Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Территориальный менеджер)

, мужчина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Территориальный менеджер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Нижегородская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки

Заключение договоров

Ключевые навыки:
• Умение создать эффективную команду вовлеченных сотрудников, способных достигать поставленные задачи
• Успешный опыт проведения переговоров с клиентами по современной рознице. Федеральные сети ( «Ашан» , X5 Retail Group и т.д.), локальные сети
• Способность эффективно применить имеющиеся ресурсы
• Умение убеждать
• Находить оптимальное решение по достижению результата в заданных рамках.

Прошел тренинги:
• «Лидерство»
• ''Профессиональные навыки управления людьми''
• «Коучинг»
• "Формат полевого сопровождения",
• "Обучение торговых представителей и формирование команды
• «Эффективные продажи'',
• ''Мерчендайзинг''

Увлечение
"Powerlifting"
Член Спортивной Федерации Нижегородской области по Пауэрлифтингу
Основное образование
Высшее , Нижегородский Государственный Университет, Экономический факультет
 
Опыт работы

2014, ноябрь — продолжаю работать, 9 лет

Территориальный менеджер по развитию дистрибуции

ОАО «Оркла Брэндс Россия»

Оптово-розничная компания , Нижний Новгород , http://www.orklabrands.ru/

Обязанности и функции:
• Планирование отгрузок и продаж, обеспечение выполнения основных показателей деятельности дистрибьюторов (объем закупок, складские остатки, ценообразование, доставка, предоставление установленной отчетности, своевременность платежей, клиентская сеть)
• Формирование планов развития закрепленной территории и региона в целом.
• Обеспечение выполнения поставленных планов по продажам дистрибуторов во все каналы продаж на подответственной территории, путем управления командами торговых представителей,
• Проведение обучения торговых представителей (эксклюзивных/не эксклюзивных) по знанию продукта, основам продаж, стандартам мерчандайзинга и преодоления возражений.
• Обеспечение присутствия продукции на полках магазинов прямых национальных клиентов.
• Совместно с отделом торгового маркетинга разработка и контроль проведение локальных трейд-маркетинговых мероприятий с целью продвижения продукции

 

2014, февраль — 2014, сентябрь, 7 мес

Руководитель отдела прямых продаж

ГК Своя пекарня

Оптово-розничная компания, торговая компания, оптовая компания , Нижний Новгород , http://svopek.ru

Построение работы отдела продаж с "нуля" ( сформирован отдел из 5 менеджеров)
Систематизация отдела продаж
Оперативное, стратегическое управление и развитие отдела продаж
Планирование и аналитика
Анализ текущего состояния рынка
Управление ценовой и ассортиментной политикой
Подготовка отчетности по деятельности отдела
Управление продажами, разработка целевых показателей по продажам,
Обеспечение выполнения плана продаж;
Контроль дебиторской задолженности
Участие в разработках, планирование и внедрение мероприятий, способствующих увеличению объемов продаж продукции компании по всем каналам сбыта (опт, сетевая розница, традиционная розница).
Оптимизация и развитие каналов сбыта
Управление персоналом: координация, мотивация
Подбор персонала
Обучение менеджеров по продажам
Постановка задач и контроль их выполнения;
Поиск и привлечение новых клиентов.
Поддержание стабильных отношений с постоянными клиентами компании.
Проведение переговоров с ключевыми клиентами;
Обеспечение эффективных коммуникаций с другими подразделениями (логистика, маркетинг, финансовый отдел и пр.)

 

2012, октябрь — 2014, январь, 1 год 3 мес

Территориальный менеджер

ООО Эрманн

Оптовая компания , Нижний Новгород (Нижегородская область) , http://www.Ehrmann.ru/

Обязанности:
Осуществление сбытовой политики компании, направленной на повышение качества дистрибуции и рост объёма продаж;
Организация обеспечения наличия продукции в размере не ниже рекомендованного стока на всех складах и уровнях дистрибуции клиентов;
Контроль цен на продукцию в соответствии с рекомендованными на всех уровнях дистрибуции клиентов и их субклиентов;
Организация и контроль соблюдения графиков оплат и отгрузок для каждого из клиентов;
Представление интересов компании во взаимоотношениях с клиентами; организация развития системы дистрибуции; обеспечение выполнения запланированных объемов продаж и увеличение доли рынка;
Подбор, обучение и развитие сотрудников отдела продаж клиентов;
Организация работы сотрудников отдела продаж клиентов;
Постановка целей, управление и контроль действий сотрудников, находящихся в подчинении;
Организация координации действий клиентов с отделами продаж компании.
Достижения:
-рост присутствие по SKU, кол-ву торговых точек в локальных и федеральных ключевых клиентах согласно ассортиментной матрице установленной производителем. Ключевые клиенты SPAR, EURO, Райцентр, Лайм, Х5 ритейл групп и т.д.
-рост активной клиентской базы с 6 000 тт до 8 000 тт
-подключение новых партнеров на территории республик МарийЭл, Чувашии.
-расширение ассортиментной матрицы пула дистрибьюторов с 40 SKU до 60 SKU
- оптимизация ФОТ на штат ЭТП, мерчендайзеров
- рост кол-ва дополнительных мест продаж в локальных и национальных ключевых клиентах
- формирование квартальной и полугодовой маркетинговой активности на партнерах.

