Расширенный поиск

35 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Иркутск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор, зам. директора. начальник отдела
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Краснодарский край (1  город) , Красноярский край (1  город) , Новосибирская область (1  город) , . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
стрессоустойчивость‚ умение работать в команде‚ высокая степень обучаемости‚ целеустремленность‚ умение добиваться поставленных целей и задач
Основное образование
Высшее , Восточно-Сибирский Институт Экономики и Права , 2002
 
Опыт работы

2009, октябрь — продолжаю работать, 7 лет

менеджер отдела продаж

ЗАО «ТПК Авангард-Сибирь»

Работа в сфере производства‚ реализации и поставка рукавов высокого давления‚ ремней масел‚ шин‚ строп‚ канатов‚ запасных частей и др. резино-технических изделий. Дополнительно поиск клиентов‚ расширение базы данных‚ контроль дебиторской задолженности‚ проведение переговоров. реализация и т.д. •

 

2009, апрель — 2009, октябрь, 6 мес

Директор по страхованию филиала

ЗАО «Международная страховая компания «Айни»

в г. Иркутске. •

 

2008, октябрь — 2009, апрель, 6 мес

заместитель директора Филиала

ОАО «СК «Прогресс-Гарант»

в г. Иркутске. •

 

2007, май — 2008, октябрь, 1 год 5 мес

заместителя директора по развитию Филиала «Иркутский» ОАО «СК «Русский Мир»

ОАО «СК «Русский Мир»

Организация и контроль за деятельностью и выполнению планов сбора страховых премий отделениями в г.г. Братск‚ Усть-Илимск‚ Улан-Удэ‚ Чита‚ Саянск‚ Шелехов‚ Ангарск‚ п.п. Жигалово‚ Усть-Ордынский‚ Агинско-Бурятский. В подчинении 30 человек. Открытие офисов продаж‚ прием и увольнение специалистов‚ командировки‚ проведение инвентаризаций‚ решение хозяйственных вопросов‚ планирование расходов на содержание и рекламу отделений и Филиала‚ проведение переговоров с финансовыми организациями (банками‚ брокерскими и лизинговыми компаниями). Должностные обязанности: 1. организация деятельности филиала по взаимовыгодному сотрудничеству с банковскими учреждениями‚ оказанию клиентам банков страховых услуг‚ формированию клиентской базы филиала. 2. организация разработки перспективных (годовых) и текущих (квартальных) планов работы и осуществление контроля за их выполнением. 3. проведение систематического анализа состояния дел по вопросам‚ входящих в компетенцию заместителя директора филиала и на его основе подготовка предложений по совершенствованию работы. 4. обеспечение взаимодействия со всеми сотрудниками‚ структурными подразделениями филиала и Головного офиса. 5. обеспечение сохранения коммерческой тайны о деятельности филиала и Компании. клиентах‚ правильное применение действующего законодательства и ведение делопроизводства в установленном порядке. 6. создание необходимых условий труда и благоприятного морально-психологического климата в коллективе‚ соблюдения работниками филиала трудовой дисциплины. 7. выполнение поручений руководителей филиала и Компании. 8. добросовестное отношение к выполнению своих должностных обязанностей‚ обеспечение высокой профессиональной культуры‚ соблюдение правил деловой этики‚ недопущение возникновения конфликтных ситуаций‚ могущих повредить имиджу и деловой репутации Компании. 9. консультирование сотрудников филиала по вопросам своей компетенции. 10. постоянное повышение уровня профессиональных знаний и навыков. 11. выполнение представительских функций и участие в заседаниях и совещаниях‚ проводимых в филиале. 12. подготовка статистической отчетность. •

 

2006, ноябрь — 2007, май, 6 мес

ведущий специалист

ОАО СК «Русский Мир»

Регулирование убытков по всем видам страхования самой компании так и в рамках договоров заключенных с другими страховщиками‚ но не имеющим представителей в данном регионе‚ выполнение функций представителей РСА по компенсационным выплатам‚ в подчинении 4 чел. Должностные обязанности: 1. прием и проверка документов‚ подготовленных для выплат; 2. оформление документов в соответствии с поступившими заявлениями страхователей: страховой акт‚ распоряжение о выплате страхового возмещения‚ акты приема-передачи документов в порядке документооборота; 3. контроль комплектности документов (в соответствии с договором и видами страхования)‚ приложенных страхователем к заявлению о выплате; 4. составление отказов в выплате страхового возмещения‚ в случаях прямо предусмотренных договором страхования и условиями страхования; 5. заключения о правильности применения ремонтных и окрасочных работ и цен на запасные части‚ указанные в заключениях и калькуляциях экспертов и оценщиков‚ относительно повреждений полученных в момент возникновения страхового случая‚ касательно поврежденных транспортных средств; 6. составление и направление претензий по суброгациям и регрессам‚ а также все необходимые действия‚ направленные на правильное оформление документов по регрессам и суброгациям‚ в отношении виновных лиц; 7. выдача направлений на оценку 8. осуществление общего руководства за работой отдела урегулирования убытков. •

