36 лет, женщина
Москва
Гражданство: Россия
Заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, проведение презентаций, ms powerpoint, управление персоналом, ведение деловой переписки, r-keeper, мотивация персонала, проведение тренингов, ведение клиентской базы, ms visio, составление отчетности, подготовка коммерческих предложений, store-house, работа с ключевыми клиентами, обучение сотрудников, управление проектом, контроль выполнения работ, приемка выполненных работ, планирование проекта, контроль реализации проекта, проверка проектной документации
Функциональное и регрессионное тестирование разработанного ПО, внедрение у клиента, сбор информации для разработки от клиентов, написание Технических заданий для разработчиков, разработка пользовательских интерфейсов, написание Технической и пользовательской литературы, руководство командой разработчиков, постановка задач. Контроль реализации проектов, обучение клиента, подготовка отчетности по проекту. Проведение презентаций, подготовка рекламных материалов для расширения клиентуры компании.2015, декабрь — продолжаю работать, 8 лет
Координатор технической поддержки
Premium Bonus
Маркетинговое агентство, мониторинг-агентство, консалтинговая компания , Москва , http://premiumbonus.ru
1. Написание технической документации.
2. Написание рекламных материалов для клиентов.
3. Координация работы технической поддержки.
4. Функциональное тестирование, выявление и описание багов и дефектов.
5. Взаимодействие с разработчиками, постановка задач.
6. Ведение проектов по интеграции процессинга с внешним ПО.
7. Составление ТЗ на интеграцию.
8. Составление и подписание договоров по разработке интеграционных модулей с компаниями-партнерами.
8. Консультация разработчиков, проверка и тестирование результата.
2015, май — 2015, декабрь, 7 мес
Руководитель проектов собственных разработок
HelpLine
It-компания, call-центр, дистрибьютор по, компания-разработчик по, сервисный центр , Москва , http://www.help-line.ru
1. Написание Технических заданий для разработки ПО
2. Проектирование визуальных интерфейсов будущих программ для автоматизации ресторанного и развлекательного бизнеса для систем лояльности, мобильных технологий, а так же бухгалтерии на основе 1С
3. Тестирование разработанного ПО
4. Выявление багов, ошибок, ручное регрессионное тестирование и функциональное тестирование
5. Взаимодействие с разработчиками, постановка задач.
6. Составление планов тестирования
7. Предпроектное обследование систем Заказчика, выявление потребности в разработке.
8. Внедрение программного обеспечения у клиентов Компании
9. Получение обратной связи от клиентов, после внедрения разработанных программных продуктов.
10. Продвижение нового ПО на рынке, составление презентаций и копирайтинг (написание рекламных и презентационных тестов).
11. Техническая поддержка региональных дилеров
12. Изучение и использование новых технологий в сфере IT для ресторанного бизнеса
13. Проведение обучающих тренингов для клиентов.
14. Написание технической документации и руководств для пользователей.
15. Ведение нескольких проектов одновременно.
16. Составление и согласование договоров на разработку ПО
17. Составление отчетности по проектам, расчет маржинальности проектов
18. Прогнозирование финансовых KPI отдела
19. Выполнение финансового плана
2013, сентябрь — 2015, май, 1 год 8 мес
Менеджер проектов отдела собственных разработок
В той же компании: HelpLine
1. Написание Технических заданий для разработки ПО
2. Проектирование визуальных интерфейсов будущих программ для автоматизации ресторанного и развлекательного бизнеса для систем лояльности, мобильных технологий, а так же бухгалтерии на основе 1С
3. Тестирование разработанного ПО
4. Выявление багов, ошибок
5. Взаимодействие с разработчиками
6. Внедрение программного обеспечения у клиентов Компании
7. Получение обратной связи от клиентов, после внедрения разработанных программных продуктов.
8. Продвижение нового ПО на рынке, составление презентаций и копирайтинг (написание рекламных и презентационных тестов).
9. Техническая поддержка региональных дилеров
10. Изучение и использование новых технологий в сфере IT для ресторанного бизнеса.
11. Проведение обучающих тренингов для клиентов.
12. Написание технической документации и руководств для пользователей.
13. Ведение нескольких проектов одновременно.
2013, июнь — 2013, сентябрь, 3 мес
Заместитель руководителя отдела консалтинга
В той же компании: HelpLine
1. Обучение клиентов программным продуктам, связанным с автоматизацией ресторанного и игрового бизнеса: R-keeper, Store Houseи проч.
2. Консультирование клиентов по работе с данными программами, удаленная и телефонная поддержка.
3. Составление обучающих программ, планов для обучения.
4. Взаимодействие с технологическими учебными заведениями, их обучение.
5. Проведение индивидуальных и групповых тренингов. Оценка знаний.
6. Ведение складского учета клиентов.
