2009, август — 2009, ноябрь, 3 мес
Начальник отдела информационной поддержки 1С
ОАО «ГСК «Югория»
Должностные обязанности: Планирование работ отдела. Распределение задач и контроль исполнения. Взаимодействие со смежными подразделениями (аналитика, тестирование). Подготовка и защита бюджета отдела. Организация обучения пользователей. •
2008, февраль — 2008, сентябрь, 7 мес
Начальник Отдела внедрения делопроизводства Департамента информационных систем и методологии
В той же компании: ОАО «ГСК «Югория»
(старое наименование Начальник отдела Методологии и управленческой отчетности и автоматизации делопроизводства Департамента описания бизнес процессов и методологии) Должностные обязанности: Планирование работ отдела. Распределение задач и контроль исполнения. Описание бизнес процессов делопроизводства в ГО. Подготовка и защита бюджета отдела. Подготовка проектной и рабочей (стадия П,Р) документации, подготовка тендерной документации выбор технического решения, оформление части документов, составляющих документацию, постановка задач на доработку системы. Организация обучения пользователей. Выполненные работы: Подготовка ТЗ системы электронного документооборота в части описания бизнес процессов. Участие в организации тендера и подготовка тендерной документации на выбор системы электронного документа. Успешное внедрение системы документооборота DocsVision в головном офисе компании. Подготовка методической и регламентной документации, обучение пользователей. Перевод в промышленную эксплуатацию системы документооборота DocsVision. •
Выполненные работы:
Подготовка ТЗ системы электронного документооборота в части описания бизнес процессов.
Участие в организации тендера и подготовка тендерной документации на выбор системы электронного документа.
Успешное внедрение системы документооборота DocsVision в головном офисе компании.
Подготовка методической и регламентной документации, обучение пользователей.
Перевод в промышленную эксплуатацию системы документооборота DocsVision.
2008, сентябрь — 2009, июль, 10 мес
Начальник отдела внедрения департамента информационных технологий
ОАО «Энергетическая страховая компания»
Должностные обязанности: Планирование работ отдела. Распределение задач и контроль исполнения. Взаимодействие со смежными подразделениями (аналитика, тестирование). Подготовка и защита бюджета отдела. Подготовка проектной и рабочей (стадия П,Р) документации, выбор технического решения, оформление части документов, составляющих документацию, постановка задач на доработку системы. Разработка и обеспечение регламентов и других руководящих документов, определяющих ИТ-процессы в службе технической поддержки. Выполненные работы: Перепроектирование топологии сети ввод в эксплуатацию ЦОД компании. В рамках всей компании ГО+27 филиалов внедрена единая доменная и почтовая структура на базе ПО Microsoft AD, Exchange
В рамках всей компании ГО+27 филиалов внедрена единая учетная система страховой деятельности компании на базе ПО 1С8.1 Континент-Страхование и терминального доступа на базе ПО Citrix.
2004, декабрь — 2008, февраль, 3 года 2 мес
Начальник отдела технического обеспечения и поддержки пользователей Управления администрирования и развития телекоммуникационной
ОАО «СК «ОРАНТА»
Выполненные работы: Эксплуатация и администрирование единой системы корпоративной тел. связи на базе УАТС Siemens: HiPath 3000 и IP телефонии. Внедрение проекта перехода на систему единой системы корпоративной тел. Связи и Call Centre на базе УАТС Avaya и IP телефонии и последующая эксплуатация. Внедрение системы HelpDesk (внутренняя корпоративная разработка). Подготовка методической и регламентной документации, обучение пользователей. •
2004, апрель — 2004, декабрь, 8 мес
Начальник курьерской службы
ООО «Издательство «Символ-Плюс»
Должностные обязанности: Работа с курьерами Оптимизация и организация работы. Работа по увеличению исполнения заказов •
2003, август — 2004, март, 7 мес
Заместитель директора по коммерческим вопросам
ООО «РеволсСтрой»
Должностные обязанности: Продвижение продукта на рынке сбыта Переговоры с клиентами •
2001, апрель — 2003, июнь, 2 года 2 мес
Администратор
ООО «РУТЦ»
Должностные обязанности: Работа с клиентами Решение и предотвращение конфликтных ситуаций Взаимодействие с органами контроля. •
1999, ноябрь — 2001, апрель, 1 год 5 мес
Помощник бухгалтера
В той же компании: ООО «РУТЦ»
Должностные обязанности: Работа с первичной документацией Контроль за бланками строгой отчетности Прием финансовых отчетов от подотчетных лиц •
1998, июль — 1999, октябрь, 1 год 3 мес
Делопроизводитель
ООО «ДианаИнко»
Должностные обязанности: Работа с первичной документацией. Систематизация и подготовка отчетности Работа с государственными фондами •
1995, июль — 1997, май, 1 год 10 мес
рядовой
Служба в Российской Армии.
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Горный Университет
• В 2005 году прошел обучение в Сервисном центре ООО «ТелеСвязь» - официального партнера фирмы Siemens: Базовый курс HiPath 3000; • В 2007 году окончил курсы Avaya – Администрирование и пуско-наладочные работы; • В 2008 году прошел обучение по программе авторизованных курсов DocsVision: DV902 Установка и администрирование DocsVision 4.0; DV903 Настройка DocsVision 4.0; DV904 Разработка бизнес-процессов DocsVision 4.0; • В 2009 году прошел обучение по введению в конфигурирование в системе «1С:Предприятие 8» Основные объекты.
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Коммуникабельный‚ поставленная деловая речь‚ стрессоустойчивый с чувством юмора.
id резюме: 9054363,
обновлено 24-05-2010 14:02:09