Расширенный поиск
резюме (Генеральный, исполнительный, коммерческий директор.)

52 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Генеральный, исполнительный, коммерческий директор.
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Ведение переговоров, бюджетирование, мотивация персонала, ценообразование, оптимизация бизнес-процессов, продажи, маркетинг, планирование продаж, руководство коллективом, управление продажами

Стратегический подход, опыт развития бизнеса, в том числе с ноля.
Разработка и реализация бизнес-идей, планов, проектов.
Опыт управления предприятием и группами предприятий.
Опыт в продажах (B2B, В2С) более 18 лет. Выбор инструментов, площадок, принципов.
Готов на вариант: 1 месяц работаю без оплаты, в плане двухстороннего испытания.
Основное образование
Высшее , Московский институт экономики, менеджмента и права , 2003
 
Опыт работы

2012, май — 2016, июнь, 4 года

Директор по развитию

ГК " ЮМИТ". Многопрофильный холдинг.

Москва

Управление финансово - хозяйственной и производственной деятельностью фабрики "Гранд-Двери", по изготовлению межкомнатных дверей, мебели по итальянским технологиям, в ценовом сегменте премиум.
- -- Составление, согласование и утверждение плана развития (бизнес - проект);
- -- Передислокация на другую площадь в г. Москве: поиск, договор аренды, обустройство;
- -- Установка, подключение, наладка оборудования (электромонтаж, настройка станков с ЧПУ);
- -- Реструктуризация коммерческого и блока закупок (набор, ротация, увольнение кадров);
- -- Возобновление отношений с дилерами (26 ед.), привлечение дизайнеров интерьера и художников;
- -- Доработка, наполнение и продвижение сайта (SeoPult, Google Adwords, Yandex Direct);
- -- Ценообразование, оптимизация закупок сырья из Италии (увеличение части импортозамещения);
- -- Контроль дебиторской задолженности (50% предоплата, установка со следующего дня после доплаты);
- -- Стоимостной расчёт и последующее открытие выставочных салонов (шоу-румов);
- -- Применение мотивационных схем для персонала (от ген. директора до грузчиков):
- % от личных (прямых) продаж (все);
- % от продаж салонов (менеджеры);
- премирование за результативную работу с дилерами (коммерческий отдел);
- премия за выполнение месячного плана (топ персонал);
- квартальное вознаграждение за без рекламационную работу (производство, доставка, установка);
- ответственность за прямой брак (от штрафа до отстранения);
Достижения: вывод предприятия на прибыльность, прирост капитализации, ликвидная продажа предприятия.
Штат: 45 специалистов и 24 инвалида, по программе субвенции правительства Москвы.

 

2002, сентябрь — 2012, январь, 9 лет

Председатель правления

ООО "Бигс Экспо"

, http://www.verstaki.com

Создание и стратегическое управление группой производственных и торговых компаний (start up). Прохождение всех этапов, от идеи, до успешного обоснования их на рынке (ЦФО) специализированной металлической мебели. Разработка стапелей и выпуск более 100 моделей слесарных верстаков, шкафов, тележек, стеллажей и пр. Производство оборудования для детских площадок. Изготовление комплектующих для металлоконструкций (вышки Билайн). Контроль качества производства и плановых поставок металла. 90й завод МО РФ, производственные площади 4500 м2.
ООО « Индо сервис». Головное торговое представительство (управление продажами). Продвижение бренда «верстаки ru» в специализированных изданиях, интернете, на выставках. Организация дилерской сети, построение технологии продаж в сегментах В2В и В2С. Контроль производственного интервала, логистики и поставки. Генеральные партнёры (заказчики): Тихорецкий Машиностроительный Завод; Московский Метрополитен; Новолипецкий металлургический комбинат и др.
ООО « Форест ». Деревообрабатывающее предприятие (ДОП). Производство пиломатериалов, для собственных производственных потребностей и заготовок для сторонних мебельных фабрик ("Сходня Мебель", "Moon", "8 Марта").
Бизнес-проект по выводу завода на потенциальные мощности и обеспечение продаж металлической мебели для ремонтно-восстановительных и производственных предприятий, успешно реализован. Совокупный штат около 120 сотрудников.
2012 г. продажа активов.

 

1999, июнь — 2001, август, 2 года 2 мес

коммерческий директор

ЗАО "Сходня Сервис", холдинг "Сходня Мебель"

, http://сходнямебель.ру

Управляющая компания. Оптимизация взаимодействия входящих в холдинг бизнес-структур, организация вертикально-интегрированной системы управления коммерческой деятельностью. Создание единицы совета коммерческих директоров (11единиц), подконтрольной вице президенту по маркетингу:
- финансовые результаты коммерческих подразделений и структуры в целом;
- проведение мероприятий по сокращению дебиторской задолженности;
- разработка, утверждение и контроль рекламной и маркетинговой стратегии;
Системный отчёт по договорным обязательствам с крупными заказчиками. Открытие точек розничных продаж и продвижение на рынке забытого бренда «Сходня Мебель». Оптимизация затрат на разные сферы производства, прогнозирование, планирование продаж услуг на внутрихолдинговом рынке. Привлечение сторонних заказов на производственные потенциалы предприятия (2300 сотрудников фабрики), взаимоотношения с арендаторами. (площадка 72га).
Достижения: Структурирование маркетинговой службы холдинга;
Увеличение дохода от сдачи в аренду в 2,8 раза;
Начало "прямых" продаж мебели в своей сети "Сходня Торг ";
Оперативное управление ЗАО « Сходня Транспорт» (и. о. ген, директора). Разработка стратегии организации по выходу из кризисного положения. Вскрытие серых схем и увеличение доходности от использования автотранспорта. Восстановление собственной ремонтной базы. Осуществление кадровой политики организации, разработка планов личного развития персонала, мотивации, персональное взаимодействие с "носителями" ключевой компетенции, подготовка кадрового резерва. Создание системы оперативного и стратегического контроля. Определение внутренних и внешних риск-факторов, разработка и осуществление мероприятий по сокращению и минимизации их воздействия на организацию. Подготовка и проведение переговоров с внешними организациями, действующими и потенциальными заказчиками.(70 единиц техники, 110 человек персонала).
Достижения: В течении 6 месяцев удвоение валового дохода.

 
Основное образование
2003 г.в.

Второе высшее

Московский институт экономики, менеджмента и права

экономист, финансы и кредит
 
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всесоюзный заочный инженерно-строительный институт

Инженер строитель-технолог
 

Владение языками

Чешский - средний

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Женат, имею две дочери. Ответственен, мобилен, честен, надёжен. Иногда играю в футбол, на бильярде. Люблю рыбалку, русскую баню.