2007, январь — продолжаю работать, 17 лет
Консультант
ООО "Организационно-Технологические решения 2000"
2007 – 2008 - Отдел по работе с банковским сектором
Должность: Консультант
2008 – н. в. Отдел общего консалтинга
Должность: Консультант
Должностные обязанности:
• участие в проектах по описанию бизнес-процессов, их регламентации и формированию требований к информационным системам,
• проведение интервью по сбору бизнес-требований клиента,
• подготовка проектной документации (бизнес-требования, техническое задание, модели бизнес- процессов "as-is" и "to-be")
• разработка плана управления проектом, реестра рисков проекта, матрицы коммуникаций, еженедельный статус - отчет проекта),
• согласование проектной документации,
• тестирование разработанных программных продуктов на предмет выявления ошибок,
• подготовка пользовательской документации по работе с программными продуктами (Инструкция пользователя, Инструкция администратора),
• взаимодействие с разработчиками в процессе разработки программного продукта, распределение ресурсов,
• взаимодействие с вендорами в рамках тендерных процедур,
• подготовка презентационных материалов в рамках тендерных процедур.
Успешно реализованные проекты:
Период: 2006-2007
Заказчик: ОАО «АКБ СОЮЗ»
Проект: Разработка и внедрение управленческой отчетности на базе хранилища ORACLE OFSA
Роль в проекте: бизнес - аналитик по функциональным и технологическим аспектам проекта
Должностные обязанности:
• Сбор и формализация требования к системе управленческой отчетности.
• Разработка FSD на отчетные формы.
• Согласование FSD и прочей проектной документации с экспертами Заказчика.
Период: 2007-2008
Заказчик: ОАО АИКБ «Татфондбанк»
Проект: Разработка и внедрение обязательной отчетности на базе хранилища ORACLE OFSA
Роль в проекте: бизнес - аналитик по функциональным и технологическим аспектам проекта
Должностные обязанности:
• Сбор и формализация требования к системе обязательной отчетности.
• Разработка FSD на отчетные формы согласно требованиям Указания ЦБ РФ №1376-У.
• Согласование FSD и прочей проектной документации с экспертами Заказчика.
• Разработка сценариев тестирования (тест-кейсов).
• Консультирование разработчиков в процессе разработки ППО.
• Разработка пакета технологических и пользовательских документов (инструкция пользователя, инструкция администратора).
• Подготовка и проведение обучения сотрудников Заказчика (конечных бизнес – пользователей системы).
Период: 2007
Заказчик: ЗАО «ISG»
Проект: Моделирование и оптимизация бизнес – процессов в области сбора и предоставления отчетности о реализации Приоритетных Национальных Проектов
Роль в проекте: бизнес - аналитик
Должностные обязанности:
• Сбор и формализация требований к моделям.
• Сбор, анализ и структурирование информации по предметной области.
• Подготовка моделей as-is реализации и предоставления отчетности Приоритетных Национальных Проектов РФ.
• Подготовка моделей to-be реализации и предоставления Приоритетных Национальных Проектов РФ.
• Создание пакета проектных документов (соглашение о моделировании, иная проектная документация).
• Контроль качества моделей.
• Администрирования проектной базы ARIS 6.2.
Период: 2008
Заказчик: ОАО «Генерирующая Компания»
Проект: Разработка системы ИСУ_ТОиР_Maximo
Роль в проекте: эксперт
Должностные обязанности:
• Разработка ТЗ на внедрение ИСУ ТОиР.
• Контроль качества моделей бизнес – процессов.
Период: 17.10.2008 -18.11.2008
Заказчик: Федеральное Казначейство Российской Федерации
Проект: Pre-sale системы поддержки технологического обеспечения
Роль в проекте: бизнес - аналитик
Должностные обязанности:
• Подготовка тендерной документации (разработка примеров моделей в системе функционального моделирования ARIS Simulation).
• Проведение тендерных презентаций.
• Презентация системы.
Период: 2008 – 2009
Заказчик: Федеральное Казначейство Российской Федерации
Проект: Разработка система поддержки технологического обеспечения
Роль в проекте: бизнес - аналитик
Должностные обязанности:
• Разработка моделей функционального моделирования в ARIS.
• Определение границы применения языка скриптов ARIS.
• Постановка технического задания на разработку скриптов в ARIS.
• Описание методики использования системы функционального моделирования.
• GAP анализ методологий ARIS и планируемой методологии проекта.
• Моделирование бизнес – процессов Заказчика на основании технологических регламентов в системе ARIS.
Период: 2009 – н. в.
Заказчик: ОАО «ТрансКредитБанк»
Проект: Выбор Автоматизированной Банковской Системы
Роль в проекте: бизнес – аналитик, администратор проекта
Должностные обязанности:
• Разработка тендерной документации.
• Формирование длинного, короткого списка поставщиков.
• Проведение интервью, формализация функциональных требований к АБС.
• Подготовка Стратегии выбора ЦАБС
• Участия в демонстрационных показах Поставщиков.
• Выявление GAP-ов.
• Анализ коммерческих предложений вендоров.
• Взаимодействие с вендорами в рамках тендерных процедур.
• Подготовка презентационных материалов в рамках тендерных процедур.
• Согласование проектной документации.
• Подготовка обучающих материалов и обучение сотрудников Заказчика.
• Разработка плана управления проектом, реестра рисков проекта, матрицы коммуникаций, еженедельного статус - отчета проекта.
• Ведение деловой переписки с Заказчиком и вендорами.
Курсы переподготовки
Институт банковского дела Ассоциации Российских банков
Высшее образование (специалист)
Государственный Университет - Высшая Школа Экономики
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Детей нет
id резюме: 9054734,
обновлено 15-03-2010 15:59:57