7. Составление презентаций, ведение семинаров, конференций для клиентов Компании.
8. Постановка управленческого учета в ресторанах, написание должностных инструкций для персонала ресторана.
9. Проведение аудиторских работ в заведениях общепита.
10. Продвижение услуг отдела на рынке.
11. Руководство работой отдела консалтинга и всех тренинг-менеджеров.
12. Повышение квалификации сотрудников отдела
13. Составление бизнес-планов
14. Распределение обязанностей среди сотрудников и координация выполнения всех функций отдела.
2013, январь — 2013, июнь, 5 мес
Эксперт отдела консалтинга (старший тренинг-менеджер)
В той же компании: HelpLine
1. Обучение клиентов программным продуктам, связанным с автоматизацией ресторанного и игрового бизнеса: R-keeper, Store House и проч.
2. Консультирование клиентов по работе с данными программами, удаленная и телефонная поддержка.
3. Составление обучающих программ, планов для обучения.
4. Взаимодействие с технологическими учебными заведениями, их обучение.
5. Проведение индивидуального и группового обучения. Оценка знаний.
6. Ведение складского учета клиентов.
7. Составление презентаций, ведение семинаров, конференций для клиентов Компании.
8. Продвижение услуг отдела на рынке.
9. Руководство тренинг-менеджерами. Повышение квалификации всех сотрудников отдела, составление бизнес-планов.
2010, июль — 2012, декабрь, 2 года 5 мес
менеджер отдела консалтинга
В той же компании: HelpLine
1. Обучение клиентов ресторанного и развлекательного бизнеса программным продуктам, связанным с автоматизацией ресторанного и игрового бизнеса: R-keeper, Store House, Абонемент и проч.
2. Консультирование клиентов по работе с данными программами, удаленная и телефонная поддержка.
3. Составление обучающих программ, планов для обучения.
4. Взаимодействие с технологическими учебными заведениями, их обучение.
5. Проведение индивидуального и группового обучения. Оценка знаний.
6. Ведение складского учета клиентов.
7. Составление презентаций, ведение семинаров, конференций для клиентов компании.
8. Продвижение услуг отдела на рынке.
2009, сентябрь — 2010, июль, 10 мес
ассистент менеджера по реализации BTL-проектов
ГК "Beetl" РА "Mango Team"
Москва , http://www.beetl.ru/
1. Помощь менеджеру в реализации BTL-проектов
2. Набор персонала
3. Сбор отчетов с персонала
4. Подготовка сводных отчетов
5. Обучение и подготовка персонала к работе
6. Проведение тренингов и кастингов
7. Контроль персонала "в полях".
8. Подготовка тренинг-материалов.
2009, апрель — 2009, сентябрь, 5 мес
менеджер по реализации проектов
РА "Группа Рекламной поддержки"
Рекламное агентство, креативное агентство, event-агентство , Москва
1. Полная реализация BTL-проектов
2. Координация, коммуникация с Торговыми Точками
3. Коммуникация с клиентом
4. Подбор персонала
5.Проведение тренингов и кастингов
6. Обучение персонала
7. Контроль персонала «в полях»
8. Сбор отчетности, составление сводных отчетов, финализация проектов.
2006, июнь — 2008, июнь, 2 года
Торговый представитель
Микояновский мясокомбинат
Комбинат, торгово-производственная компания, завод, фабрика , Москва
1. Продвижение товаров на рынке, лонч новых продуктов.
2. Общение с клиентами
3.Проведение рекламных акций
4. Поддержка торговой марки
5. Cоставление отчетности, KPI.
2006, июнь — 2008, февраль, 1 год 8 мес
торговый представитель
В той же компании: Микояновский мясокомбинат
проведение рекламных акций, общение с клиентами, продвижение товара на рынок, поддержка торговой марки, составление отчетности
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Открытый Университет, прикладная математика (информатика)
Дополнительное образование: Высшая школа экономики и сервиса: Курсы по бухгалтерскому учету + 1С Предприятие (8)
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, инициативность, самостоятельность, настойчивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, навыки делового общения, умение работать с людьми, умение вести деловую переписку, умение работать в команде, презентационные навыки, терпеливость, клиентоориентированность, умение расставлять приоритеты, обучаемость, любознательность, аналитический склад ума, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, сообразительность, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, отсутствие вредных привычек, вежливость, честность, интеллигентность, тактичность, опрятный внешний вид, приятная внешность
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Активная жизненная позиция, коммуникабельная, стрессоустойчивая, легко нахожу подход к людям, упорная и целеустремленная в достижении результата, готова учиться всему новому, могу работать как в команде, так и самостоятельно, обладаю лидерскими качествами, умею работать в режиме многозадачности.
id резюме: 9057090,
обновлено 09-02-2016 11:12:00