2008, апрель — продолжаю работать, 16 лет
Генеральный Директор
Рекламное агентство "БАЙТ-Медиа Арт"
- Руководство рекламным агентством полного цикла
- Непосредственная работа с ключевыми клиентами, встречи с первыми лицами компаний, бюджетирование
- Оптимизация затратной части
- Отчетность перед учредителем, выработка стратегии развития
- Работа с персоналом, постановка задач, контроль за выполнением плана продаж
- Решение спорных вопросов, антикризисное управление
2007, август — 2008, апрель, 8 мес
Директор по рекламе
группа компаний "Теплоимпорт"
Управление отделом рекламы (две торговые сети: "ТеплоИмпорт" www.teploimport.ru и "Contrada" www.contrada.ru);
- Имиджевая реклама в профильных СМИ, Интернет-реклама (продвижение сайтов, баннеры, контекстная реклама в поисковых системах, Яндекс-Директ);
- Весь процесс организации выставок (Москва + регионы) - 10 выставок, контроль застройки стендов на местах;
- Оформление офисов в регионах (изготовление, согласование дизайн-проектов, документооборот) и розничной сети в Москве;
- Медиапланирование (долгосрочное-1 год, краткосрочное-1 квартал), бюджетирование (защита статей бюджета перед руководством, их оптимизация);
- Работа с рекламными агентствами, подрядчиками (типографии, агентства по сувенирной продукции и проч.)
- написание брифов, документооборот, контроль за исполнением;
- Постановка задач подчиненным, отчетность о проделанной работе (еженедельно и ежемесячно) и планирование деятельности отдела;
- Проведение тендеров среди подрядчиков (написание тендерных заданий и брифов);
- Сезонные региональные кампании (радио, наружная реклама, WWW, печатные СМИ) - по итогам: отчетность, документооборот, анализ эффективности кампаний;
- Написание новостей на сайты, пресс-релизов, текстов для каталогов и буклетов; - Изготовление сувенирной продукции (в т.ч. "не в сезон"): различная тематика, уровень (работа с 6 подрядчиками);
- Организация корпоративных мероприятий: банкетов, награждений и проч.
2006, сентябрь — 2007, июль, 10 мес
начальник Отдела рекламы
АВМ-спорт (UMBRO)
Полное ведение рекламной кампании:
- Руководство отделом (6 человек);
- Имиджевая реклама в профильных СМИ, Интернет-реклама; - Организация и проведение сессии предзаказа одежды след. сезона, футб. турниров;
- Сувенирная продукция, в т.ч. нестандартная;
- Наружная реклама (щиты 6х3, перетяжки, постеры на остановках, реклама в метро), оформление магазинов собственной розничной сети;
- PR-кампании (Интернет, СМИ);
- Медиапланирование, бюджетирование (защита статей бюджета, их оптимизация; подготовка договоров на подпись);
- Работа с рекламными агентствами, подрядчиками - документооборот, контроль за исполнением, анализ эффективности инструментов маркетинга;
- С февраля - совмещение должности PR-специалиста: написание текстов для сайта компании, работа с новостными сайтами, изготовление и размещение фотоотчетов на корп. сайте.
2005, декабрь — 2006, июль, 7 мес
Директор по рекламе
Журнал "EXTREME" (под проект на 6 мес.)
- Переговоры с рекламодателями
- Заключение договоров
- Документооборот
- Привлечение бюджетов
- Контроль за качеством макетов рекламодателей - Участие в выставках
- Организация спорт/музыкальных мероприятий
- Организация фотосессий
- Составление отчетности / прогнозирование продаж
2004, октябрь — 2005, декабрь, 1 год 2 мес
ведущий специалист по рекламе
компания ТРАССА
ООО "ТРАССА" - эксклюзивный дистрибьютор спортивных и fashion-марок Quiksilver, Roxy, Vans, Pro-Tec, Killy, Lib-Tech, GNU, Agency и проч.
Полное ведение рекламной кампании:
- Имиджевая и прямая реклама в профильных СМИ
- Организация и проведение выставок (10 в год)
- Сувенирная продукция
- Наружная реклама
- Team-management, работа с райдерами (спортсменами)
- PR-кампании (Интернет, СМИ)
- Верстка, дизайн всей полиграфической продукции
2002, март — 2004, июнь, 2 года 3 мес
специалист по маркетингу, зам. директора Службы по связям с общественностью
Группа компаний "Элекс Полюс"
- бизнес-планирование направления по работе с ключевыми корпоративными клиентами
- разработка стратегии продвижения услуг на рынок;
- работа с существующими клиентами и партнерами,
- поиск и привлечение новых клиентов и партнеров;
- участие в тендерах, выставках, других мероприятиях;
- ведение переговоров, заключение и ведение договоров;
- контроль платежей;
- анализ рынка и действий конкурентов;
- упорядочение бизнес-процессов компании по данному направлению;
- Работа со СМИ, размещение PR-материалов;
- Полное ведение рекламной кампании: ТВ, радио, пресса, сувенирная продукция.
Высшее образование (специалист)
МГУ Печати, фак-т "Издательское дело и реклама"/редактор
диплом (5)
Курсы переподготовки
Школа компьютерных технологий
Диплом
Владение языками
Английский - продвинутый
Итальянский - свободное владение
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
<strong>Приоритеты в деятельности: </strong><br /> - полиграфия (заказ продукции‚ работа с дизайнерами‚ верстальщиками‚ типографиями)‚ <br /> - наружная реклама‚ организация фотосессий‚ <br /> - анализ рынка/действий конкурентов‚ <br /> - размещение имиджевой‚ текстовой рекламы в СМИ‚ <br /> - организация/проведение выставок (самый крупный стенд - 150 м2)‚ <br /> - заказ сувенирной продукции‚ в т.ч. нестандартной; <br /> - ведение переговоров на стороне заказчика (документооборот‚ жесткое отстаивание интересов Компании: скидки‚ лучшие условия‚ сроки и проч.). <br /> - Составление медиа-планов‚ пресс-релизов‚ грамотная аргументация‚ бюджетирование. <br /> Работа с большими объемами информации. <br /> Честность и стрессоустойчивость. <br /> <br /> <strong>Увлечения‚ хобби</strong><br /> Сезонные виды спорта:<br /> Зимние: сноубординг и коньки ; Летние: велосипед‚ ролики‚ плавание<br /> А также восточные единоборства (рукопашный бой)<br /> В свободное время также занимаюсь фотосъемкой и изучением психологии в разрезе межличностных отношений.
id резюме: 9061511,
обновлено 02-07-2010 13:34:35