 

2007, июнь — 2012, сентябрь, 5 лет

Специалист по работе с территорией

ЗАО "UNITED BAKERS"

Оптовая компания , Нижний Новгород (Нижегородская область) , http://www.unitedbakers.ru

Обязанности:
Согласование и заведение ассортимента на склады дистрибьютора. Обеспечение наличия товарного запаса на складах дистрибьютора. Разработка и проведение мотивационных мероприятий как для клиентов, так и для сотрудников отдела продаж дистрибьютора. Обеспечение выполнения планов продаж группы торговых представителей и дистрибьютора.
Организация работы команды торговых представителей и осуществление регулярного контроля над их работой.
Контролирование выполнении заданий торговыми представителями, на основе полученных данных подготовка решения о выплате или невыплате бонусов.
Регулярное обучение торговых представителей стандартам работы в полях.
Мотивация команды.
Обеспечение достижения плановых параметров доминирования продукции компании на полках розничных и сетевых клиентов.
Обеспечение плановой представленности на маршрутах по всем видам продукции по всем каналам продаж.
Обеспечение стандартов выкладки и наличия всех видов продукции в закрепленных за группой торговых точках
В подчинении 1 супервайзер г. Чебоксары и 15 торговых представителей по г. Н.Новгород , Нижегородской области и г. Чебоксары
Достижения: Развитие команды торговых представителей с 5-ти до 15 агентов. Запуск Супервайзера и команды в г. Чебоксары. Доминирование на полочном пространстве в магазинах локальных ключевых клиентах.Рост числа заказов, рост числа ежемесячно срабатывающих клиентов, рост среднего числа наименований проданных в торговую точку.
Моим партнером является дистрибьютор в годовым товарооборотом по всем контрактам свыше 10 000 000 000 руб. Годовой оборот по контракту свыше 6 000 000 $. Управление фондом развития на маркетинг, рекламу, фот и т.д. свыше 1 000 000 руб. ежемесячно.

 

2006, апрель — 2007, март, 11 мес

Супервайзер по розничным продажам

ООО "Чибо СНГ"

Нижний Новгород (Нижегородская область) , http://www.tchibo.ru

Функциональные обязанности
создание на базе дистрибьютора команды ТП
набор, управление, обучение, мотивация ТП
помощь в проведении анализа рынка и планировании продаж
планирование бюджета
работа с ключевой розницей (листирование работа с дебиторской задолженностью, прописывание полочного пространства)
проведение тренингов для ТП
организация и координация проведения национальных и локальных маркетинговых и рекламных акций
Достижения: Нижегородский филиал вышел на первое место по дистрибуции в России и по числу активных клиентов на одного торгового представителя. Разработаны и проведены эффективные акции для торговых точек и для торговых представителей.

 

2005, июнь — 2006, апрель, 10 мес

Региональный торговый представитель по работе с дистрибуторами

ООО "Данон Индустрия"

Нижний Новгород (Нижегородская область) , http://www.danone.ru

Функциональные обязанности:
Развитие продаж в Нижегородской области через оптовое направление и дистрибьюторов.
Увеличение продаж через оптовые подразделения ключевых клиентов: Альянс, ВКТ, Сладкая Жизнь
Проведение акций направленных на увеличение продаж с использованием регионального бюджета
Работа с менеджерами по данной товарной категории
Контроль стока на складах клиентов
Работа через дистрибьюторов
Поиск дистрибьютора
Составление дистрибьюторского соглашения
Анализ расходов, доходов и сроков окупаемости
Создание маршрутов для торговых представителей
Набор персонала
Стажировка
Руководство персоналом, теоретические и практические тренинги, мотивация сотрудников
Размещение холодильного оборудования
Анализ и прогнозы продаж
Контроль работы отделов: Доставки, Закупки, Финансового отдела дистрибьюторов
Достижения: построена работа с «0» по двум дистрибьюторам: ООО «Сладкая Жизнь» и ЧП Кашин, разработаны эффективные маршруты по каждому торговому представителю, налажена схема отчетности по каждому дистрибьютору, успешное проведение промо акции, нулевая дебиторская задолженность по каждому дистрибьютору, 100 % выполнение плановых показателей

 

2003, декабрь — 2005, июнь, 1 год 6 мес

Региональный торговый представитель по работе с супермаркетами

В той же компании: ООО "Данон Индустрия"

Функциональные обязанности: Ведение деловых переговоров с руководством компаний Увеличение объемов и дистрибуции Формирование заказов на поставку продукции Анализ и прогнозирование продаж Отслеживание дебиторской задолженности, составление графика оплат клиентов Участие в разработке, подписании договоров и дополнительных соглашений с клиентами Помощь в проведении промо-акций и дегустаций, осуществление контроля Осуществление аналитического анализа продаж после проведений акций Осуществление контроля работы мерчендайзеров и экспедиторов Достижения: построены партнерские отношения с клиентами, подписаны контракты с ключевыми клиентами по месту и доле, удовлетворяющие условиям и стандартам компании «Данон», успешное проведение промо акций через ключевых клиентов

 

2002, апрель — 2003, декабрь, 1 год 8 мес

Региональный торговый представитель по прямым продажам

В той же компании: ООО "Данон Индустрия"

• Создание новой клиентской базы • Разработка маршрутов доставки • Заключение договоров • Увеличение объема продаж, дистрибуции и количества результативных визитов • Мерчендайзинг По 2 маршрутам прирост 80 % Активной клиентской базы Нижегородский район до перевода, сделан лучшим показательным районом Стажировка торговых представителей, при открытие новых маршрутов Рекомендации

 
Основное образование

Второе высшее

Нижегородский Государственный Университет, Экономический факультет

Экономика и управление на предприятии

диплом специалиста *

 

Курсы переподготовки

Нижегородский Государственный Технический Университет

английский язык

— по совершенствованию разговорного английского языка, «LONGMAN», сертификат *

 

Курсы переподготовки

Нижегородский Государственный Технический Университет

«Менеджмент»

диплом по переподготовке

 

Высшее образование (специалист)

Нижегородский Государственный Технический Университет

«Двигатели Внутреннего Сгорания»

квалификация инженер-конструктор., диплом специалиста

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Хобби- бумажное моделирование