Расширенный поиск

35 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Иркутск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор, зам. директора. начальник отдела
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Краснодарский край (1  город) , Красноярский край (1  город) , Новосибирская область (1  город) , . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
стрессоустойчивость, умение работать в команде, высокая степень обучаемости, целеустремленность, умение добиваться поставленных целей и задач
Основное образование
Высшее , Восточно-Сибирский Институт Экономики и Права , 2002
 
Опыт работы

2009, октябрь — продолжаю работать, 7 лет

менеджер отдела продаж

ЗАО «ТПК Авангард-Сибирь»

Работа в сфере производства, реализации и поставка рукавов высокого давления, ремней масел, шин, строп, канатов, запасных частей и др. резино-технических изделий. Дополнительно поиск клиентов, расширение базы данных, контроль дебиторской задолженности, проведение переговоров. реализация и т.д. •

 

2009, апрель — 2009, октябрь, 6 мес

Директор по страхованию филиала

ЗАО «Международная страховая компания «Айни»

в г. Иркутске. •

 

2008, октябрь — 2009, апрель, 6 мес

заместитель директора Филиала

ОАО «СК «Прогресс-Гарант»

в г. Иркутске. •

 

2007, май — 2008, октябрь, 1 год 5 мес

заместителя директора по развитию Филиала «Иркутский» ОАО «СК «Русский Мир»

ОАО «СК «Русский Мир»

Организация и контроль за деятельностью и выполнению планов сбора страховых премий отделениями в г.г. Братск, Усть-Илимск, Улан-Удэ, Чита, Саянск, Шелехов, Ангарск, п.п. Жигалово, Усть-Ордынский, Агинско-Бурятский. В подчинении 30 человек. Открытие офисов продаж, прием и увольнение специалистов, командировки, проведение инвентаризаций, решение хозяйственных вопросов, планирование расходов на содержание и рекламу отделений и Филиала, проведение переговоров с финансовыми организациями (банками, брокерскими и лизинговыми компаниями). Должностные обязанности: 1. организация деятельности филиала по взаимовыгодному сотрудничеству с банковскими учреждениями, оказанию клиентам банков страховых услуг, формированию клиентской базы филиала. 2. организация разработки перспективных (годовых) и текущих (квартальных) планов работы и осуществление контроля за их выполнением. 3. проведение систематического анализа состояния дел по вопросам, входящих в компетенцию заместителя директора филиала и на его основе подготовка предложений по совершенствованию работы. 4. обеспечение взаимодействия со всеми сотрудниками, структурными подразделениями филиала и Головного офиса. 5. обеспечение сохранения коммерческой тайны о деятельности филиала и Компании. клиентах, правильное применение действующего законодательства и ведение делопроизводства в установленном порядке. 6. создание необходимых условий труда и благоприятного морально-психологического климата в коллективе, соблюдения работниками филиала трудовой дисциплины. 7. выполнение поручений руководителей филиала и Компании. 8. добросовестное отношение к выполнению своих должностных обязанностей, обеспечение высокой профессиональной культуры, соблюдение правил деловой этики, недопущение возникновения конфликтных ситуаций, могущих повредить имиджу и деловой репутации Компании. 9. консультирование сотрудников филиала по вопросам своей компетенции. 10. постоянное повышение уровня профессиональных знаний и навыков. 11. выполнение представительских функций и участие в заседаниях и совещаниях, проводимых в филиале. 12. подготовка статистической отчетность. •

 

2006, ноябрь — 2007, май, 6 мес

ведущий специалист

ОАО СК «Русский Мир»

Регулирование убытков по всем видам страхования самой компании так и в рамках договоров заключенных с другими страховщиками, но не имеющим представителей в данном регионе, выполнение функций представителей РСА по компенсационным выплатам, в подчинении 4 чел. Должностные обязанности: 1. прием и проверка документов, подготовленных для выплат; 2. оформление документов в соответствии с поступившими заявлениями страхователей: страховой акт, распоряжение о выплате страхового возмещения, акты приема-передачи документов в порядке документооборота; 3. контроль комплектности документов (в соответствии с договором и видами страхования), приложенных страхователем к заявлению о выплате; 4. составление отказов в выплате страхового возмещения, в случаях прямо предусмотренных договором страхования и условиями страхования; 5. заключения о правильности применения ремонтных и окрасочных работ и цен на запасные части, указанные в заключениях и калькуляциях экспертов и оценщиков, относительно повреждений полученных в момент возникновения страхового случая, касательно поврежденных транспортных средств; 6. составление и направление претензий по суброгациям и регрессам, а также все необходимые действия, направленные на правильное оформление документов по регрессам и суброгациям, в отношении виновных лиц; 7. выдача направлений на оценку 8. осуществление общего руководства за работой отдела урегулирования убытков. •

