Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Internet, Microsoft Office, 1с "Торговля и склад" (контрагенты), справочные и правовые программы); АТС, офисная оргтехника, высокая скорость печати; водительские права категории "В".
Основное образование
Неполное высшее , ГОУ СПО «Калужский колледж информационных технологий и управления»‚ г. Калуга , 2007
 
Опыт работы

2007, декабрь — продолжаю работать, 9 лет

«Специалист по договорной работе»

ООО «МАСТЕРФУД»

- формирование с "нуля" и ведение реестра договоров;
- юридический анализ учредительных и сопутствующих документов контрагентов для заключения сделок (в том числе соблюдение особого порядка заключения крупных сделок и сделок с заинтересованностью);
- заполнение и контроль договоров (поставка, оказание услуг, аренда, агентские договоры, договоры хранения и т.п.);
- согласование протоколов разногласий, составление дополнительных соглашений (пролонгация, изменение условий взаиморасчетов и т.п.);
- подготовка документов контрагентов для кредитного комитета;
- подготовка решений, протоколов общих собраний участников, приказов о назначении на должность, доверенностей, разработка регламентов взаимодействия служб компании;
- ведение деловой переписки и телефонных переговоров с контрагентами;
- заверение документов по текущей деятельности компании, работа с конфиденциальной информацией;
- взаимодействие с юридическими компаниями (подготовка пакетов документов, контроль процесса приведения учредительных документов в соответствие с изменениями в законодательстве);
- планирование, координация, ведение рабочего дня руководителя юридического отдела;
- административная и информационная поддержка руководителя;
- выполнение поручений.
декабрь 2007 г. - июль 2009 г.
"Секретарь"
- прием и отправка факсов, фильтрация телефонных звонков, электронной почты;
- организация делопроизводства с «нуля»;
- обработка входящей, исходящей, внутренней документации, разработка бланков ОРД (составление приказов, распоряжений и т.п.);
- телефонные переговоры/ деловая переписка (контрагенты, ИФНС);
- заполнение анкет для банков;
- оформление командировочных удостоверений;
- координация работы технического персонала, водителей, курьеров;
- взаимодействие с курьерскими компаниями (в том числе организация и контроль международных отправок);
- взаимодействие с агентствами недвижимости (решение вопросов аренды);
- участие в выставках;
- ведение рабочего дня руководителя;
- выполнение поручений;
- организация внешних и внутренних встреч (подготовка переговорной комнаты, чай/кофе, сбор необходимой информации, оповещение участников о времени и месте, повестки дня);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ визитных карточек; воды; канцелярских товаров; мебели; комплектующих для складских помещений), выбор поставщиков;
- административная поддержка (в том числе бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов);
- контроль исполнения распоряжений руководителя.

 

2007, ноябрь — 2007, декабрь, 1 мес

«Секретарь приемной»

ООО «Торговый дом «ОРЕСКО»

- фильтрация телефонных звонков;
- контроль переговорных комнат;
- встреча гостей (чай/кофе);
- координация работы технического персонала и водителей;
- выполнение поручений.

 

2007, май — 2007, октябрь, 5 мес

"Менеджер"

Сеть мебельных салонов "Болеро"

- контроль работы продавцов-консультантов и сборщиков салона;
- взаимодействие с поставщиками;
- анализ рынка;
- формирование цен;
- контроль поставок и доставки мебели покупателям;
- разработка дизайна торгового зала;
- обеспечение жизнедеятельности салона.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московская финансово-юридическая академия‚ г. Москва, факультет: «Финансы и кредит»

"Финансовый менеджмент"

форма обучения: очно-заочная.

 
2007 г.в.

Среднее профессиональное

ГОУ СПО «Калужский колледж информационных технологий и управления»‚ г. Калуга

"Менеджер"

Форма обучения: дневная/очная.

 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

ГОУ НПО «Профессиональный лицей № 22»‚ г. Калуга

«Секретарь-делопроизводитель»

Форма обучения: Дневная/Очная(диплом с отличием)

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Негосударственное образовательное Частное Учреждение «Академия Профессионального Управления», г. Москва

«Правовые аспекты предпринимательской деятельности», не присваивалась

 

2008 г.в.

Центр профессиональной адаптации «Новая специальность», г. Москва

«Помощник руководителя», «Помощник руководителя»

 

2004 г.в.

ГОУ НПО «Профессиональный лицей № 22», г. Калуга

«Секретарь руководителя» (Web дизайнер), «Секретарь руководителя» (Web дизайнер)

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Знание этики и культуры делового общения‚ правила ведения телефонных переговоров‚ грамотное письмо‚ хорошая память‚ отличные коммуникативные и организаторские навыки‚ умение организовывать и выполнять несколько текущих дел.
 
Личные качества: ответственность‚ пунктуальность‚ самостоятельность в принятии решений‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в команде‚ профессиональный подход к делу‚ нацеленность на результат‚ быстрая обучаемость‚ целеустремленность‚ доброжелательность‚ внимательность‚ исполнительность‚ чувство стиля‚ отсутствие вредных привычек.
 
В настоящее время плотно изучаю английский язык с преподавателем.