2009, март — 2010, февраль, 11 мес
Инженер отдела технической поддержки клиентов
“ КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы”
Консультация клиентов ( юр. и физ. лиц ) по вопросам неисправности, работы сети Интернет, прием входящих вызовов, обзвон клиентов, работа с базами, удаленная настройка модемов(ZTE, Zyxel, Asus, Dlink, Paradyne, Huawei), проверка схемы подключения оборудования на клиентской стороне к телефонной линии, настройка WI-FI шифрования, подключение нескольких ПК к сети, консультация по настройке цифрового ТВ, мониторинг оборудования на АТС ( DSLAM Nokia, Siemens, Huawei ) и изменение настроек на DSLAM.
Высшее образование (специалист)
МТУСИ , Радиосвязь, радиовещание и телевидение
Владение языками
Английский - свободное владение
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Курсы CCNA (TCP/IP‚ DNS‚ DHCP‚ общее представление о маршрутизации‚ настройка локальной сети на базе простейших роутеров Cisco) ‚ знание иностранных языков ( английский ; немецкий - чтение и перевод )‚ бесконфликтный‚ стрессоустойчивый‚ легко обучаемый‚ трудолюбивый‚ ВУ категории B.
id резюме: 9058856,
обновлено 22-06-2010 16:40:36