПРАВО СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ОХРАНА ТРУДА

 
1989 г.в.

Среднее профессиональное

Минский техникум советской торговли

«Правоведение и учет в системе социального обеспечения»

квалификация: ЮРИСТ

 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ИПК

Аудит кадровой документации. Оптимизация системы кадрового делопроизводства, Кадровое делопроизводство

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Высокий уровень ответственности и самоконтроля‚ инициативность‚ внимательность‚ коммуникабельность и гибкость. Умение работать как в команде‚ так и самостоятельно.
Умение работать в режиме жесткого дед-лайна (оперативно и точно в срок).
Обладаю высокой работоспособностью и саморганизованностью.
Оперативно решаю производственные‚ экономические и социальные задачи.
Готова работать на результат.
Умею организовывать людей.
Обладаю аналитическим складом ума.
Умею предвидеть и улаживать конфликтные ситуации.