Расширенный поиск
резюме (Менеджер по  тендерам)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по тендерам
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- опыт работы как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя;
- ориентируюсь на рынке производства рекламных носителей в Москве;
- знания технологий производства рекламных носителей (полиграфия, наружная реклама, POS материалы);
- наличие связей с типографиями, фотографами, художниками и т.д.;
- опыт планирования и проведения BTL акций;
- уверенный пользователь ПК: Microsoft Offise Word, Excel;
- способность работать в режиме многозадачности, ориентация на результат.
Основное образование
Высшее , Первый профессиональный университет управления , 2010
 
Опыт работы

2009, декабрь — 2010, май, 5 мес

Специалист по работе с клиентами

СРО

Привлечение в партнерство.
Консультация по условиям в СРО.
Сбор и проверка документов для вступления в СРО.
Ведение отчетности.
Ведение переговором на уровне первых лиц строительных организаций.

 

2009, март — 2009, октябрь, 7 мес

менеджер по рекламе

АртАгенство РПС

Ведение проекта с "0" до конечного результата.
бронирование, аренда рекламных мест, контроль за сроками и качеством
наружной рекламы и POS материалов;
- размещение, контроль за сроками и качеством полиграфической рекламы
(каталоги, буклеты, листовки, календари, бланки, конверты, пакеты и мн. др.);
- поиск и заказ сувенирной продукции;
- планирование и проведение BTL компаний
(кастинги промоутеров, пошив промоформы, оформление салонов, подарки и мн. др.);
- согласование размещения рекламы и проведения промомероприятий
с арендодателями и субарендаторами;
- документооборот с котнрагентами компании, арендаторами и субарендаторами;

 

2009, март — 2009, октябрь, 7 мес

менеджер по рекламе

В той же компании: АртАгенство РПС

Ведение проекта с "0" до конечного результата.
бронирование, аренда рекламных мест, контроль за сроками и качеством
наружной рекламы и POS материалов;
- размещение, контроль за сроками и качеством полиграфической рекламы
(каталоги, буклеты, листовки, календари, бланки, конверты, пакеты и мн. др.);
- поиск и заказ сувенирной продукции;
- планирование и проведение BTL компаний
(кастинги промоутеров, пошив промоформы, оформление салонов, подарки и мн. др.);
- согласование размещения рекламы и проведения промомероприятий
с арендодателями и субарендаторами;
- документооборот с котнрагентами компании, арендаторами и субарендаторами;

 

2008, апрель — 2008, октябрь, 6 мес

hr менеджер

ЗАО Ритейл Аудит

обязанности: Организация и выполнение работ связанных с подбором персонала в закрепленном федеральном округе (МФО)
Организация и выполнение кадрового учета и делопроизводства, ведение базы данных в программе созданной для компании Ритейл Аудит.
Адаптация персонала регионального офиса.
Поддержание корпоративной культуры персонала и внештатных сотрудников в закрепленном федеральном округе.
Организация обучения и профессионального развития персонала в закрепленном ФО, контроль проведения инструктажей и обучения персонала.
Организация и проведение периодических оценок деятельности и аттестаций.
Организация методической поддержки и помощи штатного персонала в помощи внештатных сотрудников.
• Ведение и актуализация базы данных по потенциальным аудиторам и вводчикам данных.
Ведение кадрового документооборота, отчетности (еженедельной, ежемесячной).
Составление графиков учета рабочего времени, графиков командировок, графиков отпусков. Ведение журналов приказов итд.
Периодический анализ рынка труда.
Поиск и подбор персонала.
Размещение рекламы в СМИ.

 

2007, октябрь — 2008, март, 5 мес

менеджер по персоналу,btl менеджер

РА Прогресс

Планирование и координация работы проектов BTL
Подготовка коммерческих предложений, формирование бюджета рекламного проекта (смета).
Ведение переговоров и деловой переписки с клиентами по BTL проектам;
Организация и управление процессом подбора временного персонала. Обучение и контроль работы. Проведение тренингов, проведение кастингов для заказчика. Обеспечение персонала необходимыми материалами и информацией. Ведение финансовых ситуаций, взаиморасчёт с персоналом, составление штрафных санкций, решение конфликтных ситуаций.
Разработка инструкций и форм отчетности. Подготовка и предоставление количественного и качественного отчета для клиента.
Подбор и букирование мест проведения проектов (торговые сети, рестораны, и т.д.).
Разработка и заказ рекламных материалов.
Работа с региональными и московскими подрядчиками. Контроль выполнения договорных обязательств.
Ведение документооборота .
Участие в формировании стратегического плана развития компании.

 

2007, июль — 2007, октябрь, 3 мес

менеджер финансового отдела

Вектор Телеком

Проведение платежей,ведение отчетности,консультирование клиентов по тарифам и услугам компании.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Первый профессиональный университет управления

менеджмент организации

дисциплина финансовый менеджмент

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Не конфликтна‚ Исполнительна‚ пунктуальна.