 

2004, август — 2006, ноябрь, 2 года 3 мес

Инспектор

ОАО «Генеральная Страховая Компания»

в г. Иркутске. Создание системы урегулирования убытков‚ заключение договоров с оценочными компаниями‚ создание с нуля эффективных форм отчетности по заявленным и урегулированным убыткам‚ которые позволяли оперативно отследить каждую внесенную запись‚ противодействие и выявление фактов мошенничества и т.д.‚ участие в судебных процессах‚ суброгационное производство‚ взаимодействие со службами безопасности банков и др. страховых компаний‚ в подчинении 2 чел. Должностные обязанности: 1. обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия и защиту его правовых интересов; 2. осуществление правовой экспертизы проектов приказов‚ инструкций‚ положений‚ стандартов и других актов правового характера‚ подготавливаемых на предприятии‚ визирование их‚ а также участие в необходимых случаях в подготовке этих документов; 3. организация подготовки заключений по правовым вопросам‚ возникающим в деятельности предприятия‚ а также проектам нормативных актов‚ поступающим на отзыв предприятию; 4. обеспечение методического руководства правовой работы на предприятии‚ разъяснение действующего законодательства и порядка его применения‚ оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе‚ подготовку и передачу необходимых материалов в судебные и арбитражные органы; 5. Представление интересов предприятия в суде‚ арбитражном суде‚ а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов‚ осуществляет ведение судебных и арбитражных дел; 6. работа по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий‚ судебных и арбитражных дел‚ а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров‚ разработка предложений по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины по поставкам продукции‚ устранению выявленных недостатков и улучшению производственной и хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; 7. участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной‚ финансовой и трудовой дисциплины‚ обеспечению сохранности имущества предприятия. 8. организация систематизированного учета‚ хранение‚ внесение принятых изменений в законодательные и нормативные акты‚ поступающие на предприятие‚ а также издаваемых его руководителем; 9. осуществление общего руководства за работой отдела выплат. •

 

2003, август — 2004, август, 1 год

специалист отдела выплат

ООО «СК «Согласие»

Регулирование убытков по всем видам страхования‚ досудебное разбирательство по возникающим вопросам‚ подготовка материалов для суда‚ выступление в суде в качестве истца‚ ответчика‚ третьего лица‚ присутствие на месте осмотра поврежденного имущества (здания‚ транспортные средства и т.д.) принадлежащего страхователю‚ потерпевшему (ОСАГО)‚ суждение о наличии и характере страхового случая. Должностные обязанности: 1. разработка и/или принятие участие в разработке документов правового характера; 2. осуществление методического руководства правовой работой в организации‚ оказание правовой помощи в подготовке и оформлении различного рода правовых документов‚ участие в подготовке обоснованных ответов (отзывов) на претензии и иски; 3. подготовка совместно с другими подразделениями материалов о хищениях‚ растратах‚ недостачах‚ иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд‚ суд общей юрисдикции‚ следственные органы; 4. осуществление учета и хранения находящихся в производстве и законченных исполнением судебных дел; 5. участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной‚ финансовой и трудовой дисциплины‚ обеспечению сохранности имущества; 6. проведение изучения‚ анализа и обобщения результатов рассмотрения претензий‚ судебных (в т.ч. арбитражного суда) дел‚ практики заключения и исполнения договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности; 7. принятие участия в работе по заключению договоров‚ проведению их правовой экспертизы; 8. осуществление контроля над своевременностью представления структурными подразделениями справок‚ расчетов‚ объяснений и других документов для подготовки претензионных и судебных материалов; 9. ведение работы по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов‚ с отслеживанием их отмены‚ изменений и дополнений‚ подготовка справочной документации на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств; 10. информирование руководства об изменениях действующего законодательства; 11. оказание содействия в оформлении документов и актов имущественно-правового характера. Достижения – за время работы была отлажена взаимосвязь между разными отделами филиала‚ была проделана огромная работа по составлению и отправке претензий (предложение досудебного урегулирования убытка) к должникам (как к юридическим так и к физическим лицам)‚ было составлено порядка 20 исковых заявлений в суды различных инстанций‚ также к достижениям следует отнести – взыскание в пользу филиала (как в суде так и в досудебном порядке) порядка 500 000 рублей. •

 

2000, январь — 2003, август, 3 года 7 мес

Начальник отдела снабжения, начальник отдела логистики

НК "Фортуна"

Снабжение ночного клуба, составление заявок, снятие остатков, в т.ч. и кассовых, ведение базы 1С, приемка товара

 

2001, июль — 2003, июль, 2 года

Начальник отдела закупок

ПК Windows

Word‚ Excel‚ Power Point‚ Консультант плюс‚ Гарант‚ Референт‚ 1С. Владение иностранным языком (английским) – начальное.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Восточно-Сибирский Институт Экономики и Права

«Юриспруденция»

специализация – гражданское право.

 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Уральский Экономический колледж‚ юридический факультет

право и организация социального обеспечения

квалификация юрист. •

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

спорт.