Расширенный поиск

34 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель направления/Product Manager/Руководитель департамента/Руководитель представительства
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт руководящей работы, обучение сотрудников.
Развитый управленческий потенциал.
Аналитический склад ума, коммерческое мышление.
Знание и способность к быстрому освоению информации о вендоре и продуктах как на техническом, так и на функциональном уровне.
Отличное знание и понимание рынка компьютерной техники и технологий.
Знание ПК: MS Office, 1С, электронная почта, ERP и CRM системы.
Установка, настройка, администрирование операционных систем симейства Windows и разнообразного ПО. Знание аппаратной части серверов, физического устройства сетей, опыт проектирования, протяжки и настройки локальных вычислительных сетей. Работа на проектах. Обучение пользователей.
Основное образование
Высшее , Санкт-Петербургский университет информационных технологий, механики и оптики (СПбГУИТМО). Инженерно-физический факультет , 2006
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

Генеральный директор

ООО «Айтроника»

• Организация бизнеса «с нуля»;
• Руководство компанией;
• Построение структуры и бизнес процессов в новой компании (бухгалтерия, финансы, логистика, закупки, продажи);
• Руководство коллективом до 10 человек (менеджеры, бухгалтер, курьеры, программисты, дизайнеры);
• Управление закупками по направлению Ноутбуки, Цифровое Фото, Коммуникаторы, Смартфоны;
• Построений отношений с ключевыми поставщиками (Elko, Lanck, Marvel, BTK, OCS, Asbis, ТИН, Pirit, Denco, Concom, S3 Северо-запад, Тринити Фелконс, Телефоника, Абсолютсвязь, diHouse);
• Построение и управление логистикой компании;
• Управление розничными и корпоративными продажами;
• Контроль ценообразования, построение и расширение ассортиментной политики;
• Управление рекламой;
• Проведение переговоров и заключение договоров на поставку продукции;
• Анализ состояния рынка, в т.ч. рынка Интернет продаж;
• Анализ потребностей покупателей;
• Разработка стратегии развития и маркетинговой политики компании;
• Анализ деятельности компании;
• Разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников;
• Организация эффективной работы всех подразделений компании;
• Поддержание бесперебойного процесса продаж.
• Организация работы в сегментах b2b и b2c.
За время работы был организован бизнес «с нуля». Компания достигла самоокупаемости с постоянной тенденцией, направленной на увеличение прибыли и оборота.

 

2008, июнь — 2009, сентябрь, 1 год 3 мес

Product manager

ООО «АСБИС», ОП АСБИС СПб

• Эффективная организация бизнеса компании регионе СЗФО с точки зрения получения максимальной прибыли от продаж
• Планирование продаж и контроль закупок в зоне ответственности локальной компании;
• Развитие продаж продукта в зоне ответственности локальной компании;
• Расширение базы партнеров по своему продукту локального офиса, активно привлекать к этому региональных представителей вендора;
• Оценка адекватности рыночной ситуации ценовой и кредитной политики локальной компании;
• Управление группой sales в локальной компании.
• Постоянный анализ информации о рынке (Интернет, газеты, журналы, публичные акции, личное общение и т.д.) в регионах ответственности локального офиса, потребностях канала, поведении конкурентов, активности вендора;
• На основе собранной информации прогноз спроса в регионах ответственности локального офиса на продукты всей линейки в заданном временном интервале;
• Планировать на основе таргетов компании, доли компании на локальном рынке, возможностей компании в заданный временной интервал продажи продукта;
• Формировать на основании плана продаж план закупок техники для всех складов локального офиса компании, организовывать и контролировать процесс его (плана закупок) реализации;
• Контролировать (при необходимости – в каждом конкретном случае) движение товара в транзите и скорость его оприходывания на складах локального офиса компании;
• Получать в отделе логистики компании и оценивать информацию о стоимости доставки товара до локального склада, влияющую на конечную себестоимость и уровень валовой прибыли, а также – размер временных затрат, связанный с межскладским перемещением, при необходимости – использовать все имеющиеся ресурсы для оптимизации указанных финансовых и временных затрат.
За время работы удалось наладить прочные и долгосрочные отношения с большинством ТОП компаний.
IT рынка СЗФО. Локальный офис компании вышел на постоянный желаемый оборот с тенденцией увеличения.

 

2006, декабрь — 2008, июнь, 1 год 6 мес

Менеджер по развитию бизнеса

ООО «АРУТЕК Технолоджис»

• Проработка, развитие, ведение новых инновационных проектов в области информационных технологий;
• Изучение рынков сбыта: розничных продаж, корпоративных и государственных заказчиков;
• Ежемесячная выработка рекомендаций по направлению развития продвижения продукции;
• Наработка отношений с российскими и иностранными поставщиками и партнерами, закупки, заключение договоров, отслеживание их выполнения;
• Активный поиск клиентов, проведение встреч, переговоров. Заключение договоров, отслеживание их выполнения;
• Активный поиск партнеров на рынке b2g, подготовка и участие в государственных заказах;
• Проведение тренингов среди продавцов крупных розничных сетей. Разработка маркетинговых материалов;
• Разработка новых направлений развития производства КТ и др. видов продукции и услуг под торговой маркой ARUTEK;
• Подготовка документации для сертификации, организация её проведения в различных организациях.
За время работы был разработан и поставлен на поток проект по промышленному производству и продаже в розничный и корпоративный сегменты рынка компьютерных системных блоков под торговой маркой ARUTEK.

 

2006, август — 2006, декабрь, 4 мес

Менеджер по продажам

ООО «IBCon»

• Активный поиск клиентов;
• Организация и проведение встреч, презентаций;
• Проведение переговоров на высоком уровне, анализ и структурирование рынка.

 

2005, август — 2006, август, 1 год

Инженер по качеству производства

ЗАО «Уникум»

• Контроль производства в рамках сертификата соответствия ИСО 9001;
• Поддержка и контроль работоспособности, производимого оборудования, нахождение и устранение неисправностей;
• Программирование ПО и настройка и ремонт комплектующих производимого оборудования;
• Организация и управление процессами восстановления старого оборудования.

 

2003, май — 2005, август, 2 года 3 мес

Начальник отдела сборки, заведующий складом

ООО «IT компания Орбита»

• Управление и организация работы склада и отдела сборки;
• Контроль процессов и качества сборки, обучение сотрудников, установка ПО;
• Продажа компьютерной техники, комплектующих, оргтехники;
• Взаимодействие с поставщиками и клиентами;
• Ведение складского учета в 1C "Торговля и склад". Документооборот, движение товара по складам;
• Формирование мелкооптового заказа оргтехники и комплектующих.

 
Основное образование
г.в.

Докторантура

Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-Экономический Университет (ИНЖЭКОН).

менеджмент и управление организацией

Аспирантура.

 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский университет информационных технологий, механики и оптики (СПбГУИТМО). Инженерно-физический факультет

лазерная техника и технология
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Активная жизненная позиция‚ лидерские качества‚ добросовестность‚ ответственность‚ высокая самоорганизация‚ коммуникабельность‚ исполнительность‚ дипломатичность. Легко обучаюсь‚ общительный‚ энергичный‚ готов к постановке и решению сложных задач.