Расширенный поиск
резюме (Помощник главного бухгалтер со знанием английского языка)

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник главного бухгалтер со знанием английского языка
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Хорошее знание теории бухгалтерского учета, ВЭД, опыт работы с клиентскими, кредитными и смежными договорами, отслеживание поступления и корректности первичной бух. документацией (с/ф, акты, т/н), формирование актов сверки, ОСВ, работа со счетами 01, 02, 10, 51, внесение заявок на оплату и формирование ПП, знание проводок и корреспонденции счетов.Умение работать с документами, усидчивость, ответственность, легкая обучаемость, склонность к бухгалтерской работе. Умение организовать процесс работы, умение работать в команде, ответственность, собранность, коммуникабельность, знание делопроизводства, делового этикета, компьютер - уверенный пользователь (1С 8 УПП, 1С 7.7, весь пакет MSOffice, Excel- продвинуто, Internet, Консультант+/ Гарант).
Основное образование
Высшее , МГИМО (Московский государственный институт международных отношений)‚ факультет: Международные экономические отношения (вечернее отделение) , 1999
 
Опыт работы

2010, февраль — продолжаю работать, 7 лет

Помощник Генерального директора

ООО "Газстроймонтаж"

Полная административная поддержка первого лица компании

 

2008, июль — 2010, январь, 1 год 6 мес

Помощник Генерального директора, кредитный специалист

ООО "РАМФУД"

- работа с первичной бухгалтерской документацией;
- ведение реестра кредитных договоров компании в 1С УПП, отслеживание сроков погашения по договорам;
- подготовка пакетов документации по формам банков для получения кредитов, сбор справок в налоговых органах и банках, нотариальное заверение;
- подготовка документации по залоговой базе для банков, проведение оценки залога;
- страхование предмета залога;
- ведение реестра залогов компании;
- передача в банки документации для кредитования, формирование полного пакета документов, выносимого на кредитный комитет;
- отслеживание прохождения заявки на кредит в банке до получения положительного решения по кредиту, организация процесса подписания кредитного договора, организация процесса выборки денег;
- предоставление в банки ежеквартальной отчетной документации, документации по целевому использованию кредитных средств;
- ведение архива кредитных и связанных договоров;
Запуск с «нуля» процесса субсидирования Министерством сельского хозяйства Московской области процентной ставки по кредитам:
- подготовка документации по компании для заключения договора с Министерством;
- заключение договора на субсидирование;
- подготовка документации по формам Министерства, подтверждающей целевое использование средств и сдача ее в Министерство;
- отслеживание поступления средств на счет компании.
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация переговоров с иностранными партнерами, подготовка аналитических материалов к переговорам (в том числе письменный перевод с/на английский язык), ведение протокола, последовательный устный перевод переговоров;
- ведение протоколов совещаний;
- ведение базы договоров компании в 1С УПП, отслеживание этапов заключения договора, отслеживание платежей по заключенным договорам, поступления по ним бухгалтерской документации;
- подготовка аналитических материалов для руководителя о порядке организации работы с договорами в компании;
- внесение в 1С УПП заявок на оплату согласно выставленным счетам, реквизитов контрагентов, договоров контрагента;
- отслеживание коммунальных платежей компании (газ, электричество, вода, канализация, телефония, Интернет)
- ведение архива разрешительной документации (проекты, кадастровые планы, разрешения на строительство и т.д.)
- ведение входящей/исходящей корреспонденции, служебных записок, заявок;

 

2006, июнь — 2008, июнь, 2 года

Секретарь Генерального директора

ООО "Грассо Рефрижрейшн"

офис-менеджер в голландско-немецкой компании, производителя и поставщика холодильного оборудования. Обязанности: - планирование рабочего дня руководителя; - организация переговоров, прием посетителей; - входящие телефонные звонки; - организация приезда иностранных гостей (встреча, размещение); - организация встреч и совещаний, в том числе выездных, бронирование конференц-залов; - оформление отчетов Генерального директора для бухгалтерии (отчет о командировке, авансовый, представительские расходы); - подготовка презентаций; - документооборот компании (входящие/исходящие); - подписание хозяйственных договоров; - отслеживание входящих счетов, проектный учет затрат; - хозяйственное обеспечение работы офиса; - отчеты головному офису (Голландия); - организация командировок сотрудников (по России и за рубеж), в том числе бронирование гостиниц и билетов по всему миру по корпоративной кредитной карте (визовой поддержкой не занималась); - страхование сотрудников компании; - заказ рекламной и сувенирной продукции.

 

2001, январь — 2001, декабрь, 11 мес

Секретарь приемной Посла РФ в Словакии

Посольство РФ в Словакии

 

1994, январь — 2000, январь, 6 лет

Секретарь Директора Департамента

МИД РФ

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГИМО (Московский государственный институт международных отношений)‚ факультет: Международные экономические отношения (вечернее отделение)

Международные экономические отношения

специализация: Международные валютно-финансовые отношения.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть