Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Срессоустойчивость, пунктуальность, добропорядочность, умение работать соргтехникой, ПК (Word, Excel, Internet, Quotlok.), неплохое знание Москвы
Основное образование
Высшее , МПУ. им. Крупской , 2003
 
Опыт работы

2010, ноябрь — продолжаю работать, 6 лет

Офис менеджер

ООО "ДПИ Групп"

Москва , http://www.dpi-dorma.ru

Документационное обеспечение управления:
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем, отправление срочных писем;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой,
- Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются.
-Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организация встречи посетителей и гостей Компании.
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса:
-. Заказ воды по мере необходимости.
-Заказ канцелярии.
-Осуществление подписки на периодические издания.
- Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
- Общение с арендодателями
- Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя.
- Координация и контроль работы:
- водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);
- курьеров;
- уборщицы.
-Знание 1С.8 (ОК, склад, продажи, покупки, платежки, акты сверки)
-Ведение первичной бухгалтерии,
-Относительное знание программы Банк-клиент
-Ведение ОК
- Архивация документов
- Пожарная безопасность (прохождение курсов по пожарной безопасности наличие удостоверения)

 

2008, сентябрь — 2009, июль, 10 мес

оператор ПК

ОАО "МДК"

оформление заказов, работа с клиентами

 

2002, апрель — 2007, сентябрь, 5 лет

менеджер

ООО "Индустриал Комплекс +"

работа с клиентами:общение с уже имеющейся базой+ поиск новых клиентов, первичная бухгалтерия, отслеживание сделки от начала и до конца:обсуждение условий соглашения, оформление документации, отслеживание оплаты, поиск транспорта, экспедиция товара(при необходимости)

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

МПУ. им. Крупской

учитель математики
 

Владение языками

Французский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Учусь на водительские права