Секретариат, делопроизводство, АХО, персональный помощник, ассистент. бизнес-ассистент
Заключение договоров, ведение переговоров, уверенный пользователь пк, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, поиск и привлечение клиентов, работа с оргтехникой, ведение клиентской базы, составление отчетности, выполнение плана продаж, подготовка коммерческих предложений, увеличение объемов продаж, работа с первичной документацией, сопровождение сделки, продажи продукта / услуги
2017, январь — 2020, сентябрь, 3 года 8 мес
секретарь
ГБУ Восточное Дегунино
Москва
Секретарь директора
2015, ноябрь — 2016, декабрь, 1 год 1 мес
менеджер по продажам
ООО Современные технологии
Москва
Продажа светодиодного промышленного оборудования
2012, февраль — 2014, июль, 2 года 5 мес
Координатор отдела продаж
Старбор, ООО Москва, www.starboar.
Оптово-розничная компания , Москва
Поиск клиентов,заключение договоров.
Работа с претензиями, руководитель отдела сертификации
1. Ведение документооборота
- Служебные Записки, информационные письма, письма по дебиторской задолженности
(составление, регистрация, согласование, сканирование, отправка клиенту).
- Входящие письма (получение, регистрация, согласование)
- Регистрация Положений, Регламентов, Распоряжений, Приказов, ознакомление со всеми
сотрудниками ДРР по направлениям продаж в Московском офисе и городах федеральных
округов.
- Ведение структурного архива документов в электронном виде.
- Договора поставки (регистрация, согласование со службами ЦО (бухгалтерия, юристы),
внесение в 1С после подписания, привязка отсканированного договора, отправка клиенту.)
-Маркетинговые договора, дистрибуторские дополнительные соглашения (регистрация,
согласование со службами ЦО (бухгалтерия, юристы), отправка подписанного экземпляра
клиенту.)
Работа с заказами
- Формирование заявок на отгрузку в 1С.
Работа с претензиями.
- Предоставление отчетов
- Своевременное получение от РМ маркетинговых начислений, сведение в единый отчет,
предоставление в бухгалтерию.
- Предоставление информации по товару (карточки товара, прайс-листы, бланк заказа, фото,
электронные ТТН, счета, и т.д)
- Внесение заявок на оплату
- Внесение контрагента (договора поставки)
- Внесение планов продаж Региональной дирекции
- Внесение цен на новый ассортимент.
- Создание спецификаций, привязка к клиентам.
Неполное высшее
Российский государственный аграрный университет, Москва
Владение языками
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 9058727,
обновлено 31-03-2022 07:36:10