2008, январь — продолжаю работать, 16 лет
Управляющий
ООО"Доктор-Гриль"
г. Москва Предприятие Общественно питания Должностные обязанности и достижения: Знание сервиса обслуживания. Опыт управления персоналом до 20 чел, контроль за работой персонала - составление графика рабочей смены - учет рабочего времени, координация работы кухни и зала - контакты с поставщиками - документооборот - финансовый контроль - отчетность. Проведение инвентаризации бара, зала, склада Прием.подготовка, проведение банкетов до 30 чел Набор, обучение младшего состава персонала Контроль качества отпускаемой продукции бара, кухни. Тренинги с барменами, официантами; -Составление барной (коктейльной) карты. Выполнение кассовых операций. Период работы: С
2007, декабрь — 2008, апрель, 4 мес
Генеральный директор
ООО"ЛАЙЛЕ"
г. Москва Ювелирное производство и продажа ювелирных изделий. Должностные обязанности и достижения: Юридическое сопровождение: оформление документации, мониторинг имущества компании, подготовка рекомендаций руководству по возможному распоряжению офисными объектами Представление интересов компании при возникновении различных споров, связанных с нарушением гражданского законодательства (несудебное). Осуществлять контроль проведения осмотров и ремонта оборудования; Руководить техническим персоналом; Взаимодействовать с государственными и городскими контролирующими инстанциями. Организация работы административного отдела (в подчинении 10 чел.): • Планирование бюджета АХО, контроль оплаты административно-хозяйственных расходов офиса. • Взаимодействие с арендодателем по вопросам АХО Контролирование работы сторонних обслуживающих организаций • Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, продуктов, подарков и т.д. Период работы: С июня
2003, январь — 2007, ноябрь, 4 года
Генеральный директор
ООО"КОНКОРД"
г. Москва Предприятие Общественного питания Должностные обязанности и достижения: • Контроль наличия всей необходимой документации на объекте; • Взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями; • Управление персоналом ресторана (зал и кухня); • Обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана, обеспечение плановых показателей по прибыли Организация работы административного отдела (в подчинении 10 чел.): • Планирование бюджета АХО, контроль оплаты административно-хозяйственных расходов офиса. • Взаимодействие с арендодателем по вопросам АХО Контролирование работы сторонних обслуживающих организаций • Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, продуктов, подарков и т.д. • Проведение инвентаризаций • Организация текущих и косметических ремонтов офисных помещений • Обеспечение сотрудников мобильной связью (МТС, Билайн) • Организация корпоративного питания (обеды для сотрудников) • Оперативное решение возникающих вопросов, связанных с эксплуатацией помещения.
Высшее образование (специалист)
Московский государственный университет геодезии и картографии, Факультет: Экономика и организация геодезического производства
Форма обучения: Дневная/Очная
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Коммуникабелен‚жизнерадостен‚легко схожусь с людьми.Понимание и организация бизнесс процессов‚административно-хозяйственной деятельности.
id резюме: 9058202,
обновлено 31-03-2010 12:46:21