 

2004, август — 2006, ноябрь, 2 года 3 мес

Инспектор

ОАО «Генеральная Страховая Компания»

в г. Иркутске. Создание системы урегулирования убытков, заключение договоров с оценочными компаниями, создание с нуля эффективных форм отчетности по заявленным и урегулированным убыткам, которые позволяли оперативно отследить каждую внесенную запись, противодействие и выявление фактов мошенничества и т.д., участие в судебных процессах, суброгационное производство, взаимодействие со службами безопасности банков и др. страховых компаний, в подчинении 2 чел. Должностные обязанности: 1. обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия и защиту его правовых интересов; 2. осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, визирование их, а также участие в необходимых случаях в подготовке этих документов; 3. организация подготовки заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, а также проектам нормативных актов, поступающим на отзыв предприятию; 4. обеспечение методического руководства правовой работы на предприятии, разъяснение действующего законодательства и порядка его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе, подготовку и передачу необходимых материалов в судебные и арбитражные органы; 5. Представление интересов предприятия в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществляет ведение судебных и арбитражных дел; 6. работа по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров, разработка предложений по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины по поставкам продукции, устранению выявленных недостатков и улучшению производственной и хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; 7. участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия. 8. организация систематизированного учета, хранение, внесение принятых изменений в законодательные и нормативные акты, поступающие на предприятие, а также издаваемых его руководителем; 9. осуществление общего руководства за работой отдела выплат. •

 

2003, август — 2004, август, 1 год

специалист отдела выплат

ООО «СК «Согласие»

Регулирование убытков по всем видам страхования, досудебное разбирательство по возникающим вопросам, подготовка материалов для суда, выступление в суде в качестве истца, ответчика, третьего лица, присутствие на месте осмотра поврежденного имущества (здания, транспортные средства и т.д.) принадлежащего страхователю, потерпевшему (ОСАГО), суждение о наличии и характере страхового случая. Должностные обязанности: 1. разработка и/или принятие участие в разработке документов правового характера; 2. осуществление методического руководства правовой работой в организации, оказание правовой помощи в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участие в подготовке обоснованных ответов (отзывов) на претензии и иски; 3. подготовка совместно с другими подразделениями материалов о хищениях, растратах, недостачах, иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, суд общей юрисдикции, следственные органы; 4. осуществление учета и хранения находящихся в производстве и законченных исполнением судебных дел; 5. участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества; 6. проведение изучения, анализа и обобщения результатов рассмотрения претензий, судебных (в т.ч. арбитражного суда) дел, практики заключения и исполнения договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности; 7. принятие участия в работе по заключению договоров, проведению их правовой экспертизы; 8. осуществление контроля над своевременностью представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других документов для подготовки претензионных и судебных материалов; 9. ведение работы по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, с отслеживанием их отмены, изменений и дополнений, подготовка справочной документации на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств; 10. информирование руководства об изменениях действующего законодательства; 11. оказание содействия в оформлении документов и актов имущественно-правового характера. Достижения – за время работы была отлажена взаимосвязь между разными отделами филиала, была проделана огромная работа по составлению и отправке претензий (предложение досудебного урегулирования убытка) к должникам (как к юридическим так и к физическим лицам), было составлено порядка 20 исковых заявлений в суды различных инстанций, также к достижениям следует отнести – взыскание в пользу филиала (как в суде так и в досудебном порядке) порядка 500 000 рублей. •

 

2000, январь — 2003, август, 3 года 7 мес

Начальник отдела снабжения, начальник отдела логистики

НК "Фортуна"

Снабжение ночного клуба, составление заявок, снятие остатков, в т.ч. и кассовых, ведение базы 1С, приемка товара

 

2001, июль — 2003, июль, 2 года

Начальник отдела закупок

ПК Windows

Word, Excel, Power Point, Консультант плюс, Гарант, Референт, 1С. Владение иностранным языком (английским) – начальное.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Восточно-Сибирский Институт Экономики и Права

«Юриспруденция»

специализация – гражданское право.

 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Уральский Экономический колледж‚ юридический факультет

право и организация социального обеспечения

квалификация юрист. •

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

спорт.